На отечественные автомобили такая информация есть почти в каждой книге по ремонту, а вот по Syzuki Jimny найти не могу, уже куча всяких сервис мануалов нашел, а в них интересующей меня информации нет. А хочется сравнить именно вес агрегатов, а не целого автомобиля.
Может кто-нибудь знает массу агрегатов Джимни?
Тема: Масса агрегатов
Тема:
ко кускам, почтой авиа привезти желаешь? :D
Тема:
скажем так - ахрененно меньше чем в ниве ;) Только вот раздатка примерно столько же весит. Ну я про самурая, он в праворульном варианте называется джимни ;)
двиг 1.3 запросто в засовывается в пакет и отностится одной рукой. Коробка - смех один раза в три меньше нивской. а вот мосты уже нормально весят 8)
тебе зачем это типа?
ACD писал(а): |
Может кто-нибудь знает массу агрегатов Джимни? |
скажем так - ахрененно меньше чем в ниве ;) Только вот раздатка примерно столько же весит. Ну я про самурая, он в праворульном варианте называется джимни ;)
двиг 1.3 запросто в засовывается в пакет и отностится одной рукой. Коробка - смех один раза в три меньше нивской. а вот мосты уже нормально весят 8)
тебе зачем это типа?
Тема:
Выбираю из чьих агрегатов более легкий автомобильчик получится.
"скажем так - ахрененно меньше чем в ниве" - поконкретнее бы...
Если Джимни выигрывает у Нивы не меньше чем на 100кг в массе всех агрегатов(без рамы и кузова), то не смотря на экономическую сторону вопроса буду делать из него (лет через несколько).
Конечно, больше интересует Джимни с 1.5л дизельным мотором.
"скажем так - ахрененно меньше чем в ниве" - поконкретнее бы...
Если Джимни выигрывает у Нивы не меньше чем на 100кг в массе всех агрегатов(без рамы и кузова), то не смотря на экономическую сторону вопроса буду делать из него (лет через несколько).
Конечно, больше интересует Джимни с 1.5л дизельным мотором.
Тема:
цифр я нигде не видел.
Думаю - легко. Впрочем тут есть главная найопка - у самураев-жимней весь цимус именно в раме и кузове. кузов просто БУМАЖНЫ"Й ,то есть железо очень тонкое и за счет качетсва и хитрого профилирования держится нормально (напомню - у меня машина 82-84 года, практически все родное! а бочины зашивал люминем после дтп (шнива в бок въехала) ну и арки под пластиковыми накладками проржавели.
Если ты хочешь имплатнтировать самурайское или жымниковое на ниву - получится хрень. ибо несущий кузов у Нивы на порядок тяжелее кузов+рама у первоисточника. Схема бессмысленая априори.
Обана, а чо, такие шоле есть? ;) :D Есть только с 1.9 турбодизель. Но в итоге херня получается - этот двиг приколхозили испанцы, двиг тяжелый, народ им недоволен.
Кароч я вааще не улавливаю суть твоих фантазий - зачем брать донорские сузучьи запчасти и пихать в ниву, получая ТР3 чистой воды, когда с тем же успехом можно например воткнуть витарский двиг с коробкой, лошадей то поболее будет. Кроме того - тупа ориентироваться на вес смысла нет. Машина - это комплекс качеств, правильный баланс которых и позволяет ей "ехать". при постройке авто надо минимизировать отрицательные стороны и улучшать врожденные положительные. плюс жымней и самураев: а) Вес, б) Колея, в) Габариты, г) Развесовка, д) Общая надежность.
При втыкании целиком или полностью этого на нивы ты теряешь ВСЕ преимущества. И особенно надежность. И строить из нивы самурая или жымню - тупо бессмысленно и ОЧЕНЬ дорого. ибо переделывать и чинить дохера.
ACD писал(а): |
поконкретнее бы... |
цифр я нигде не видел.
ACD писал(а): |
Если Джимни выигрывает у Нивы не меньше чем на 100кг в массе всех агрегатов |
Думаю - легко. Впрочем тут есть главная найопка - у самураев-жимней весь цимус именно в раме и кузове. кузов просто БУМАЖНЫ"Й ,то есть железо очень тонкое и за счет качетсва и хитрого профилирования держится нормально (напомню - у меня машина 82-84 года, практически все родное! а бочины зашивал люминем после дтп (шнива в бок въехала) ну и арки под пластиковыми накладками проржавели.
Если ты хочешь имплатнтировать самурайское или жымниковое на ниву - получится хрень. ибо несущий кузов у Нивы на порядок тяжелее кузов+рама у первоисточника. Схема бессмысленая априори.
ACD писал(а): |
больше интересует Джимни с 1.5л дизельным мотором |
Обана, а чо, такие шоле есть? ;) :D Есть только с 1.9 турбодизель. Но в итоге херня получается - этот двиг приколхозили испанцы, двиг тяжелый, народ им недоволен.
Кароч я вааще не улавливаю суть твоих фантазий - зачем брать донорские сузучьи запчасти и пихать в ниву, получая ТР3 чистой воды, когда с тем же успехом можно например воткнуть витарский двиг с коробкой, лошадей то поболее будет. Кроме того - тупа ориентироваться на вес смысла нет. Машина - это комплекс качеств, правильный баланс которых и позволяет ей "ехать". при постройке авто надо минимизировать отрицательные стороны и улучшать врожденные положительные. плюс жымней и самураев: а) Вес, б) Колея, в) Габариты, г) Развесовка, д) Общая надежность.
При втыкании целиком или полностью этого на нивы ты теряешь ВСЕ преимущества. И особенно надежность. И строить из нивы самурая или жымню - тупо бессмысленно и ОЧЕНЬ дорого. ибо переделывать и чинить дохера.
Тема:
"Обана, а чо, такие шоле есть? Есть только с 1.9 турбодизель. Но в итоге херня получается - этот двиг приколхозили испанцы, двиг тяжелый, народ им недоволен."
С 2004г вроде выпускаются, но подробностей я не нашел пока.
Если окажется, что там дизель европейский - остановлюсь на бензиновом моторе.
"Кароч я вааще не улавливаю суть твоих фантазий - зачем брать донорские сузучьи запчасти и пихать в ниву"
В Нивовский кузов их никто пихат не собирается.
Кузов будет изготовлен с нуля.
Выбираю легенкие агрегаты, потому как тяжелые автомобили мне неинтересны(и пол в гараже ломают, домкраты гнут и вообще ведут себя как слоны в посудной лавке).
Ну и задумывается не для спорта, а для себя.
С 2004г вроде выпускаются, но подробностей я не нашел пока.
Если окажется, что там дизель европейский - остановлюсь на бензиновом моторе.
"Кароч я вааще не улавливаю суть твоих фантазий - зачем брать донорские сузучьи запчасти и пихать в ниву"
В Нивовский кузов их никто пихат не собирается.
Кузов будет изготовлен с нуля.
Выбираю легенкие агрегаты, потому как тяжелые автомобили мне неинтересны(и пол в гараже ломают, домкраты гнут и вообще ведут себя как слоны в посудной лавке).
Ну и задумывается не для спорта, а для себя.
Тема:
Гоу ту асько, есть тема ;)
ACD писал(а): |
Кузов будет изготовлен с нуля.
Выбираю легенкие агрегаты |
Гоу ту асько, есть тема ;)
Тема:
Если нужен действительно легкий авто - то дизель не катит. Дизель и "легкий" понятия несовместимые.
Тема:
<Дизель и "легкий" понятия несовместимые.>
+1 При одинаковом обьеме дизеляка всегда тяжелее и при обьеме дизеля в 1,5 литра, бензинка того же веса будет с обьемом 2 литра ну и соответственно мощнее, тут даже и в моменте не выиграть.
+1 При одинаковом обьеме дизеляка всегда тяжелее и при обьеме дизеля в 1,5 литра, бензинка того же веса будет с обьемом 2 литра ну и соответственно мощнее, тут даже и в моменте не выиграть.
Тема:
От дизеля отговорили...
Но вопрос остается открытым.
Но вопрос остается открытым.
Тема:
Поставь ротара... маленький и легкий... через пеньки будешь просто перелетать :lol: :lol: :lol:
Тема:
Мне кажется самый простой вариант купить самика или джима в кабрике и готовить. Машина будет не тяжелой и маленькой.
Тема:
Купить, но кузов и раму сразу впулить, потому как стоят другие задачи. Мне интересно, стоит ли овчинка выделки. А то вдруг Джимня-рама-кузов=Нива-кузов, тогда я точно решу вопрос в сторону более дешевого донора.
Тема:
tемуэто пока не шипко интересно :wink:
Слуш, чота недогоняю - у тебя жымня который колобок ли таки самурай? сиерра вроде как самурайские кузова были... ;)
Пригоняй на тусу, смотреть буду всяка 8)
bobka писал(а): |
Мне кажется самый простой вариант купить самика или джима в кабрике и готовить |
tемуэто пока не шипко интересно :wink:
bobka писал(а): |
Suzuki Jimny Sierra |
Слуш, чота недогоняю - у тебя жымня который колобок ли таки самурай? сиерра вроде как самурайские кузова были... ;)
Пригоняй на тусу, смотреть буду всяка 8)
Тема:
Да у них там гон был у Япов, у них были джимни вайт и сиерра, сиерра с 2002 года пошла. Разницы нет никакой только в названии. Ну а с 2005 вильд винд.... Тоже ни чем кроме окраса не отличается....
На тусу думаю пригоню (я не боллшой фанат городстких тус но познакомиться надо!)Четверг 19 00?
На тусу думаю пригоню (я не боллшой фанат городстких тус но познакомиться надо!)Четверг 19 00?
Тема:
Как обычно! За дворцом молодежи:-D
P.S. У "замарая" появился родственнег:-D
P.S. У "замарая" появился родственнег:-D
Тема:
2ACD: 1.5л дизель на самах есть.
Это, как водится, французский двиг.
Марку\номер оригинала не знаю.
Делалось это только для европы и вроде как недолго потому что это как-то неудачно и недолго жило.
Читал на западных форумах, что они предпочитают этому готовому поставить фордовский 1.6т.
Потому что надежнее.
Вообще на сузуках _надежных_ двигателелей 1: G16 бензин на 1.6 (G13 1.3 бензин на самурае).
Остальные хуже.
Неплохо живет французский атмосферный дизель 1.9.
Но машину с фр дизелем найти думаю совершенно нереально.
Это, как водится, французский двиг.
Марку\номер оригинала не знаю.
Делалось это только для европы и вроде как недолго потому что это как-то неудачно и недолго жило.
Читал на западных форумах, что они предпочитают этому готовому поставить фордовский 1.6т.
Потому что надежнее.
Вообще на сузуках _надежных_ двигателелей 1: G16 бензин на 1.6 (G13 1.3 бензин на самурае).
Остальные хуже.
Неплохо живет французский атмосферный дизель 1.9.
Но машину с фр дизелем найти думаю совершенно нереально.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме