Сообщения: 2222 Откуда: Екатеринбург
Ср 31 Дек, 2014 00:41
Веталь писал(а):
|
( двс - 10 тыров, кпп - 2 тыра, ркп- 3 тыра, кузов - 5-8 тыров , задний мост 3 тыра ,)
|
Это только желаемые цены продавца, по факту сложно за такие деньги продать. Но даже не это главное, достаточно посчитать время на разборку автомобиля и время в котором растянется продажа запчастей, которые постоянно будут мешаться, - этого будет достаточно, чтоб понять, что проще продать целиком за меньшие деньги, чем выкружить пусть даже будет 30т.р.
Будем считать что продашь все эти запчасти через полгода (в лучшем случае (я свою ниву только через два года полностью продал), инфляция за год пусть даже будет 10%, за полгода ты потеряешь 5% от 30 т.р, а это 1,5т.р.. На разбор нивы понадобится не меньше 10 часов, даже при самой минимальной ставке 100р/ч, что крайне низкая оплата за кручение гаек на своей территории своим инструментом, получится еще 1000р. Дальше идёт размещение объявлений, переговоры по телефону и встреча с клиентами, что в общем наберёт еще часов 5 в лучшем случае...
На том же нивере поднятие объявы потребует минуту, учитывая, что это будет длится полгода 1мин*365дней/2 = 182,5 минуты = 3 часа (округлил в меньшую сторону), опять же умножим на 100р/ч, (если в месяц, то это примерно 16т.р). Еще 300р потеряли.
На каждого покупателя придётся потратить минут... пусть будет 15 (по факту тратишь больше)... В идеальных условиях на деталь по одному покупателю (когда один покупатель забирает всё, это не идеальные условия продажи по запчастям, а продажа целиком). Получается 5 покупателей (двс, кпп, ркпп, кузов, задний мост), но опять же получается только 26т.р, на 4 т.р придётся продать еще что-нибудь, пусть это будет панель, сиденья, оптика... не могу вспомнить, что еще можно продать ... итого уже 8 покупателей. Еще два часа или 200р. Уже временных расходов и инфляции на 3т.р - 10% от продажи... А ведь это еще при низкой оценке своего времени. Итого рассмотренный нами идеальный вариант продажи по запчастям принесет +2т.р. относительно продажи целиком.
Напомню, что в идеальном варианте не были учтены затраты на хранение запчастей, потерю товарного вида из-за плохого хранения, что влечёт за собой и потерю стоимости, мозгоклюйства потенциальных покупателей и реальных покупателей, снижение цен (многие умеют торговаться). А так же утилизация остатков нивы, которые никогда никому не понадобятся.
Дополнение и уточнение расчётов приветствуется.
Эмоциональную критику расцениваю как неумение смотреть фактам в лицо, отвечать на неё не буду.