Тема: кенгурятник нужен
Подскажите, где купить кенгурятник на 213 Нивку, и сколько стоит?
Тема:
IMHO на любом авторынке...... У Центрального стадиона точно были....
Тема: Re: кенгурятник нужен
Он тебе зачем нужен?
Во-первых кенгурятник значительно увесистая конструкция, благодаря которой
ты в три раза чаще будешь менять, протягивать все что касается передней подвески, в дальнейшем обеспечена просадка пружин и соотвественно ранняя замена амов.
Во-вторых мордашки у нас и так тяжелые, а вот ланжероны слабенькие :( соответственно вывод.....
В-третьих не приведи господь тебе куда-нибудь вьехать на нем, морду махом поведет, стандартные бампера лучшее решение в этом смысле, я уже их 2 штуки загнул, причем один с нешуточного удара в березу :( , был бы кенгур пол морды снес факт.
В-четвертых клиренс уменьшается как минимум на 2см.
Теперь решай стоит за это деньги платить или нет.
Без обид, это чисто мое мнение :wink:
А купить его не прблема вон езжай на Белую Башню стоят они все в районе 2000т.
+-500р.
гость писал(а): |
Подскажите, где купить кенгурятник на 213 Нивку, и сколько стоит? |
Он тебе зачем нужен?
Во-первых кенгурятник значительно увесистая конструкция, благодаря которой
ты в три раза чаще будешь менять, протягивать все что касается передней подвески, в дальнейшем обеспечена просадка пружин и соотвественно ранняя замена амов.
Во-вторых мордашки у нас и так тяжелые, а вот ланжероны слабенькие :( соответственно вывод.....
В-третьих не приведи господь тебе куда-нибудь вьехать на нем, морду махом поведет, стандартные бампера лучшее решение в этом смысле, я уже их 2 штуки загнул, причем один с нешуточного удара в березу :( , был бы кенгур пол морды снес факт.
В-четвертых клиренс уменьшается как минимум на 2см.
Теперь решай стоит за это деньги платить или нет.
Без обид, это чисто мое мнение :wink:
А купить его не прблема вон езжай на Белую Башню стоят они все в районе 2000т.
+-500р.
Тема:
Ну Димон напугал :D :D :D Во всяком случае я не уверен в таком значительном уменьшении клиренса, а вот свес передний увеличивается - факт
Не все так плохо на самом деле, нравится - ставь, хотя я тоже противник лишней железяки на морде.
Не все так плохо на самом деле, нравится - ставь, хотя я тоже противник лишней железяки на морде.
Тема:
Послушаю бывалых... Не буду ставить.
Спасибо за конслт...
Спасибо за конслт...
Тема:
Так-то кенгур полезен при преодоелние замерзших бродов - им вспахивать лед прикольно, да и камни-пеньки корчевать :twisted: Вот о чем бы я задумался - у некоторых кенгуров есть полезная приблуда - развитая защита картера и подвески, идущая от бампера к сайлент-блокам и дальше... Типа как у Коша. С ней триалить спокойней - этакая лыжа :). Там где в косогор упираешься бампером и мнешь юбку, можно на лыже морду прокатить и поднять до сцепления колес с этим откосом... Ну, и фонарики развесить на кенгуре можно ;).
Тема:
Про брод... ну не знаю не знаю, наверно (много бродов в этом году ледяных преодолел? :wink: ) Камни пеньки корчевать им тчно не получится, а небольшие деревья можно стандартным бампером валить 8) Лыжа эта как раз свес и крадет, так что для триала скорее нет чем да, и юбка, как показала практика :D мнется по краям а не посередине, так что ее лучше просто обрезать :) . Опять же про фонарики на кенгуре - на бездорожье смысла в большинстве случаев не имеют, тк забрызгивает их грязью и залепляет снегом, вместе с основными фарами, поэтому лучше на крышу. ИМХО
Re: писал(а): |
Так-то кенгур полезен при преодоелние замерзших бродов - им вспахивать лед прикольно, да и камни-пеньки корчевать :twisted: Вот о чем бы я задумался - у некоторых кенгуров есть полезная приблуда - развитая защита картера и подвески, идущая от бампера к сайлент-блокам и дальше... Типа как у Коша. С ней триалить спокойней - этакая лыжа :). Там где в косогор упираешься бампером и мнешь юбку, можно на лыже морду прокатить и поднять до сцепления колес с этим откосом... Ну, и фонарики развесить на кенгуре можно ;). |
Про брод... ну не знаю не знаю, наверно (много бродов в этом году ледяных преодолел? :wink: ) Камни пеньки корчевать им тчно не получится, а небольшие деревья можно стандартным бампером валить 8) Лыжа эта как раз свес и крадет, так что для триала скорее нет чем да, и юбка, как показала практика :D мнется по краям а не посередине, так что ее лучше просто обрезать :) . Опять же про фонарики на кенгуре - на бездорожье смысла в большинстве случаев не имеют, тк забрызгивает их грязью и залепляет снегом, вместе с основными фарами, поэтому лучше на крышу. ИМХО
Тема:
А еще на него можно леера вешать.
Тема:
А еще наматывать трос от лебедки и просто, вешать рукомойник, и тд и тп полезная штука слов нет, но минусы ИМХО перевешивают.
А леера (они же веткоотбойники)... есть у меня одна задумка как это без кенгура сделать
Dimus писал(а): |
А еще на него можно леера вешать. |
А еще наматывать трос от лебедки и просто, вешать рукомойник, и тд и тп полезная штука слов нет, но минусы ИМХО перевешивают.
А леера (они же веткоотбойники)... есть у меня одна задумка как это без кенгура сделать
Тема:
Даня прям мои мысли читаешь :) :wink:
Тема:
и скажу я вам ребяты из ведёрка когда машину моешь, вымывать его (кенгур) самая жепа, кого нить ударяешь и если он не вареный а на болтах, то обязательно се мнешь ... мнешь .... не короче перед крыльями в стороне от фар хрень такая, ну ненаю как она называется....
Тема:
надо кенгурин не покупной а заказной чтоб 3 в 1 были :бампер, защита, и верхняя защита + крепление против веток, и для троса с лебедкой места было-- тогда свес будет в норме. 8) --это мое мнение :wink:
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме