Тема:
Broz писал(а):
6.1. В регламенте разрешается использование только автомобильных шин. Квадрик — это сельхозтехника

Разве для его вождению нужны тракторные а не мотоциклетные права?
Всегда считал что это именно мотоцикл, нет?

Тема:
нет квадрик не мотоцикл и для его вождения нужны тракторные права и регистрируется он не в гаи а там где тракторы (непомню названия конторы -надзор какойто)

Тема:
JouriM писал(а):
Т.е. порталы типа вольво\лапландера запрещены?

нет. потому что они попадают под категорию «B»

JouriM писал(а):
ПС: Я что-то твоего отношения не понию.
Если тебе пох...ю и я тебя достал - так и напиши и отвяжусь.
Просто была мысль что если вы создали какой-то документ, то это именно документ на основании которого что-то делать надо, а не основа для обороток.
Если раньше были ТТ на уровне "без лебедки - с лебедкой" то ни у кого и вопросов не возникало.
Если ничего не поменялось то зачем свое многостраничное чудо скомпилировали?
Если я не прав то так и напиши, смысла отвечать на отъ..сь никакого нет.
Вовсе нет. Я ж на все вопросы ответил. И чтоб не так напряжённо было — пошутил. А ты сразу драцца :lol::lol::lol:

JouriM писал(а):
Разве для его вождению нужны тракторные а не мотоциклетные права? Всегда считал что это именно мотоцикл, нет?
Права нужны тракторные и оформляется квадрик как сельхозтехника.

Тема:
Весело тут у Вас, а сколько нового я узнал уууууу.

Тема:
taraktik писал(а):
Весело тут у Вас, а сколько нового я узнал уууууу.

+1 :lol:
я все за стандарт прикалываюсь :)
Broz писал(а):
1. Предположим, что арки уже порезаны и у владельца автомобиля есть два комплекта резины — большая и маленькая. Приезжая на гонку он ставит маленькую, чтобы попасть в стандарт. А большую ставит, когда едет на рыбалку.

ТТ для стандарта писал(а):

12.1.2. Разрешается минимально возможные изменения арок для установки колес максимального диаметра, оговоренного данными требованиями, при условии сохранения габаритных размеров кузова и общего вида автомобиля.
8.2. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, размер которых
предусмотрен заводом-изготовителем . Изменение или восстановление протектора запрещено.

ИМХО эти два пункта запрещают резку арок, т.к. для установки колес максимального размера (в т.ч. и диаметра), предусмотренного заводом-изготовителем резать арки не надо
Broz писал(а):
3. Всё правильно. Так оно и есть. В прошлом сезоне ширина регламентировалась в зависимости от веса автомобиля. Но так как взвешивать машины в полевых условиях на нашем ЛЮБИТЕЛЬСКОМ чемпионате нереально, то этот пункт исчез.

в п 8.2 оговорена ширина покрышки - "размер шин предусмотрен заводом-изготовителем". Тем более что при существенном увеличении ширины надо резать арки, а п. 12.1.2 разрешает резать арки только "для установки колес максимального диаметра" ;)

Далее
Для туризма п. 13.3. Разрешены колесные самовытаскиватели.
ТТ для стандарта писал(а):
2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, запрещаются.

Следовательно, по ТТ, в стандарте самовытаскиватели запрещены.
Но тут мы резко вспоминаем :wink:
Broz писал(а):
Юра! Почитай вдумчиво нашу Конституцию, а!

Не знаю как Юра, но я ее читал давно (она вроде не менялась? :) ), общий смысл - что не запрещено - то разрешено, как то не вяжется с п.2.1 ТТ :wink: 8)

Тема:
В данной ситуации странно другое.
Тех.требования были приняты в марте 2008г. Принятию регламента предшествовали горячие споры, обсуждения, дебаты, круглые столы и т.п.
В результате рождается документ, который казалось бы устраивает всех. Всем всё нравится, все довольны.
Прошел первый этап Чемпионата (1-3 мая). Недочеты данного этапа сейчас заново проговаривать не будем (Кире и так небось икАется по нескольку раз в день, пожалейте человека :wink: ).
У кого-то появились некоторые вопросы по размерности колес. Даны ответы и разъяснения в соответствии с тех. требованиями.
Вроде всё утряслось. Снова все довольны.
И тут вдруг по новой началось "А мы вот тут почитали внимательно, и у нас родились вопросы..."
Встречный вопрос. А где ж вы были раньше, когда шло обсуждение новых тех.требований? Почему в то время не почитали внимательно?
Тут, слава Богу, не Гос.Дума и не Конституционный Суд. Здесь АБСОЛЮТНО любой может высказать свое мнение. И это мнение будет учтено (если оно, конечно, не противоречит здравому смыслу). Так же точно, любой человек может ознакомиться с предварительным вариантом того же регламента или тех.требований.
Но делать это надо вовремя. Организаторы - те же люди. Они так же ходят днем на работу, а вечерами занимаются "организаторством". Им тяжело отследить различные недочеты и недогляды. Для этих целей, собственно, и выкладываются регламенты и требования, чтобы участники могли почитать, поискать какие-то ошибки, указать на них организаторам.
А такими вот, как сейчас, методами мы тех.требования будем до конца сезона корректировать.
Вобщем, опять много букв написал.
Краткий итог вышесказанному: все надоделать вовремя. Тогда всем на свете будет житься легче и веселее. :D

Тема:
YurDOS писал(а):
...
Вроде всё утряслось. Снова все довольны.
И тут вдруг по новой началось "А мы вот тут почитали внимательно, и у нас родились вопросы..."

Ежели это ко мне (раз уж после моего поста) то я, что тогда, что и сейчас доволен :)
Лично я вопросов особых не задавал, а пытался правильно прочитать регламент, посты от оргов и просто понять, что от всего этого ждать :wink:
YurDOS писал(а):

Встречный вопрос. А где ж вы были раньше, когда шло обсуждение новых тех.требований? Почему в то время не почитали внимательно?
Тут, слава Богу, не Гос.Дума и не Конституционный Суд. Здесь АБСОЛЮТНО любой может высказать свое мнение. И это мнение будет учтено (если оно, конечно, не противоречит здравому смыслу). Так же точно, любой человек может ознакомиться с предварительным вариантом того же регламента или тех.требований.
Но делать это надо вовремя. Организаторы - те же люди. Они так же ходят днем на работу, а вечерами занимаются "организаторством". Им тяжело отследить различные недочеты и недогляды. Для этих целей, собственно, и выкладываются регламенты и требования, чтобы участники могли почитать, поискать какие-то ошибки, указать на них организаторам.

"Здесь АБСОЛЮТНО любой может высказать свое мнение." я так понимаю в абсолютно ЛЮБОЕ время.
Участники тоже люди, и могут месяцами не добираться до инета :D
YurDOS писал(а):

А такими вот, как сейчас, методами мы тех.требования будем до конца сезона корректировать.

А вот это зло, ИМХО. Надо ежели чего заметочки на ТТ2009 делать :wink:

ЗЫ Лично для себя решение вопросов про ширину колеса и резку арок не нашел - видно ТТ не понимают оргов 8)

Тема:
Мечтатель писал(а):
Лично для себя решение вопросов про ширину колеса и резку арок не нашел

Про ширину колеса на предыдущей странице есть. Можно ставить хоть "квадратные" (не путать с квадриковскими) колеса. Не запрещено. :D
А про резку... да, тут видимо у ребят вышел прокол, не заметили, не вырезали, не добавили. Но ведь можно ж сказать и так "Я в Стандарте, арки резал с целью недопустить задевание за них колес при максимальной артикуляции подвески. Видать перестарался и вырезал на пару сантиметров больше". И не думаю, что кто-то будет по этому поводу сильно возражать. Лишь бы колеса соответствовали. :wink:
... тока это... если что - я ничего не говорил... :D

Тема:
Мечтатель писал(а):
"Здесь АБСОЛЮТНО любой может высказать свое мнение." я так понимаю в абсолютно ЛЮБОЕ время.

... надеюсь это не намек на то, что пора б нам техтребования полностью пересматривать и переделывать? :D :D :D

Тема:
YurDOS писал(а):
Мечтатель писал(а):
Лично для себя решение вопросов про ширину колеса и резку арок не нашел

Про ширину колеса на предыдущей странице есть. Можно ставить хоть "квадратные" (не путать с квадриковскими) колеса. Не запрещено. :D
в свете п. 2.1 ТТ нужно говорить не разрешено ;)
повторюсь :)
ТТ пунктом 8.2 оговаривают колеса ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ заводом-изготовителем. З-и определяет диам. диска, профиль и ширину покрышки. Ни о каких квадратных колесах в стандарте речи быть не может. ИМХО :)
YurDOS писал(а):
А про резку... да, тут видимо у ребят вышел прокол, не заметили, не вырезали, не добавили. Но ведь можно ж сказать и так "Я в Стандарте, арки резал с целью недопустить задевание за них колес при максимальной артикуляции подвески. Видать перестарался и вырезал на пару сантиметров больше". И не думаю, что кто-то будет по этому поводу сильно возражать. Лишь бы колеса соответствовали. :wink:

При колесах, допускаемых з-и, и недоработанной подвеске резать арки не надо ;)
YurDOS писал(а):
... тока это... если что - я ничего не говорил... :D
ОК, я ничего не слышал :) , но прочитал :D :D :D
YurDOS писал(а):
Мечтатель писал(а):
"Здесь АБСОЛЮТНО любой может высказать свое мнение." я так понимаю в абсолютно ЛЮБОЕ время.

... надеюсь это не намек на то, что пора б нам техтребования полностью пересматривать и переделывать? :D :D :D

Я ж писал:
Мечтатель писал(а):
А вот это зло, ИМХО. Надо ежели чего заметочки на ТТ2009 делать :wink:

Тема:
Блин, чё-то запутался... :D
Возвращаясь к колесам. Да, в Стандарте РАЗМЕНОСТЬ шин - предусмотренная заводом-изготовителем. Тут тебе и ширина, и высота, и посадочный диаметр. Отсюда же вычисляется и полный диаметр колеса.
В других категориях ограничения только на диаметр колеса. Ширина значит не регламентирована. Значит и "квадратные". :D
П.2.1. говоришь? Так-то можно и до абсурда дойти. Типа, раз не сказано про ширину колеса, значит запрещена любая ширина. Т.е. разрешена ширина колеса 0 (ноль). :D :D :D
Теперь про арки. Если захотеть, то задеть можно хоть чем и хоть за что. Никто не отменял диагональное вывешивание (тьфу-тьфу-тьфу, чур меня) :D .
Касаемо ТТ2009 - мысль дельная. Организаторам действительно будет полезно делать пометочки, чтобы в следующем году не возникало таких вот как сейчас дискуссий...

Тема:
YurDOS писал(а):
Блин, чё-то запутался... :D
Возвращаясь к колесам. Да, в Стандарте РАЗМЕНОСТЬ шин - предусмотренная заводом-изготовителем. Тут тебе и ширина, и высота, и посадочный диаметр. Отсюда же вычисляется и полный диаметр колеса.
В других категориях ограничения только на диаметр колеса. Ширина значит не регламентирована. Значит и "квадратные". :D
П.2.1. говоришь? Так-то можно и до абсурда дойти. Типа, раз не сказано про ширину колеса, значит запрещена любая ширина. Т.е. разрешена ширина колеса 0 (ноль). :D :D :D

я сразу про стандарт предупреждал :)
про п 2.1, не я его придумал ;) , значит надо в определенных пунктиках делать дополнения
YurDOS писал(а):

Теперь про арки. Если захотеть, то задеть можно хоть чем и хоть за что. Никто не отменял диагональное вывешивание (тьфу-тьфу-тьфу, чур меня) :D .

ТТ 2008 стандарт писал(а):
12.1.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен, за исключением изменений оговоренных в нижеследующих пунктах.
12.1.2. Разрешается минимально возможные изменения арок для установки колес максимального диаметра, оговоренного данными требованиями, при условии сохранения габаритных размеров кузова и общего вида автомобиля.

В свете этих двух пунктов, под минимально возможным изменением арок видится резка наружной части крыла (внешний вид), внутри арки изменять ничего не разрешено.
ИМХО еслиб в штатной машине штатные колеса, что нибудь задевали, ее б не сертифицировали.
YurDOS писал(а):

Касаемо ТТ2009 - мысль дельная. Организаторам действительно будет полезно делать пометочки, чтобы в следующем году не возникало таких вот как сейчас дискуссий...

Угу. Начать писать регламент после ТК сразу :shock: 8) :D

Тема:
Мечтатель

чего ты вцепился в эти арки? :) ставь СТАНДАРТНЫЕ колеса и арки можешь хоть по крышу обрезать.
зачем? а сгнили они, с коррозией борюсь... :lol:

Тема:
+1 :!:

Тема:
Тады ежели спросят, а почему колёсья такие большие ? Скажем грязь налипла. Мне нравится. :lol:


Страница 2 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com