Тема: Вопросы по техническим требованиям чемпионата
Раздувать флейм не собираюсь.
Вдумчиво анализировал регламент и возникли некоторые вопросы.
Кого конкретно спросить не знаю, поэтому спрашиваю тут

1. В описании категории стандарт указано, что колеса должны быть штатными (п 8.2.). Однако в п 12.1.2. разрешено резать арки.
Вопрос: какой смысл в резке арок, если колеса должны быть стандартными, которые гарантированно лезут в арки машины.
Может я что не понял с размером колес?

2. Максимальный размер колеса - это 36" ПО МАРКИРОВКЕ, правильно?
Т.е. 37" боггеры. которые используют спорцмены из-за РАФовских правил, где рассматривается реальный размер, безусловно запрещены?

3. Правильно ли я понял, что ширина колес не регламентируется вообще ни в одном из классов?
Т.е. если я, к примеру, найду резину в 30" шириной в 15" то спокойно еду в туризме?
Ну или, более реальный пример: имея грязевку 31х13" я там же попадаю в туризм?

Тема: Re: Вопросы по техническим требованиям чемпионата
4. Изменение (лифт) подвески и кузова рассмотрен и лимитирован, а вот замена подвески полностью - нет.
По правилам этого регламента (все что не разрешено - запрещено) получается замена подвески запрещена.
Я так понимаю что сюда попадают очень многие (моя машина, самурай, многие УАЗы с перставленными мостами, все катлеты).
Значит ли это, что машины на нештатной подвеске не могут ездить?

Тема:
1. Предположим, что арки уже порезаны и у владельца автомобиля есть два комплекта резины — большая и маленькая. Приезжая на гонку он ставит маленькую, чтобы попасть в стандарт. А большую ставит, когда едет на рыбалку.

2. Всё правильно. 37" боггера не проходят по нашему техническому регламенту. Мы верим тому что написано — маркировке. А те кто катается у нас на 37" по маркировке — ездят до первого протеста, который мы удовлетворим.

3. Всё правильно. Так оно и есть. В прошлом сезоне ширина регламентировалась в зависимости от веса автомобиля. Но так как взвешивать машины в полевых условиях на нашем ЛЮБИТЕЛЬСКОМ чемпионате нереально, то этот пункт исчез.

Тема: Re: Вопросы по техническим требованиям чемпионата
5. Еще интересный момент.
Только в категории Спорт (п 9.3.)разрешено использование грязевых шин.
Более того, цитата: "Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости...".
Как это интерпретировать?
Значит ли это что грязевка во всех остальных категориях запрещена?
Значит ли это, что импользуя любую нашу шину с протектором классифицируемым по каталогу как "повышенной проходимости" эта машина попадает в спорт? или никуда не попадает? или как?

6. Если по предыдущему вопросу грязевка окажется разрешенной для всех, то можно ли использовать резину от квадрика в стандарте и\или туризме?
Если нет, то почему?

Тема:
4. Если речь идёт о категории «Спорт», то регламент лояльно смотрит на переделки в этой категории.

Тема: Re: Вопросы по техническим требованиям чемпионата
6. Во всех категориях кроме спорта есть запрет на "диски с фиксацией боковин шин".
Значит ли это что запрещен _любой_ тип фиксации шин или запрещены только бедлоки?

Тема:
Broz писал(а):
4. Если речь идёт о категории «Спорт», то регламент лояльно смотрит на переделки в этой категории.

"лояльно" это с чьей позиции?
С позиции того кто занял первое на неродных мостах или того кто подал по этому поводу протест?
Я не очень понимаю как в регламенте может быть "третье" состояние...

ПС: Меня интересует конкретная позиция организаторов в случае подачи протеста на основании использования нештатной подвески.

Тема: Re: Вопросы по техническим требованиям чемпионата
7. Во всех категориях ктоме спорта запрещена установка "шестерен в эелементы трансмиссии если они не выпускаются серийно".
Значит ли это, что устанавливая:
а) в тойоту пары ниже 4.875
б) в любую машину пониженные шестерни в раздатку
машины не могут ездить ни в одной категории кроме Спорта?

Тема:
5. Ошибка регламента. Использование грязевых шин разрешено, конечно же, во всех категориях. :D



Последняя раз редактировалось: broz (Пт 06 Июн, 2008 19:40), всего редактировалось 2 раз
Тема:
6.1. В регламенте разрешается использование только автомобильных шин. Квадрик — это сельхозтехника :D. Да простят меня квадроциклисты! :oops:

Тема:
6.2. В любых категориях, кроме «Спорта», запрещена любая фиксация шин.

Тема:
7. Доказать серийность шестерни мы не сможем. Этот пункт, в принципе, не нужен. Просто перекочевал из «взрослых» регламентов.

Тема:
Broz писал(а):
7. Доказать серийность шестерни мы не сможем. Этот пункт, в принципе, не нужен. Просто перекочевал из «взрослых» регламентов.

В регламенте указано, что доказательсто - это обязанность владельцев машины.
Вашу позицию как понимать, все ставить можно?

Тема:
Юре явно нельзя вчитываться во все подряд :lol:

Broz писал(а):
Приезжая на гонку он ставит маленькую, чтобы попасть в стандарт. А большую ставит, когда едет на рыбалку.

ты сам то веришь в то, что написал?

Тема:
JouriM писал(а):
Broz писал(а):
4. Если речь идёт о категории «Спорт», то регламент лояльно смотрит на переделки в этой категории.

"лояльно" это с чьей позиции?
С позиции того кто занял первое на неродных мостах или того кто подал по этому поводу протест?
Я не очень понимаю как в регламенте может быть "третье" состояние...
ПС: Меня интересует конкретная позиция организаторов в случае подачи протеста на основании использования нештатной подвески.
Если мост не от трактора или грузовика, то пусть себе стоит.

Тема:
JouriM писал(а):
В регламенте указано, что доказательсто - это обязанность владельцев машины.
Вашу позицию как понимать, все ставить можно?
Если всё установлено в оригинальный картер — пусть стоит. Все «младшие» категории до «Спорта» ездят с родными мостами, раздатками и коробками. Что стоит внутри — не доказуемо.

Тема:
Raid писал(а):
ты сам то веришь в то, что написал?
Я даже в Деда Мороза верю до сих пор. :D Но речь о резаных арках, которые в стандарте могут запросто присутствовать.

Тема:
Raid писал(а):
Юре явно нельзя вчитываться во все подряд :lol:

Юра! Почитай вдумчиво нашу Конституцию, а!

Тема:
Broz писал(а):
Raid писал(а):
Юре явно нельзя вчитываться во все подряд :lol:

Юра! Почитай вдумчиво нашу Конституцию, а!


Broz (изпадстала) жжжжошъ :lol:

Тема:
Broz писал(а):
JouriM писал(а):
ПС: Меня интересует конкретная позиция организаторов в случае подачи протеста на основании использования нештатной подвески.
Если мост не от трактора или грузовика, то пусть себе стоит.

Т.е. порталы типа вольво\лапландера запрещены?

ПС: Я что-то твоего отношения не понию.
Если тебе пох...ю и я тебя достал - так и напиши и отвяжусь.
Просто была мысль что если вы создали какой-то документ, то это именно документ на основании которого что-то делать надо, а не основа для обороток.
Если раньше были ТТ на уровне "без лебедки - с лебедкой" то ни у кого и вопросов не возникало.
Если ничего не поменялось то зачем свое многостраничное чудо скомпилировали?
Если я не прав то так и напиши, смысла отвечать на отъ..сь никакого нет.


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com