Тут на Турбинке была Ледовая дуэль (организаторы Drive Team). Помимо всех прочих выступали две Нивы, причем достаточно успешно, чем снискали респект рейсеров ;)
Цитата из результатов квалификационных заездов:
...
4 ВД
41 Калинин Евгений Субару Легасси Сысерть Юмакс Мотор Спорт 01:08,5
100 Шарунов Дмитрий ВАЗ 2121 Нива Екатеринбург 01:10,9
65 Десятов Дмитрий Митсубиси Лансер Екатеринбург 01:15,6
58 Шакиров Сергей ВАЗ 2121 Нива Екатеринбург 01:19,3
Как видно, разрыв с субариком крайне незначительный, что позволяет делать выводы ;).
Осталось только найти этих гонщиков и приобщить, так сказать :twisted:
Тема: Нива он-роуд
Тема:
Один вопрос - а захотят они приобщиться-то? :?: Они вон шпацмены субаров рвут, а мы тут потихонечку в глине и колеях барахтаемся, да вотку пием, еще материмся как сапожники :D
Тема:
Щас скажу че-то неприятное наверно...
Но ИМХО столь незначительный разрыв между Субарами и Нивами - следствие не "крутости" этого чуда пр-ва ВАЗ, а неважной подготовки "рейсеров" на субарах ... или они без шипов были... или машинки жалели... или еще чегонить... Ну трудно на 80 л.с. против 200+, ну просто никак практически :)
Я сам участвовал в ледовой дуэли, знаю, как Нива себя ведет на льду. Я уступил полноприводной "десятке" секунд 7, кажется. Правда, был без шипов...
Меня уже давно ОЧЕНЬ удивляет, как это у нас на местных покатушках "зубилы" заряженные регулярно рвут "Impresa WRX" о 280-ти лошадях... и че-то имхуется мне, что в прокладке все дело, а не в том, что "наши тоже могут"...
Что до рейсеров на Нивах - респект безусловно. Еще бы их "конфигурацию" узнать... :)
Но ИМХО столь незначительный разрыв между Субарами и Нивами - следствие не "крутости" этого чуда пр-ва ВАЗ, а неважной подготовки "рейсеров" на субарах ... или они без шипов были... или машинки жалели... или еще чегонить... Ну трудно на 80 л.с. против 200+, ну просто никак практически :)
Я сам участвовал в ледовой дуэли, знаю, как Нива себя ведет на льду. Я уступил полноприводной "десятке" секунд 7, кажется. Правда, был без шипов...
Меня уже давно ОЧЕНЬ удивляет, как это у нас на местных покатушках "зубилы" заряженные регулярно рвут "Impresa WRX" о 280-ти лошадях... и че-то имхуется мне, что в прокладке все дело, а не в том, что "наши тоже могут"...
Что до рейсеров на Нивах - респект безусловно. Еще бы их "конфигурацию" узнать... :)
Тема:
дрэг на ниве - реально .... как нить доделаю что хочу и прокачу ;)
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме