Вот собсно вопрос - надо бы мне заколхозить более-менее внятную выпускную систему.. Штаны еще живы, а все что после - колхоз имени "7 лет без урожая" :oops:
Наверняка в городе есть типа конторы, которые с нуля могут забубенить всю выхлопуху, по месту выгнуть всяко трубы и присобачить глушак от чего-нить... вот, интересуют явки-пароли 8)
Тема: Глушак и весь его тракт
Тема:
Я себе глушак переделывал - брал прямые трубы и загибы от изношеных глушаков(труба была еще живая, а сами банки - труха) за 1 день сваял, до сих пор оторвать не могу - висит слишком высоко и жестко, со штанами соединен гофрой.
А гнуть... как-то давно надо было загнуть две трубы на мотоциклетную раму - взяли 700р за 2 загиба.
А гнуть... как-то давно надо было загнуть две трубы на мотоциклетную раму - взяли 700р за 2 загиба.
Тема:
Да я вот переодически загибаю, ну и пердеж остопи... надоел вопщем... Вот и хоу отдать в спецконтору, шоб сваяли чонить и шоб мне не вздрагивать и не бегать по помойкам за трубами и по разборкам за подходящими глушаками... Ну всяко же есть у нас подобные конторы. вот про генераты-стартеры есть, дык и про глушаки должны быть :roll:
Да, недорого канеш хотелось бы, где за дорого и так знаю.. :oops:
Да, недорого канеш хотелось бы, где за дорого и так знаю.. :oops:
Тема:
Я могу сваять(из кусочков, могу сам эти кусочки поискать), как раз новый сварочник опробую, но у меня яма в гараже недоделана. Если есть место с ямой и электричеством, то оборудование мне привезти несложно, благо новый аппарат немного весит.
Если знаешь как родной сделан(изнутри и снаружи), то можно попробовать сваять, конечно будет не такой красивый как заводской(там все-таки сварка не применяется почти(края завальцовывают ), но его же никто не увидит.
А где задорого? И какие там цены?
Если знаешь как родной сделан(изнутри и снаружи), то можно попробовать сваять, конечно будет не такой красивый как заводской(там все-таки сварка не применяется почти(края завальцовывают ), но его же никто не увидит.
А где задорого? И какие там цены?
Тема:
Тебе лучше не знать :D
Родной давно прогорел на мелкие атомы и аннигилировался :D
ямы совсем нету, электричество есть, а просвета у машины хватает, шоб прихватить по месту и проваривать уже на демонтированном - так и так цельный тракт туда присобачивать глупа, одна точка сопряжения как минимум должна быть.
а глушаков самопалов с нуля я както опасаюсь - выгорят точки сварки, его ж изнутррии не проантикоришь, а то что по нему там проходит - по нормам "евро минус 10" наверно :D
ACD писал(а): |
А где задорого? И какие там цены? |
Тебе лучше не знать :D
ACD писал(а): |
Если знаешь как родной сделан(изнутри и снаружи) |
Родной давно прогорел на мелкие атомы и аннигилировался :D
ACD писал(а): |
место с ямой и электричеством |
ямы совсем нету, электричество есть, а просвета у машины хватает, шоб прихватить по месту и проваривать уже на демонтированном - так и так цельный тракт туда присобачивать глупа, одна точка сопряжения как минимум должна быть.
а глушаков самопалов с нуля я както опасаюсь - выгорят точки сварки, его ж изнутррии не проантикоришь, а то что по нему там проходит - по нормам "евро минус 10" наверно :D
Тема:
"а глушаков самопалов с нуля я както опасаюсь - выгорят точки сварки, его ж изнутррии не проантикоришь" - можно сделать из нержавейки... А так-то заводские обработаны чем-то? Кстати отечественных глушителей надолго не хватает. Так что можно еще поспорить, что надежнее самопал или заводской(в самопальном хотя бы будешь знать из какого материала, какой толщины и т.п., а главное - нужных размеров будет.)
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме