Broz писал(а): |
6.1. В регламенте разрешается использование только автомобильных шин. Квадрик — это сельхозтехника |
Разве для его вождению нужны тракторные а не мотоциклетные права?
Всегда считал что это именно мотоцикл, нет?
Broz писал(а): |
6.1. В регламенте разрешается использование только автомобильных шин. Квадрик — это сельхозтехника |
JouriM писал(а): |
Т.е. порталы типа вольво\лапландера запрещены? |
JouriM писал(а): |
ПС: Я что-то твоего отношения не понию.
Если тебе пох...ю и я тебя достал - так и напиши и отвяжусь. Просто была мысль что если вы создали какой-то документ, то это именно документ на основании которого что-то делать надо, а не основа для обороток. Если раньше были ТТ на уровне "без лебедки - с лебедкой" то ни у кого и вопросов не возникало. Если ничего не поменялось то зачем свое многостраничное чудо скомпилировали? Если я не прав то так и напиши, смысла отвечать на отъ..сь никакого нет. |
JouriM писал(а): |
Разве для его вождению нужны тракторные а не мотоциклетные права? Всегда считал что это именно мотоцикл, нет? |
taraktik писал(а): |
Весело тут у Вас, а сколько нового я узнал уууууу. |
Broz писал(а): |
1. Предположим, что арки уже порезаны и у владельца автомобиля есть два комплекта резины — большая и маленькая. Приезжая на гонку он ставит маленькую, чтобы попасть в стандарт. А большую ставит, когда едет на рыбалку.
|
ТТ для стандарта писал(а): |
12.1.2. Разрешается минимально возможные изменения арок для установки колес максимального диаметра, оговоренного данными требованиями, при условии сохранения габаритных размеров кузова и общего вида автомобиля. 8.2. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, размер которых предусмотрен заводом-изготовителем . Изменение или восстановление протектора запрещено. |
Broz писал(а): |
3. Всё правильно. Так оно и есть. В прошлом сезоне ширина регламентировалась в зависимости от веса автомобиля. Но так как взвешивать машины в полевых условиях на нашем ЛЮБИТЕЛЬСКОМ чемпионате нереально, то этот пункт исчез. |
ТТ для стандарта писал(а): |
2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, запрещаются.
|
Broz писал(а): |
Юра! Почитай вдумчиво нашу Конституцию, а! |
YurDOS писал(а): |
...
Вроде всё утряслось. Снова все довольны. И тут вдруг по новой началось "А мы вот тут почитали внимательно, и у нас родились вопросы..." |
YurDOS писал(а): |
Встречный вопрос. А где ж вы были раньше, когда шло обсуждение новых тех.требований? Почему в то время не почитали внимательно? Тут, слава Богу, не Гос.Дума и не Конституционный Суд. Здесь АБСОЛЮТНО любой может высказать свое мнение. И это мнение будет учтено (если оно, конечно, не противоречит здравому смыслу). Так же точно, любой человек может ознакомиться с предварительным вариантом того же регламента или тех.требований. Но делать это надо вовремя. Организаторы - те же люди. Они так же ходят днем на работу, а вечерами занимаются "организаторством". Им тяжело отследить различные недочеты и недогляды. Для этих целей, собственно, и выкладываются регламенты и требования, чтобы участники могли почитать, поискать какие-то ошибки, указать на них организаторам. |
YurDOS писал(а): |
А такими вот, как сейчас, методами мы тех.требования будем до конца сезона корректировать. |
Мечтатель писал(а): |
Лично для себя решение вопросов про ширину колеса и резку арок не нашел |
Мечтатель писал(а): |
"Здесь АБСОЛЮТНО любой может высказать свое мнение." я так понимаю в абсолютно ЛЮБОЕ время. |
YurDOS писал(а): | ||
Про ширину колеса на предыдущей странице есть. Можно ставить хоть "квадратные" (не путать с квадриковскими) колеса. Не запрещено. :D |
YurDOS писал(а): |
А про резку... да, тут видимо у ребят вышел прокол, не заметили, не вырезали, не добавили. Но ведь можно ж сказать и так "Я в Стандарте, арки резал с целью недопустить задевание за них колес при максимальной артикуляции подвески. Видать перестарался и вырезал на пару сантиметров больше". И не думаю, что кто-то будет по этому поводу сильно возражать. Лишь бы колеса соответствовали. :wink: |
YurDOS писал(а): |
... тока это... если что - я ничего не говорил... :D |
YurDOS писал(а): | ||
... надеюсь это не намек на то, что пора б нам техтребования полностью пересматривать и переделывать? :D :D :D |
Мечтатель писал(а): |
А вот это зло, ИМХО. Надо ежели чего заметочки на ТТ2009 делать :wink:
|
YurDOS писал(а): |
Блин, чё-то запутался... :D
Возвращаясь к колесам. Да, в Стандарте РАЗМЕНОСТЬ шин - предусмотренная заводом-изготовителем. Тут тебе и ширина, и высота, и посадочный диаметр. Отсюда же вычисляется и полный диаметр колеса. В других категориях ограничения только на диаметр колеса. Ширина значит не регламентирована. Значит и "квадратные". :D П.2.1. говоришь? Так-то можно и до абсурда дойти. Типа, раз не сказано про ширину колеса, значит запрещена любая ширина. Т.е. разрешена ширина колеса 0 (ноль). :D :D :D |
YurDOS писал(а): |
Теперь про арки. Если захотеть, то задеть можно хоть чем и хоть за что. Никто не отменял диагональное вывешивание (тьфу-тьфу-тьфу, чур меня) :D . |
ТТ 2008 стандарт писал(а): |
12.1.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен, за исключением изменений оговоренных в нижеследующих пунктах.
12.1.2. Разрешается минимально возможные изменения арок для установки колес максимального диаметра, оговоренного данными требованиями, при условии сохранения габаритных размеров кузова и общего вида автомобиля. |
YurDOS писал(а): |
Касаемо ТТ2009 - мысль дельная. Организаторам действительно будет полезно делать пометочки, чтобы в следующем году не возникало таких вот как сейчас дискуссий... |