Тема:
данная информация вряд ли правдоподобна... иначе бы машины экспедиционные ходили, а так они идут только по зимнику. Слышал о планах строительства железной дороги ивдель-саранпуль, насчет баржи экспедиционной спрашивали - возможность она конечно есть только вот цену еще не озвучили, при первой связи уточним.
Интересно а что вы так прицепились к Манараге? По данным старожилов подъехать к ней невозможно, к Народе пожалуйста. На восточном склоне полным полно других красивейших мест.

Тема: а из Ныроба дорога есть
прошли из Ныроба до Якши (комия) , дорога как таковая есть, но тяжелая, плюс не работает паром через Колву в Петрецово/Русиново.

Тема:
Ай молодцы парни, а через Колву как, все же переправились или объехали через так называемый "перешеек"? Из Якшо дальше в Ухту уходили? Если где-нибудь отчет писал, скинь ссылку, очень интересно почитать.

Тема:
Спасибо, отчета пока нет, но будет. Трек сохранился, осталось его вытащить из 276 гармина.
По маршруту:
Самое основное не попасть в сезон дождей, будет тяжко как нам.
Ныроб-Валай нормальный грейдер, по которому ездят 2109 с прицепом
Валай-В.Колва, участок разбивается на три части:
1часть грейдер плюс обыкновенная лесная дорожка с гатью, проходима стандартной нивой
2 часть это сам перешеек, глина с колеей от уралов, пересечение кучи маленьких речушек, после дождей проходима "ходом", ниве будет тяжко
3 часть так называемый 23 км, если память не изменяет, шикарный грейдер до В. Колвы

в В.Колве находится руководство зоны/поселения, начальник зоны нормальный мужик. Проблему с топливом (АИ92 и солярка есть в наличии) решили, правда, ценник был в два раза дороже, но это объяснимо из-за доставки.

От В.Колвы до Петрецово/Русиново дорога шикарная и упирается в р. Колва, еслибы не было недельных дождей, то реку можно переехать в брод (со слов местных глубина меньше 1метра). Паром в этом году не работал, и скорее всего и в следующем году работать не будет в связи с тем, что планируется закрыть зону в Петрецово/Русиново, но пока точного решения нет.
Мы переправлялись в кузове Урала, правда, ждать пришлось 3 дня, цена вопроса за 2машины 1000руб водителю +100руб осужденному.

Петрецово/Русиново-Якша
Маршрут делится на 4 части:
- от Петрецово 20 км, обыкновенная грунтовка, которая упирается в лесозаготовки
- от лесозаготовок до границы с Коми по км пока не скажу, но более или менее нормальная просека, с маленькими речушками и болотцами
следов техники до границы с Коми нет, только следы от мотоцикла
- от границы ~20-30 км начинаются болота и следы от гтски (которую потом встретили у нее закончилась солярка :D )
Болота длиной до 700 метров, колея от хрен знает чего, лебедиться в принципе есть за что, но удлинители нужны. К тому же есть один разобранный мост, но местные туда закинули ж/д вагон от узкоколейки и сделали переправу, но сука гтска ее развалила, сделали заново.
- где нашли гтску начинается гать и песок, все, приключения закончились :beer:
Далее просто песчаная дорога, ехать нужно через д. Волосницу, через Якшу смысла ехать нет, один хрен вернешься на эту же дорогу.
Комсомольск на Печоре - Троицк печорск где-то грейдер где-то асфальт, от Троицка до Ухты сначала асфальт потом км 60-65 убитого грейдера потом асфальт и Ухта, от Ухты до Москвы асфальт.
В целом все.

Тема:
Еще раз молодцы, прошли не самым простым маршрутом. Спасибо за информацию, на самом деле её более чем достаточно-дорога на Ухту есть.


Страница 3 из 3


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com