Есть у кого-то лишний?
ксенон не хочу, слышал как рация шумит из-за него. в идеале светодиоды, но можно и галоген
Тема: Куплю дальний свет на люстру
Тема:
у меня стоить в основном ксенон и на доп дальнем, с рацией все нормально не шумит не глючит
Тема:
а я вот видел что шумит, не хотелось бы после установки об этом узнать
Тема:
boozz
а зачем тебе дальний свет в люстре?
а зачем тебе дальний свет в люстре?
Тема:
...Илья...
светить выше чем моя голова, что бы за кочками не было тени в которой непонятно что прячется. рабочий свет что бы поблизости осветить у меня есть
светить выше чем моя голова, что бы за кочками не было тени в которой непонятно что прячется. рабочий свет что бы поблизости осветить у меня есть
Тема:
boozz
мне кажется не оправдают тебя твои ожидания по освещению дальним
мне кажется не оправдают тебя твои ожидания по освещению дальним
Тема:
...Илья...
Нее дальний нужен , по полям и полянам когда быстро едешь родных фар нехватает
Нее дальний нужен , по полям и полянам когда быстро едешь родных фар нехватает
Тема:
Дэн
нужен я не спорю, но я почти уверен что его место на уровне бампера, капота а не на крыше автомобиля
нужен я не спорю, но я почти уверен что его место на уровне бампера, капота а не на крыше автомобиля
Тема:
Статейка
Re:А вот про дополнительный свет подскажите плиз... Итак, по порядку:
1. Установка противотуманных фар на крышу абсолютно неправильный путь решения проблемы. Как известно, свет противотуманныx фар имеет четко обрезанную сверху границу, иначе бы они не могли выполнять свое прямое назначение. Установив их на крышу мы получим жиденькую полоску света и небольшую засветку рассеянным светом, которую освещением назвать будет трудно.
2. Фары ближнего света на крыше тоже теряют свою привелкательность - с высоты мы не сможем правильно настроить луч, он будет давать довольно узкую освещенную зону, не говоря уже о засветке капота.
3. Наши любимые "противотанковые" фары имеют только один плюс - абсолютную неубиваемость. Свет они дают рваный и, установив их на крышу, мы получим тусклую подсветку территории, ориентироваться при которой довольно-таки затруднительно.
4. Дальний свет фар практически бесполезен в лесу, потому что основной целью люстры является освещение близлежащего пространства перед автомобилем, чтобы было видно куда ехать, а если опустить фары получится только небольшое яркоосвещенное пятно. На дороге, по хорошему, пользоваться таким светом негуманно по отношению к встречным. А поиск ориентиров на обширных открытых пространствах вне дороги по прежнему является прерогативой австралийцев, у нас лесу больше. Для этого вполне достаточно фары искателя.
Дальний свет должен стоять на кенгурине или бампере, он светит на дорогу формируя длинный широкий луч, чтоб на трассе препятствия далеко впереди замечать.
5. Весем, хоть и выпускает рабочий свет, до сих пор не научился делать фары с правильным светораспределением. Это дефлекторная оптика (формирование светового пучка с помощью светорассеивающего стекла) и, кроме того, ограничивается фарами ближнего рабочего света, что делает их неприменимыми для установки на люстру, потому что кроме ярко освещенного капота мы не получаем никакого света - на расстоянии уже 10 метров луч тускнеет и рассеивается. Кроме того, в тех, довольно жестких, условиях, которых они будут использоваться, довольно важно чтобы корпус фары был достаточно герметичен. Этим Васем, к сожалению, похвастать не может. Кстати, примерно все то же самое можно сказать в адрес пафосного IPF"а.
На мой взгляд, единственным приемлемым вариантом остаются фары рабочего света, выпускаемые... да, именно Хеллой.
Во-первых, они давно применяю технологию FF, рефлекторную оптику, которая равномерно распределяет свет по всей освещаемой территории. Во-вторых, они не только герметичны, но и в большинстве случаев имеют двуслойный корпус, который спасает оптический элемент от перегрева и позволяет не опасаться за стекло при погружении их в воду или соприкосновении с набившемся снегом, а передний выступающий край корпуса защищает стекло от прямых ударов ветками. Ну и наконец, производитель не ограничился одним типом фар - ближним рабочим. Фары дальнего рабочего света (long range) почти не дают засветки вблизи, освещенная зона начинается в 10-15 метрах, что делает их наиболее подходящими для установки на люстру.
После длительных экспериментов и споров мы пришли к некоторой стандартнй схеме, удовлетворяющей практически все прихотливые джиперские умы:
- спереди на крышу ставятся 4 фары long range (ну или 2, но с двойным отражателем, хотя это сужает возможности регулировки). Будучи правильно отрегулированы они дают освещенный сектор шириной до 180 градусов, фактически преднюю полусферу. Свет контрастный, яркий, отлично выделющий неровности рельефа и позволяющий наилучшим образом выбрать траекторию для движения.
- назад устанавливается пара фар с одиночным отражателем close range. Две, потому что в итоге получится более широкий освещенный сектор. С их помощью можно свободно двигаться задом, они освещают пространсвто непосредственно от заднего свеса и далеко назад - до 25-30 метров, дают очень широкий луч, и хорошо подсвечивают препятствия по сторонам. Это еще и очень хорошее бивачное освещение - хочешь лагерь ставь, хочешь колесо бортируй.
- При необходимости бокового освещения можно поставить с каждой стороны по одиночной фаре close range, но это уже на любителя и по необходимости.
Остается только одно слабое место этих фар - их цена. Тут нужно выбирать - канарейку за копейку покупать или нормальный функциональный и выносливый свет. В конце концов, при выборе колес мы ориентируемся не на я-192, а на более современную грязевую резину, хотя я и про "пешку" ничего плохого сказать не хочу.
Re:А вот про дополнительный свет подскажите плиз... Итак, по порядку:
1. Установка противотуманных фар на крышу абсолютно неправильный путь решения проблемы. Как известно, свет противотуманныx фар имеет четко обрезанную сверху границу, иначе бы они не могли выполнять свое прямое назначение. Установив их на крышу мы получим жиденькую полоску света и небольшую засветку рассеянным светом, которую освещением назвать будет трудно.
2. Фары ближнего света на крыше тоже теряют свою привелкательность - с высоты мы не сможем правильно настроить луч, он будет давать довольно узкую освещенную зону, не говоря уже о засветке капота.
3. Наши любимые "противотанковые" фары имеют только один плюс - абсолютную неубиваемость. Свет они дают рваный и, установив их на крышу, мы получим тусклую подсветку территории, ориентироваться при которой довольно-таки затруднительно.
4. Дальний свет фар практически бесполезен в лесу, потому что основной целью люстры является освещение близлежащего пространства перед автомобилем, чтобы было видно куда ехать, а если опустить фары получится только небольшое яркоосвещенное пятно. На дороге, по хорошему, пользоваться таким светом негуманно по отношению к встречным. А поиск ориентиров на обширных открытых пространствах вне дороги по прежнему является прерогативой австралийцев, у нас лесу больше. Для этого вполне достаточно фары искателя.
Дальний свет должен стоять на кенгурине или бампере, он светит на дорогу формируя длинный широкий луч, чтоб на трассе препятствия далеко впереди замечать.
5. Весем, хоть и выпускает рабочий свет, до сих пор не научился делать фары с правильным светораспределением. Это дефлекторная оптика (формирование светового пучка с помощью светорассеивающего стекла) и, кроме того, ограничивается фарами ближнего рабочего света, что делает их неприменимыми для установки на люстру, потому что кроме ярко освещенного капота мы не получаем никакого света - на расстоянии уже 10 метров луч тускнеет и рассеивается. Кроме того, в тех, довольно жестких, условиях, которых они будут использоваться, довольно важно чтобы корпус фары был достаточно герметичен. Этим Васем, к сожалению, похвастать не может. Кстати, примерно все то же самое можно сказать в адрес пафосного IPF"а.
На мой взгляд, единственным приемлемым вариантом остаются фары рабочего света, выпускаемые... да, именно Хеллой.
Во-первых, они давно применяю технологию FF, рефлекторную оптику, которая равномерно распределяет свет по всей освещаемой территории. Во-вторых, они не только герметичны, но и в большинстве случаев имеют двуслойный корпус, который спасает оптический элемент от перегрева и позволяет не опасаться за стекло при погружении их в воду или соприкосновении с набившемся снегом, а передний выступающий край корпуса защищает стекло от прямых ударов ветками. Ну и наконец, производитель не ограничился одним типом фар - ближним рабочим. Фары дальнего рабочего света (long range) почти не дают засветки вблизи, освещенная зона начинается в 10-15 метрах, что делает их наиболее подходящими для установки на люстру.
После длительных экспериментов и споров мы пришли к некоторой стандартнй схеме, удовлетворяющей практически все прихотливые джиперские умы:
- спереди на крышу ставятся 4 фары long range (ну или 2, но с двойным отражателем, хотя это сужает возможности регулировки). Будучи правильно отрегулированы они дают освещенный сектор шириной до 180 градусов, фактически преднюю полусферу. Свет контрастный, яркий, отлично выделющий неровности рельефа и позволяющий наилучшим образом выбрать траекторию для движения.
- назад устанавливается пара фар с одиночным отражателем close range. Две, потому что в итоге получится более широкий освещенный сектор. С их помощью можно свободно двигаться задом, они освещают пространсвто непосредственно от заднего свеса и далеко назад - до 25-30 метров, дают очень широкий луч, и хорошо подсвечивают препятствия по сторонам. Это еще и очень хорошее бивачное освещение - хочешь лагерь ставь, хочешь колесо бортируй.
- При необходимости бокового освещения можно поставить с каждой стороны по одиночной фаре close range, но это уже на любителя и по необходимости.
Остается только одно слабое место этих фар - их цена. Тут нужно выбирать - канарейку за копейку покупать или нормальный функциональный и выносливый свет. В конце концов, при выборе колес мы ориентируемся не на я-192, а на более современную грязевую резину, хотя я и про "пешку" ничего плохого сказать не хочу.
Тема:
dedmazay
:good:
:good:
Тема:
не магу найти сайт подробный с ресунками. Где показоно как и где светят фары лудше.
Тема:
я думаю что эта информация будет полезна.....
:) :) :) :)
:) :) :) :)
Тема:
Есть вот такие фары 4 штуки. Не знаю, рабочего или дальнего света, не проверял. На стекле написано "Halogen". Новые, с какого-то импортного погрузчика, в комплекте с лампочкой. Если интересно - в личку.
Тема:
это рабочий свет, такие у меня есть=)
Тема:
Хорошая статья про фары, что и куда лучше ставить
http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=50&Itemid=147
http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=50&Itemid=147
Тема:
KurtOff
По чём фары отдашь ?
По чём фары отдашь ?
Тема:
Pirat
куплены они уже :D
куплены они уже :D
Тема:
Жаль.
А что объяву, тогда не сняли ?
...Илья... писал(а): |
Pirat
куплены они уже :D |
Жаль.
А что объяву, тогда не сняли ?
Тема:
сузил круг поиска, нужны фары с минимальным рифлением на стекле
Тема:
взял себе в январе три вот таких http://suvprotect.ru/index.php?route=product/product&path=32&product_id=805 на люстру но не поставил потому что поменял свою б/у резину вот на это http://suvprotect.ru/index.php?route=product/product&path=32&product_id=809
что с ними делать ещё не решил, на рабочий свет они точно не подходят, близко светят точкой а в бока настраивать на десять пятьнадцать метров мне нет необходимости, их место на верху крайние поближе а среднюю дальше настроить, отдам по 3000 р/шт.
если интересно тел +7982-675-два шесть 97
что с ними делать ещё не решил, на рабочий свет они точно не подходят, близко светят точкой а в бока настраивать на десять пятьнадцать метров мне нет необходимости, их место на верху крайние поближе а среднюю дальше настроить, отдам по 3000 р/шт.
если интересно тел +7982-675-два шесть 97
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме