Тема: Масса агрегатов
На отечественные автомобили такая информация есть почти в каждой книге по ремонту, а вот по Syzuki Jimny найти не могу, уже куча всяких сервис мануалов нашел, а в них интересующей меня информации нет. А хочется сравнить именно вес агрегатов, а не целого автомобиля.
Может кто-нибудь знает массу агрегатов Джимни?

Тема:
ко кускам, почтой авиа привезти желаешь? :D

Тема:
ACD писал(а):
Может кто-нибудь знает массу агрегатов Джимни?

скажем так - ахрененно меньше чем в ниве ;) Только вот раздатка примерно столько же весит. Ну я про самурая, он в праворульном варианте называется джимни ;)

двиг 1.3 запросто в засовывается в пакет и отностится одной рукой. Коробка - смех один раза в три меньше нивской. а вот мосты уже нормально весят 8)


тебе зачем это типа?

Тема:
Выбираю из чьих агрегатов более легкий автомобильчик получится.

"скажем так - ахрененно меньше чем в ниве" - поконкретнее бы...
Если Джимни выигрывает у Нивы не меньше чем на 100кг в массе всех агрегатов(без рамы и кузова), то не смотря на экономическую сторону вопроса буду делать из него (лет через несколько).
Конечно, больше интересует Джимни с 1.5л дизельным мотором.

Тема:
ACD писал(а):
поконкретнее бы...

цифр я нигде не видел.

ACD писал(а):
Если Джимни выигрывает у Нивы не меньше чем на 100кг в массе всех агрегатов

Думаю - легко. Впрочем тут есть главная найопка - у самураев-жимней весь цимус именно в раме и кузове. кузов просто БУМАЖНЫ"Й ,то есть железо очень тонкое и за счет качетсва и хитрого профилирования держится нормально (напомню - у меня машина 82-84 года, практически все родное! а бочины зашивал люминем после дтп (шнива в бок въехала) ну и арки под пластиковыми накладками проржавели.

Если ты хочешь имплатнтировать самурайское или жымниковое на ниву - получится хрень. ибо несущий кузов у Нивы на порядок тяжелее кузов+рама у первоисточника. Схема бессмысленая априори.

ACD писал(а):
больше интересует Джимни с 1.5л дизельным мотором

Обана, а чо, такие шоле есть? ;) :D Есть только с 1.9 турбодизель. Но в итоге херня получается - этот двиг приколхозили испанцы, двиг тяжелый, народ им недоволен.



Кароч я вааще не улавливаю суть твоих фантазий - зачем брать донорские сузучьи запчасти и пихать в ниву, получая ТР3 чистой воды, когда с тем же успехом можно например воткнуть витарский двиг с коробкой, лошадей то поболее будет. Кроме того - тупа ориентироваться на вес смысла нет. Машина - это комплекс качеств, правильный баланс которых и позволяет ей "ехать". при постройке авто надо минимизировать отрицательные стороны и улучшать врожденные положительные. плюс жымней и самураев: а) Вес, б) Колея, в) Габариты, г) Развесовка, д) Общая надежность.

При втыкании целиком или полностью этого на нивы ты теряешь ВСЕ преимущества. И особенно надежность. И строить из нивы самурая или жымню - тупо бессмысленно и ОЧЕНЬ дорого. ибо переделывать и чинить дохера.

Тема:
"Обана, а чо, такие шоле есть? Есть только с 1.9 турбодизель. Но в итоге херня получается - этот двиг приколхозили испанцы, двиг тяжелый, народ им недоволен."
С 2004г вроде выпускаются, но подробностей я не нашел пока.
Если окажется, что там дизель европейский - остановлюсь на бензиновом моторе.

"Кароч я вааще не улавливаю суть твоих фантазий - зачем брать донорские сузучьи запчасти и пихать в ниву"
В Нивовский кузов их никто пихат не собирается.
Кузов будет изготовлен с нуля.
Выбираю легенкие агрегаты, потому как тяжелые автомобили мне неинтересны(и пол в гараже ломают, домкраты гнут и вообще ведут себя как слоны в посудной лавке).
Ну и задумывается не для спорта, а для себя.

Тема:
ACD писал(а):
Кузов будет изготовлен с нуля.
Выбираю легенкие агрегаты

Гоу ту асько, есть тема ;)

Тема:
Если нужен действительно легкий авто - то дизель не катит. Дизель и "легкий" понятия несовместимые.

Тема:
<Дизель и "легкий" понятия несовместимые.>

+1 При одинаковом обьеме дизеляка всегда тяжелее и при обьеме дизеля в 1,5 литра, бензинка того же веса будет с обьемом 2 литра ну и соответственно мощнее, тут даже и в моменте не выиграть.

Тема:
От дизеля отговорили...
Но вопрос остается открытым.

Тема:
Поставь ротара... маленький и легкий... через пеньки будешь просто перелетать :lol: :lol: :lol:

Тема:
Мне кажется самый простой вариант купить самика или джима в кабрике и готовить. Машина будет не тяжелой и маленькой.

Тема:
Купить, но кузов и раму сразу впулить, потому как стоят другие задачи. Мне интересно, стоит ли овчинка выделки. А то вдруг Джимня-рама-кузов=Нива-кузов, тогда я точно решу вопрос в сторону более дешевого донора.

Тема:
bobka писал(а):
Мне кажется самый простой вариант купить самика или джима в кабрике и готовить

tемуэто пока не шипко интересно :wink:
bobka писал(а):
Suzuki Jimny Sierra

Слуш, чота недогоняю - у тебя жымня который колобок ли таки самурай? сиерра вроде как самурайские кузова были... ;)

Пригоняй на тусу, смотреть буду всяка 8)

Тема:
Да у них там гон был у Япов, у них были джимни вайт и сиерра, сиерра с 2002 года пошла. Разницы нет никакой только в названии. Ну а с 2005 вильд винд.... Тоже ни чем кроме окраса не отличается....
На тусу думаю пригоню (я не боллшой фанат городстких тус но познакомиться надо!)Четверг 19 00?

Тема:
Как обычно! За дворцом молодежи:-D
P.S. У "замарая" появился родственнег:-D

Тема:
2ACD: 1.5л дизель на самах есть.
Это, как водится, французский двиг.
Марку\номер оригинала не знаю.
Делалось это только для европы и вроде как недолго потому что это как-то неудачно и недолго жило.
Читал на западных форумах, что они предпочитают этому готовому поставить фордовский 1.6т.
Потому что надежнее.

Вообще на сузуках _надежных_ двигателелей 1: G16 бензин на 1.6 (G13 1.3 бензин на самурае).
Остальные хуже.
Неплохо живет французский атмосферный дизель 1.9.
Но машину с фр дизелем найти думаю совершенно нереально.


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com