Пишу с негодованием.....В середине августа поставил своего Крузака в сервис в пос. Горный Щит на востановительные работы практически по всему авто. Прошло ровно четыре недели, из всех работ- разобрал и собрал лебёдку, причём с качеством каторое меня не устраивает, и говорит что это единственное правильный вариант, причём гаарантию давать не хочет. Возмущает и то, что механик не имея никакого спортивного опыта обучет как пользоваться лебёдкой (по его раскладу для соревнований надо возить ещё человека каторый непрерывно будет следить за намоткой троса на барабан) и т.д
А про стоимость его услуг, вообще говорить нечего - цены космические.
В общем у меня неудовлетворённость полная, так нельзя..... И пишу для того, чтоб другие знали.
Когда то я очень был даволен его руками, и всем его рекомендовал, но теперь видимо время всё поменяло, где то, что то зазвездило и тд.
Вообщем смотрите сами, но при выборе это учитывайте.
Тема: Автосервис "У Пети"
Тема:
Но за тросом-то действительно смотреть надо. Лебедится "чисто прямо"
не всегда получается :o вот и приходится или подошвой орудовать или перематывать метров по 5. Пилот в это время конечно в кабине кнопки давит, а штурман вот со шнурком орудует :)
А случаи, когда лебеди по недосмотру рвали сплошь и рядом, возьми хоть Президента ака Re :oops:
не всегда получается :o вот и приходится или подошвой орудовать или перематывать метров по 5. Пилот в это время конечно в кабине кнопки давит, а штурман вот со шнурком орудует :)
А случаи, когда лебеди по недосмотру рвали сплошь и рядом, возьми хоть Президента ака Re :oops:
Тема:
Да... испортился Петя.... А мне сколь пришлось доделывать? и кардан отпадывал (ладно хоть не на трассе)не зашплинтованный! и рулевая сошка откручивалась-резьба сорвана...
Тема:
Я его просил убрать щель между рамой и барабаном куда постоянно трос заскакивал, даже при пустом барабане,(это конструктивная особенность механич лебёдки), а он сделал по своему, наложив ограничения на пользования ею, из-за незнания её опять же особенностейи и сказал что это единственный правильный вариант!
Вообщем я к тому, что нестандартную работу надо делать согласовывая с заказчиком и под его ответственность, а если уж отсебятину нагородил то и отвечай за все ошибки сам, тоесть после каждой поезки машина приезжает и если возникает необходимость, то за его счёт переделывается.
Мы платим деньги не за разработку выставочных экспонатов (шокирующих девочек), а за эфективно работающие узлы.
Вообщем я к тому, что нестандартную работу надо делать согласовывая с заказчиком и под его ответственность, а если уж отсебятину нагородил то и отвечай за все ошибки сам, тоесть после каждой поезки машина приезжает и если возникает необходимость, то за его счёт переделывается.
Мы платим деньги не за разработку выставочных экспонатов (шокирующих девочек), а за эфективно работающие узлы.
Тема:
Последний раз редактировалось: Konstantin S (Вт 20 Апр, 2010 15:42), всего редактировалось 1 раз
!!!
Последний раз редактировалось: Konstantin S (Вт 20 Апр, 2010 15:42), всего редактировалось 1 раз
Тема:
и у меня...
Тема:
ну мне впринципе все делал что я просил.. причем цены достаточно гуманные были
правда вот косяк один свой так и не переделал :(
правда вот косяк один свой так и не переделал :(
Тема:
я вот чо подумал - Петя Железный вроде как специализируется на всяком тюнинге-подготовке? и авто разные.. Так что переедем-ка в раздел Общие техвопросы :arrow:
С ув., админ
С ув., админ
Тема:
гога, петя, кто следущий скурвится? :lol:
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме