Тема: Вворачивающийся якорь
На "Белоярских мутантах" был использован вворачивающийся якорь для вытаскивания авто из проруби, если кто знает что это такое поделитесь инфой и фото.

Тема:
Вот он:http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2c35c482982f32e758cbd9e592eaf5da/view.pic

Тема:
и долго его вворачивать? :D :D хе-хе интересная штука!!!!!!!!!!!!

Тема:
Интересно попробовать самому, хотя и изготовить его не сложно.

Тема:
Канеш могу ошибаться, но не такими ли случайно "штопорами" пользуются военные при установке антенных мачт в полевых условиях?
Если да, то вещь наверняка всепробойная и неубиваемая, ибо Made In Russian Army. :D

Тема:
У меня на ввораччивание, размотку и лебежение ушло ок.10и минут.
В СА подобные весчи служили в качестве якоря антенной растяжки, а делались из цветмета. По имеющимся у меня сведениям один такой армейский якорь геройски погиб при вытаскивании УАЗа :?

Тема:
[quote="Боцман"]Интересно попробовать самому,
Звони, приходи, попробуем у меня така хрень, чуть поболее но на практике не проверял.
ЗЫ Интересно в промерзший грунт как вкрутится?

Тема:
Офф - а кто нить знает типа как к лопате типа фискарс правильно приварить фигульку, шоб за нее подтягиваться, типа на безрыбье и все такое, а я то легкий :twisted: :lol: :lol:

Тема:
А я б не стал варить - сварка подкаливает металл. Лучше взять тогда хомут стремяночный и вставить в него шакл небольшой(годится только для Самурая или квадра) и привернуть всё это дело, когда надо :wink:

Тема:
Это смотря какой сваркой варить! Если варить полуавтоматом в котором идет присадочная проволока и углекислотный газ, то такая сварка пойдет, она наплавляет металл и не выжигает кромки сварного шва. это я точно знаю (работаю в компании по изготовлении мет.конструкций и технологии сварки у нас самые разные.)

Тема:
тоесть можешь сварить все что угодно , и не дорого ---вплоть до самалета :wink:

Тема:
Re: писал(а):
Офф - а кто нить знает типа как к лопате типа фискарс правильно приварить фигульку, шоб за нее подтягиваться, типа на безрыбье и все такое, а я то легкий :twisted: :lol: :lol:


У альпинистов есть такая хрень - ледоруб, называется, молоточек такой, их на восхожение берут по два. Там в коце ручки (пошлякам молчать!!!) и в самом молоточке есть дырочки для карабинов. В эти карабины веревочки пропускаются, ледоруб или ручкой или кайлом в наст забивается и типо при соблюдении определенных правил висящего человека держт. На веревочке соответственно. Я сам в горы не лазил, но в литературе по горному туризму это описанно хрошо(с картинками) .
Кароче - берешь кайло выкидываешь деревянную ручку. Вместо нее ввариваешь трубу. Там где ручка, конец (апять молчать!) заостряешь ( чтоб ежли что и ручкой в землю вбить можно было) и лепесток или рын болт чтоб трос зацепить можно было. К одному лепестку кайла привариваешь лист железа (типа огородная тяпка, утяжеленный вариант) соответственно чтоб лепесток являлся и ребром жесткости. Получаются три рабочие повехноти: тяпка, кайло, ручка.
Ну и кароче PnP. Соответственно размеры подбираются по амбициям обладатея и грузоподъемностью автомобиля. :))
ЗЫ: Я тут распинаюсь, неспавши текст набиваю, а мож тема-то офтопик давно.
ЗЗЫ: Сам не пробовал:)

Тема:
[quote="Трумен"]
Боцман писал(а):
Интересно попробовать самому,
Звони, приходи, попробуем у меня така хрень, чуть поболее но на практике не проверял.
ЗЫ Интересно в промерзший грунт как вкрутится?


Маслинитца!!! Нужно это, хыть!!! (С) Мульфильм про масленицу.
Блины с мясом и грибочками да по водочку.
А заодно забава така будет, кто шлямбур вкрутит, а потом кто своим конем выдернет. ;)

Тема:
Гыгы, шобы понять трумана пришлось дунуть.......... Не получилось один фиг :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Тема:
Re: писал(а):
Гыгы, шобы понять трумана пришлось дунуть.......... Не получилось один фиг :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

КТО ЗДЕСЬ!!!!!! Куда дунуть? Ты про масленницу? А что там не понятно? Найдем зрячего который края видит, да и все, что тут понимать! :D
Ты про кайло не понял? Ну на тусе нарисую. На какомнибуть сайте альп снаряжения найди ледоруб и сразу поймеш.

Тема:
Цитата:
Кароче - берешь кайло выкидываешь деревянную ручку. Вместо нее ввариваешь трубу. Там где ручка, конец (апять молчать!) заостряешь ( чтоб ежли что и ручкой в землю вбить можно было) и лепесток или рын болт чтоб трос зацепить можно было. К одному лепестку кайла привариваешь лист железа (типа огородная тяпка, утяжеленный вариант) соответственно чтоб лепесток являлся и ребром жесткости. Получаются три рабочие повехноти: тяпка, кайло, ручка.
Ну и кароче PnP. Соответственно размеры подбираются по амбициям обладатея и грузоподъемностью автомобиля. )

Такая штука двно уже работает за океаном, и не только:http://www.pullpal.com/in_use.html :idea:
Раскопано в сети Серёгой Рычковым из Новоуральска :)

Тема:
Такая штука двно уже работает за океаном, и не только:http://www.pullpal.com/in_use.html :idea:
Раскопано в сети Серёгой Рычковым из Новоуральска :)[/quote]
А зачем он такой "Г" образной формы? При нагрузке его вроде должно из грута вырыварь.

Тема:
Такая форма потому, что он : а) Складной.
б)При натяжке троса якорь под небольшим углом начинает двигаться вперёд и вниз - зарываться.
Чтобы его потом извлечь цепляют лебедь в районе центрального шарнира и тянут вверх :roll:

Тема:
Предлагаю провести тест всех якорей какие есть, везите с собой 9-го, там видно будет что лучше работает в наших уральских условиях!

Тема:
Боцман писал(а):
Предлагаю провести тест всех якорей какие есть, везите с собой 9-го, там видно будет что лучше работает в наших уральских условиях!

земля то мерзлая :roll:


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com