ВСЕМ ПРИВЕТ.ОРГАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНО ОРГАНИЗОВАННУЮ ГОНКУ Т.Д. И Т.П. Если у всех так прекрасно получалось с организацией, :good: то на гонку как напраздник.
Очень рады были всех вновь встретить и пообщаться.ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В РБ на соревы www.nedoma.ru тема АВТОЭКСТРИМ.ДО НОВЫХ ВСТРЕЧЬ.
Тема:
Тема:
Спасибо ОРГам. Всё понравилось!!!
Здорово провели время!
Здорово провели время!
Тема:
Спасибо Организаторам!
Трасса сделана интересно и запутано, вобщем теперь уже как всегда молодцы!
Только у меня вопрос? Как попали в общий зачет НЛО? ведь согласно нормативных документов;
- необходимо не менее 1000 выпущеных индентичных экземпляров...
- все автомобили должны стоять на учете в органах дорожной инспекции ...
- и т.д.
ЗЫ протест не подавали, на пересмотр таблицы не претендуем (на данной трассе у НЛО было не такое глобальное преимущество), просто на будущее пора делать зачет для ТР3
Трасса сделана интересно и запутано, вобщем теперь уже как всегда молодцы!
Только у меня вопрос? Как попали в общий зачет НЛО? ведь согласно нормативных документов;
- необходимо не менее 1000 выпущеных индентичных экземпляров...
- все автомобили должны стоять на учете в органах дорожной инспекции ...
- и т.д.
ЗЫ протест не подавали, на пересмотр таблицы не претендуем (на данной трассе у НЛО было не такое глобальное преимущество), просто на будущее пора делать зачет для ТР3
Тема:
На след. этапе пересечёмсо, или по какому телефону то искать.
Могу забрать либо ф Челябе, либо ф Ебурге.
сс писал(а): |
Дипломы остались если надо звоните там договоримся как передать. |
На след. этапе пересечёмсо, или по какому телефону то искать.
Могу забрать либо ф Челябе, либо ф Ебурге.
Тема:
Мостовикам и бригадам лесорубов огромный привет . :P .Лебежение за КП 54 .В итоге победил хитрейший и наглейший .Может быть это и называется опытом .
Тема:
Присоединяюсь к востроженным крикам "БРАВО" и "БИС"!!!
Отличная организация, отличная гонка, отличная трасса!
Соотвеццццно:
- организаторы молодцы
- гонщики молодцы
- трасса... трасса тоже моложец :D
P.S. ВАЖНО
Прошу отозваться человека, который случайно (или не случайно) унес от пункта питания термокружку с наклейкой "4х4 ИгорЬ". Вещь очень ценна, т.к. подарок.
Отличная организация, отличная гонка, отличная трасса!
Соотвеццццно:
- организаторы молодцы
- гонщики молодцы
- трасса... трасса тоже моложец :D
P.S. ВАЖНО
Прошу отозваться человека, который случайно (или не случайно) унес от пункта питания термокружку с наклейкой "4х4 ИгорЬ". Вещь очень ценна, т.к. подарок.
Тема:
Привет из Уфы!Спасибо за отличную организацию соревнований!
Фоторепортаж на портале v-transport.ru
Фоторепортаж на портале v-transport.ru
Тема:
Почему не сказал раньше, при подведении итогов? Подаешь протест или, если не участник, информируешь оргов, приложив к словам доказательную базу, а на форуме уже поздно сообщать, итоги подведены.
Кермит писал(а): |
Лебежение за КП 54 .В итоге победил хитрейший и наглейший . |
Почему не сказал раньше, при подведении итогов? Подаешь протест или, если не участник, информируешь оргов, приложив к словам доказательную базу, а на форуме уже поздно сообщать, итоги подведены.
Тема:
За три года Чемпа и за пять лет существования наших соревнований не было НИ ОДНОГО ПРОСТЕСТА! ;) чем и гордимся, прежде всего спортивный дух, а выкруживание - как то не по нам ;) И если кто из соперников смормышил - пущай на его совести и остается ;)
MasterHome писал(а): |
Подаешь протест или, если не участник, информируешь оргов, приложив к словам доказательную базу |
За три года Чемпа и за пять лет существования наших соревнований не было НИ ОДНОГО ПРОСТЕСТА! ;) чем и гордимся, прежде всего спортивный дух, а выкруживание - как то не по нам ;) И если кто из соперников смормышил - пущай на его совести и остается ;)
Тема:
И мне тоже очень понравилось. :P
Тема:
тут такая штука, пожалуй получается опыт, ибо лебежение за КП штраф - 200 мин, то есть 3.33 часа ;) соответственнно при стоимости КП более 3 часов так и так в плюсе остаешься 8) Тактики-стратегии, мать их, без учета спалят или нет на штраф :)
Вот мне например уазик ездил по тросу лебедки, ну некислые такие удары были, думал вырвет с мясом.. - ну и фих с ним, обошлось :)
Кермит писал(а): |
за КП 54 .В итоге победил хитрейший и наглейший .Может быть это и называется опытом |
тут такая штука, пожалуй получается опыт, ибо лебежение за КП штраф - 200 мин, то есть 3.33 часа ;) соответственнно при стоимости КП более 3 часов так и так в плюсе остаешься 8) Тактики-стратегии, мать их, без учета спалят или нет на штраф :)
Вот мне например уазик ездил по тросу лебедки, ну некислые такие удары были, думал вырвет с мясом.. - ну и фих с ним, обошлось :)
Тема:
Регламент - каша.
Об этом я писал сразу, когдя его "готовили".
Только с меня хихикали как с идиота, вот сейчас вопросы и возникают.
На мой взгляд в сущестующей каше требуют _точного_ описания следующие моменты:
1. действия организаторов при наличии жесткой нейтрализации.
Штрафы\снятие и т.д.
В регламенте точных действий нет.
2. привязка к дюймовым размерам колес (я не помню откуда это взялось) - это шиза однозначно.
Плохо понимаю почему 37" боггеры оказываются в "пролете" если они на сантиметр меньше 36" айроков в диаметре.
3. действия оргов при доказательстве правонарушающих действий людей на трассе.
Фраза "пилке деревьев запрещена" - это круто, но абсолютно бесполезно.
В результате я лично вполне понимаю досаду тех, кто готов писать протест из-за того что он маялся 3 часа и брал точку "честно" а потом приехала бригада "лесорубов", вывалили весь лес по периметру и навалили к точке дорогу.
Присоединяюсь к тому мнению. что вторым эту точки засчитывать нельзя.
Но вот сделать это на основании соответствующего регламента невозможно.
Тут нужно определить:
а) что грозит спорцмену за валку леса и в каком месте эту валку леса контролировать
б) что считать валкой леса.
Т.к. вполне может оказаться что я тупо застрял, повиснув на дереве и не спилив его вообще ехать не могу.
в) четко описать штрафы, которые организаторы будут применять к тем, кто валит лес в зоне это запрещающей.
г) организаторы, со своей стороны, должны отдавать себе отчет, что точни нао ставить так, чтобы их было _можно_(!) взять без глобального лесоповала.
На каждых соревнованиях попадается одна-две, где к точке тупо не подъехать.
4. Заводить катлетокласс - это, конечно, здОрово.
Только на мой взгляд классов и так уже сильно больше чем нужно.
Фраза же "выпущенных не менее 1000 штук серийно" настолько же осмысленна как и про валку деревьев т.к. если подходить _формально_ то ни одна машина из категории спорт не выпускается серийно в своем теперешнем виде!
Где проводить границу возможных изменений для машины? Когда ее еще считать "выпускающейся серийно" а когда уже нет?
Вот у меня вполне серийная машина.
А мосты от тойоты.
_Точно_ такая же Нива у уфимцев.
У Коки с Алексеем у машин уже меньше серийных частей, но все равно я лично плохо представляю чем их "нло" принципиально отличается от голимого УАЗа у которого вглухую отрезан кузов и заменен на каркас безопасности.
Так что, на мой взгляд, декларировать "даешь катлеты отдельно" можно, но вот какой-то базы для такого разделения сейчас просто нет!
ПС: А писание протестов - это правильно!
Не было регламентов - не было и протестов.
А раз придумали некий регламент, то и несите за него ответственность.
Об этом я писал сразу, когдя его "готовили".
Только с меня хихикали как с идиота, вот сейчас вопросы и возникают.
На мой взгляд в сущестующей каше требуют _точного_ описания следующие моменты:
1. действия организаторов при наличии жесткой нейтрализации.
Штрафы\снятие и т.д.
В регламенте точных действий нет.
2. привязка к дюймовым размерам колес (я не помню откуда это взялось) - это шиза однозначно.
Плохо понимаю почему 37" боггеры оказываются в "пролете" если они на сантиметр меньше 36" айроков в диаметре.
3. действия оргов при доказательстве правонарушающих действий людей на трассе.
Фраза "пилке деревьев запрещена" - это круто, но абсолютно бесполезно.
В результате я лично вполне понимаю досаду тех, кто готов писать протест из-за того что он маялся 3 часа и брал точку "честно" а потом приехала бригада "лесорубов", вывалили весь лес по периметру и навалили к точке дорогу.
Присоединяюсь к тому мнению. что вторым эту точки засчитывать нельзя.
Но вот сделать это на основании соответствующего регламента невозможно.
Тут нужно определить:
а) что грозит спорцмену за валку леса и в каком месте эту валку леса контролировать
б) что считать валкой леса.
Т.к. вполне может оказаться что я тупо застрял, повиснув на дереве и не спилив его вообще ехать не могу.
в) четко описать штрафы, которые организаторы будут применять к тем, кто валит лес в зоне это запрещающей.
г) организаторы, со своей стороны, должны отдавать себе отчет, что точни нао ставить так, чтобы их было _можно_(!) взять без глобального лесоповала.
На каждых соревнованиях попадается одна-две, где к точке тупо не подъехать.
4. Заводить катлетокласс - это, конечно, здОрово.
Только на мой взгляд классов и так уже сильно больше чем нужно.
Фраза же "выпущенных не менее 1000 штук серийно" настолько же осмысленна как и про валку деревьев т.к. если подходить _формально_ то ни одна машина из категории спорт не выпускается серийно в своем теперешнем виде!
Где проводить границу возможных изменений для машины? Когда ее еще считать "выпускающейся серийно" а когда уже нет?
Вот у меня вполне серийная машина.
А мосты от тойоты.
_Точно_ такая же Нива у уфимцев.
У Коки с Алексеем у машин уже меньше серийных частей, но все равно я лично плохо представляю чем их "нло" принципиально отличается от голимого УАЗа у которого вглухую отрезан кузов и заменен на каркас безопасности.
Так что, на мой взгляд, декларировать "даешь катлеты отдельно" можно, но вот какой-то базы для такого разделения сейчас просто нет!
ПС: А писание протестов - это правильно!
Не было регламентов - не было и протестов.
А раз придумали некий регламент, то и несите за него ответственность.
Тема:
в регламенте 4 этапавсе было более чем ясно. Нейтрализации как таковой нет. есть два СУ. У каждого СУ есть время старта и финиша, опоздал на финиш - получи штраф и сход. чо непонятно то??
Непонял, это типа орги должны писать протесты? Или как? ;)
Вот у меня на глазах у съемочной группы 4 канала и Главного организатора гонок ломиться по тросу моей лебедки уазик.
- Вот, Серега, видишь как оно?
- Ну да, и чо?
- Да не, ничо, больно тока...
И все, был бы такой принципиальный - накалякал бы протест, но нафига? ;)
JouriM писал(а): |
1. действия организаторов при наличии жесткой нейтрализации.
Штрафы\снятие и т.д. В регламенте точных действий нет |
в регламенте 4 этапавсе было более чем ясно. Нейтрализации как таковой нет. есть два СУ. У каждого СУ есть время старта и финиша, опоздал на финиш - получи штраф и сход. чо непонятно то??
JouriM писал(а): |
ПС: А писание протестов - это правильно!
Не было регламентов - не было и протестов. А раз придумали некий регламент, то и несите за него ответственность |
Непонял, это типа орги должны писать протесты? Или как? ;)
Вот у меня на глазах у съемочной группы 4 канала и Главного организатора гонок ломиться по тросу моей лебедки уазик.
- Вот, Серега, видишь как оно?
- Ну да, и чо?
- Да не, ничо, больно тока...
И все, был бы такой принципиальный - накалякал бы протест, но нафига? ;)
Тема:
Ну не знаю как у вас, а на наших мероприятиях были протесты и если они были подтверждены то виновные наказывались.
Re: писал(а): | ||
За три года Чемпа и за пять лет существования наших соревнований не было НИ ОДНОГО ПРОСТЕСТА! ;) чем и гордимся, прежде всего спортивный дух, а выкруживание - как то не по нам ;) И если кто из соперников смормышил - пущай на его совести и остается ;) |
Ну не знаю как у вас, а на наших мероприятиях были протесты и если они были подтверждены то виновные наказывались.
Тема:
ну этапе любителльского чемпа? а можно подробности, ым? :roll:
Михаил 74 писал(а): |
Ну не знаю как у вас, а на наших мероприятиях были протесты |
ну этапе любителльского чемпа? а можно подробности, ым? :roll:
Тема:
Re:
в прошлом году на Лихорадке были предоставлены фото лебежения за кп или без корозащитки (уже не помню)
в прошлом году на Лихорадке были предоставлены фото лебежения за кп или без корозащитки (уже не помню)
Тема:
Советую внимательно прочитать тех.требования, там исчерпывающе получиш ответы на все допустимые переделки серийно выпускаемого автомобиля, и не надо заниматься словоблудием.
