Тема:
ВСЕМ ПРИВЕТ.ОРГАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНО ОРГАНИЗОВАННУЮ ГОНКУ Т.Д. И Т.П. Если у всех так прекрасно получалось с организацией, :good: то на гонку как напраздник.
Очень рады были всех вновь встретить и пообщаться.ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В РБ на соревы www.nedoma.ru тема АВТОЭКСТРИМ.ДО НОВЫХ ВСТРЕЧЬ.

Тема:
Спасибо ОРГам. Всё понравилось!!!
Здорово провели время!

Тема:
Спасибо Организаторам!

Трасса сделана интересно и запутано, вобщем теперь уже как всегда молодцы!


Только у меня вопрос? Как попали в общий зачет НЛО? ведь согласно нормативных документов;
- необходимо не менее 1000 выпущеных индентичных экземпляров...
- все автомобили должны стоять на учете в органах дорожной инспекции ...
- и т.д.

ЗЫ протест не подавали, на пересмотр таблицы не претендуем (на данной трассе у НЛО было не такое глобальное преимущество), просто на будущее пора делать зачет для ТР3

Тема:
сс писал(а):

Дипломы остались если надо звоните там договоримся как передать.


На след. этапе пересечёмсо, или по какому телефону то искать.
Могу забрать либо ф Челябе, либо ф Ебурге.

Тема:
Мостовикам и бригадам лесорубов огромный привет . :P .Лебежение за КП 54 .В итоге победил хитрейший и наглейший .Может быть это и называется опытом .

Тема:
Присоединяюсь к востроженным крикам "БРАВО" и "БИС"!!!

Отличная организация, отличная гонка, отличная трасса!
Соотвеццццно:
- организаторы молодцы
- гонщики молодцы
- трасса... трасса тоже моложец :D

P.S. ВАЖНО
Прошу отозваться человека, который случайно (или не случайно) унес от пункта питания термокружку с наклейкой "4х4 ИгорЬ". Вещь очень ценна, т.к. подарок.

Тема:
Привет из Уфы!Спасибо за отличную организацию соревнований!
Фоторепортаж на портале v-transport.ru

Тема:
Кермит писал(а):
Лебежение за КП 54 .В итоге победил хитрейший и наглейший .


Почему не сказал раньше, при подведении итогов? Подаешь протест или, если не участник, информируешь оргов, приложив к словам доказательную базу, а на форуме уже поздно сообщать, итоги подведены.

Тема:
MasterHome писал(а):
Подаешь протест или, если не участник, информируешь оргов, приложив к словам доказательную базу

За три года Чемпа и за пять лет существования наших соревнований не было НИ ОДНОГО ПРОСТЕСТА! ;) чем и гордимся, прежде всего спортивный дух, а выкруживание - как то не по нам ;) И если кто из соперников смормышил - пущай на его совести и остается ;)

Тема:
Вот прикольный фотореп с события http://www.v-transport.ru/photoreport44.html ))))))

Тема:
И мне тоже очень понравилось. :P

Тема:
Кермит писал(а):
за КП 54 .В итоге победил хитрейший и наглейший .Может быть это и называется опытом

тут такая штука, пожалуй получается опыт, ибо лебежение за КП штраф - 200 мин, то есть 3.33 часа ;) соответственнно при стоимости КП более 3 часов так и так в плюсе остаешься 8) Тактики-стратегии, мать их, без учета спалят или нет на штраф :)

Вот мне например уазик ездил по тросу лебедки, ну некислые такие удары были, думал вырвет с мясом.. - ну и фих с ним, обошлось :)

Тема:
Регламент - каша.
Об этом я писал сразу, когдя его "готовили".
Только с меня хихикали как с идиота, вот сейчас вопросы и возникают.
На мой взгляд в сущестующей каше требуют _точного_ описания следующие моменты:

1. действия организаторов при наличии жесткой нейтрализации.
Штрафы\снятие и т.д.
В регламенте точных действий нет.

2. привязка к дюймовым размерам колес (я не помню откуда это взялось) - это шиза однозначно.
Плохо понимаю почему 37" боггеры оказываются в "пролете" если они на сантиметр меньше 36" айроков в диаметре.

3. действия оргов при доказательстве правонарушающих действий людей на трассе.
Фраза "пилке деревьев запрещена" - это круто, но абсолютно бесполезно.
В результате я лично вполне понимаю досаду тех, кто готов писать протест из-за того что он маялся 3 часа и брал точку "честно" а потом приехала бригада "лесорубов", вывалили весь лес по периметру и навалили к точке дорогу.
Присоединяюсь к тому мнению. что вторым эту точки засчитывать нельзя.
Но вот сделать это на основании соответствующего регламента невозможно.
Тут нужно определить:
а) что грозит спорцмену за валку леса и в каком месте эту валку леса контролировать
б) что считать валкой леса.
Т.к. вполне может оказаться что я тупо застрял, повиснув на дереве и не спилив его вообще ехать не могу.
в) четко описать штрафы, которые организаторы будут применять к тем, кто валит лес в зоне это запрещающей.
г) организаторы, со своей стороны, должны отдавать себе отчет, что точни нао ставить так, чтобы их было _можно_(!) взять без глобального лесоповала.
На каждых соревнованиях попадается одна-две, где к точке тупо не подъехать.

4. Заводить катлетокласс - это, конечно, здОрово.
Только на мой взгляд классов и так уже сильно больше чем нужно.
Фраза же "выпущенных не менее 1000 штук серийно" настолько же осмысленна как и про валку деревьев т.к. если подходить _формально_ то ни одна машина из категории спорт не выпускается серийно в своем теперешнем виде!
Где проводить границу возможных изменений для машины? Когда ее еще считать "выпускающейся серийно" а когда уже нет?
Вот у меня вполне серийная машина.
А мосты от тойоты.
_Точно_ такая же Нива у уфимцев.
У Коки с Алексеем у машин уже меньше серийных частей, но все равно я лично плохо представляю чем их "нло" принципиально отличается от голимого УАЗа у которого вглухую отрезан кузов и заменен на каркас безопасности.
Так что, на мой взгляд, декларировать "даешь катлеты отдельно" можно, но вот какой-то базы для такого разделения сейчас просто нет!

ПС: А писание протестов - это правильно!
Не было регламентов - не было и протестов.
А раз придумали некий регламент, то и несите за него ответственность.

Тема:
JouriM писал(а):
1. действия организаторов при наличии жесткой нейтрализации.
Штрафы\снятие и т.д.
В регламенте точных действий нет

в регламенте 4 этапавсе было более чем ясно. Нейтрализации как таковой нет. есть два СУ. У каждого СУ есть время старта и финиша, опоздал на финиш - получи штраф и сход. чо непонятно то??


JouriM писал(а):
ПС: А писание протестов - это правильно!
Не было регламентов - не было и протестов.
А раз придумали некий регламент, то и несите за него ответственность

Непонял, это типа орги должны писать протесты? Или как? ;)

Вот у меня на глазах у съемочной группы 4 канала и Главного организатора гонок ломиться по тросу моей лебедки уазик.
- Вот, Серега, видишь как оно?
- Ну да, и чо?
- Да не, ничо, больно тока...

И все, был бы такой принципиальный - накалякал бы протест, но нафига? ;)

Тема:
Re: писал(а):
MasterHome писал(а):
Подаешь протест или, если не участник, информируешь оргов, приложив к словам доказательную базу

За три года Чемпа и за пять лет существования наших соревнований не было НИ ОДНОГО ПРОСТЕСТА! ;) чем и гордимся, прежде всего спортивный дух, а выкруживание - как то не по нам ;) И если кто из соперников смормышил - пущай на его совести и остается ;)


Ну не знаю как у вас, а на наших мероприятиях были протесты и если они были подтверждены то виновные наказывались.

Тема:
Михаил 74 писал(а):
Ну не знаю как у вас, а на наших мероприятиях были протесты

ну этапе любителльского чемпа? а можно подробности, ым? :roll:

Тема:
Re:
в прошлом году на Лихорадке были предоставлены фото лебежения за кп или без корозащитки (уже не помню)

Тема:
JouriM писал(а):
Регламент - каша.

4. Заводить катлетокласс - это, конечно, здОрово.
Только на мой взгляд классов и так уже сильно больше чем нужно.
Фраза же "выпущенных не менее 1000 штук серийно" настолько же осмысленна как и про валку деревьев т.к. если подходить _формально_ то ни одна машина из категории спорт не выпускается серийно в своем теперешнем виде!
Где проводить границу возможных изменений для машины? Когда ее еще считать "выпускающейся серийно" а когда уже нет?
Вот у меня вполне серийная машина.
А мосты от тойоты.
_Точно_ такая же Нива у уфимцев.
У Коки с Алексеем у машин уже меньше серийных частей, но все равно я лично плохо представляю чем их "нло" принципиально отличается от голимого УАЗа у которого вглухую отрезан кузов и заменен на каркас безопасности.
Так что, на мой взгляд, декларировать "даешь катлеты отдельно" можно, но вот какой-то базы для такого разделения сейчас просто нет!



Советую внимательно прочитать тех.требования, там исчерпывающе получиш ответы на все допустимые переделки серийно выпускаемого автомобиля, и не надо заниматься словоблудием.

Регламент и Тех.Требования - это правила игры которые должны соблюдать как участники так и организаторы! Но к сожалению в последнее время это все пишется только для "прикрытия задниц" организаторов на случай если не дай бог чтото случится.

Последнюю тех инспекцию я наблюдал на подснежнике 2005 года когда мерили диаметр колес......

Тема:
Началось и в этом королевстве непонимание))), парни я еще 3 года назад говорил что гонки выигрывают бумаги протесты, протесты это нормальная практика для таких мероприятий, читайте внимательно регламент и проходите трассу по нему, не указана пенализация или штрафная мера значит можно делать это не опасаясь. По поводу автомобилей ТР3 есть офиц. регламенты и требования и тут я согласен с Юрой. А вообще прикольная гонка, я очень удивился что делали на трасе квадрики так долго да и машины вобщем то))) По поводу точки на дереве слабо представляю как ее брать на квадре кроме как поднимать и соответственно лебедиться за КП, мое мнение что таких акробатических точек на трассе быть не должно, как не должно быть точек для квадров на открытой воде или с подъездом по ней глубиной больше 60-70 см, либо об этом нужно предупреждать участников что бы те подготовились. Что касается типа МЕГА точки в болоте у лагеря точка бурушаяся и без лесоповала. но если можно то так проще, а по поводу самого лесоповала вы когда на машине едете через лес то всяко ломаете больше леса чем народ там напилил, так что господа невыигрывавщие тренируйтесь.

Тема:
Всем привет! Оргам спасибо трасса замечательная, организация тоже.
На 54 точке сомневаюсь, что кто то мог потратить много времени, у всех есть пила, напилил, да подбросил под колеса, или если есть все блокировки, то можно и на дерево колесом заехать. А по поводу "лесорубов", хочу сказать - это чистой воды стратегия, стилить гать или нет . Даже если не брать эту точку в расчеты, просто посмотрите в таблицу по времени на трассе, на сколько я знаю "Вишенка" 30 точку прошла за 1,5-2 часа, а раница без учета этой точки у лидеров почти 2 часа. Результат на лицо.
Даже на чемпионатах России по надобности стелят гать.


Страница 10 из 12


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com