Регламент и Тех.Требования - это правила игры которые должны соблюдать как участники так и организаторы! Но к сожалению в последнее время это все пишется только для "прикрытия задниц" организаторов на случай если не дай бог чтото случится.
Последнюю тех инспекцию я наблюдал на подснежнике 2005 года когда мерили диаметр колес......
JouriM писал(а): |
Регламент - каша.
4. Заводить катлетокласс - это, конечно, здОрово. Только на мой взгляд классов и так уже сильно больше чем нужно. Фраза же "выпущенных не менее 1000 штук серийно" настолько же осмысленна как и про валку деревьев т.к. если подходить _формально_ то ни одна машина из категории спорт не выпускается серийно в своем теперешнем виде! Где проводить границу возможных изменений для машины? Когда ее еще считать "выпускающейся серийно" а когда уже нет? Вот у меня вполне серийная машина. А мосты от тойоты. _Точно_ такая же Нива у уфимцев. У Коки с Алексеем у машин уже меньше серийных частей, но все равно я лично плохо представляю чем их "нло" принципиально отличается от голимого УАЗа у которого вглухую отрезан кузов и заменен на каркас безопасности. Так что, на мой взгляд, декларировать "даешь катлеты отдельно" можно, но вот какой-то базы для такого разделения сейчас просто нет! |
Советую внимательно прочитать тех.требования, там исчерпывающе получиш ответы на все допустимые переделки серийно выпускаемого автомобиля, и не надо заниматься словоблудием.
Регламент и Тех.Требования - это правила игры которые должны соблюдать как участники так и организаторы! Но к сожалению в последнее время это все пишется только для "прикрытия задниц" организаторов на случай если не дай бог чтото случится.
Последнюю тех инспекцию я наблюдал на подснежнике 2005 года когда мерили диаметр колес......
Тема:
Началось и в этом королевстве непонимание))), парни я еще 3 года назад говорил что гонки выигрывают бумаги протесты, протесты это нормальная практика для таких мероприятий, читайте внимательно регламент и проходите трассу по нему, не указана пенализация или штрафная мера значит можно делать это не опасаясь. По поводу автомобилей ТР3 есть офиц. регламенты и требования и тут я согласен с Юрой. А вообще прикольная гонка, я очень удивился что делали на трасе квадрики так долго да и машины вобщем то))) По поводу точки на дереве слабо представляю как ее брать на квадре кроме как поднимать и соответственно лебедиться за КП, мое мнение что таких акробатических точек на трассе быть не должно, как не должно быть точек для квадров на открытой воде или с подъездом по ней глубиной больше 60-70 см, либо об этом нужно предупреждать участников что бы те подготовились. Что касается типа МЕГА точки в болоте у лагеря точка бурушаяся и без лесоповала. но если можно то так проще, а по поводу самого лесоповала вы когда на машине едете через лес то всяко ломаете больше леса чем народ там напилил, так что господа невыигрывавщие тренируйтесь.
Тема:
Всем привет! Оргам спасибо трасса замечательная, организация тоже.
На 54 точке сомневаюсь, что кто то мог потратить много времени, у всех есть пила, напилил, да подбросил под колеса, или если есть все блокировки, то можно и на дерево колесом заехать. А по поводу "лесорубов", хочу сказать - это чистой воды стратегия, стилить гать или нет . Даже если не брать эту точку в расчеты, просто посмотрите в таблицу по времени на трассе, на сколько я знаю "Вишенка" 30 точку прошла за 1,5-2 часа, а раница без учета этой точки у лидеров почти 2 часа. Результат на лицо.
Даже на чемпионатах России по надобности стелят гать.
На 54 точке сомневаюсь, что кто то мог потратить много времени, у всех есть пила, напилил, да подбросил под колеса, или если есть все блокировки, то можно и на дерево колесом заехать. А по поводу "лесорубов", хочу сказать - это чистой воды стратегия, стилить гать или нет . Даже если не брать эту точку в расчеты, просто посмотрите в таблицу по времени на трассе, на сколько я знаю "Вишенка" 30 точку прошла за 1,5-2 часа, а раница без учета этой точки у лидеров почти 2 часа. Результат на лицо.
Даже на чемпионатах России по надобности стелят гать.
Страница 10 из 12
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме