Тема: ищу попутчиков в Абхазию...
ищу автопопутчиков в Абхазию! выезжаю на автомобиле 7.07.2014 из ЕКБ 24.07.2014 должен вернуться в ЕКБ. вид отдыха - пляжно туристический. выдвигаюсь на авто Тойота королла, экипаж два человека. буду рад попутчикам -землякам!
Тема:
Привет!!! Как планируешь поездку? Сколько остановок и т.д?, я в том году ездил туда, останавливался один раз на ночь в Волгограде,за рулем ехал один,в этом году жена очень хочет туда поехать...вот и думаем.... :)
Тема:
Приехали в пятницу домой.Дороги убитые. От Оренбуржского поста до Самары ремонт дороги днем пробка пи....ц. скорость 5км. Граница была свободная, туда мин. 20 но в 24ч. обратно днем в 14ч. уже 1час. в ыходные пробки.
Тема:
планирую ехать днями, ночами останавливаться. в Новороссийск заезжать буду на 1 день - родственников проведать. далее выезжаю в сторону Абхазии пока нацелился на Пицунду. там дней 5-7 (развлечения пляжного типа, туризм в горы) и обратно. в Волгограде остановка для посещения Мамаева кургана и домой!
благодарю за информацию!
Richmond85 писал(а): |
Как планируешь поездку? Сколько остановок и т.д? |
пилот 267 писал(а): |
Дороги убитые. От Оренбуржского поста до Самары ремонт дороги днем пробка пи....ц. скорость 5км. Граница была свободная, туда мин. 20 но в 24ч. обратно днем в 14ч. уже 1час. в ыходные пробки.
|
Тема:
А через Бугуруслан не пытались объехать? там конечно деревень много, но может не быть ремонтов.
пилот 267 писал(а): |
Приехали в пятницу домой.Дороги убитые. От Оренбуржского поста до Самары ремонт дороги днем пробка . |
А через Бугуруслан не пытались объехать? там конечно деревень много, но может не быть ремонтов.
Тема:
Пикулями надо, пикулями ехать, на 200-300 длинее, зато дороги хорошие, нет фур, гайцев, ремонтов и вообще пусто)))
Тема:
поподробнее, пожалуйста.
leo2 писал(а): |
Пикулями надо, пикулями ехать, на 200-300 длинее, зато дороги хорошие, нет фур, гайцев, ремонтов и вообще пусто))) |
поподробнее, пожалуйста.
Тема:
Блин слава мы едем ровнёхонько на месяц позже...
Тема:
приеду напишу отчет. сейчас как раз середина путешествия
Тема:
отчет о поездке!
Выезд из г. Богданович в 4.00 . маршрут – Двуреченск- Челябинская трасса-Златоуст-Карабаш-Миасс-выезд на М5. Дорога в р-не Карабаша была в паре участков не особо привлекательной. Далее перевалы южного Урала порадовали парой пробок в р-не Сима, остановки минут по 20. на одометре показались цифры – 750 км и заморгала лампа топлива. Проехав за Уфу заехали на АЗС. Цена АИ-95 34.80, проехав немного, пересекли границу Татарстана и увидели ценники АЗС по 31.50 но было уже поздно. Далее без остановок проскочили в Самарскую обл. и при подьезде к Самаре попали в конкретный ремонт дороги. Обьезд по грунтовке рядом с трассой около 10 км. (обьезда 2 шт.). скорость движения 20-40 км\ч в плотном потоке. Перед Самарой выезд на обьездную и вперед на Саратов. По требованию навигатора решили продвигаться в сторону Воронежской области. Перед поездкой я ставил себе задачу проходить по 1000км в день. Отметка была пройдена в 19.00, и ввиду отсутствия усталости решено было ехать дальше пока было светло. Недалеко от границы с Саратовской обл. провели вторую заправку. Цениик 31.50 руб. Дорога после границы резко ухудшилась и скорость упала до 70-80 км\ч. При отметке одометра в 1200 км мы заехали в г. Пугачев который встретил нас стоящими в сумерках на обочине людей с табличками «Ночлег. Баня». Это был знак, что пора останавливаться на ночлег. Остановившись у ближайшей женщины, выяснили что ночлег в частном доме с баней стоит 300 руб с человека. Было решено ехать на отдых. Домик в частном секторе оказавшийся в сто метрах от трассы порадовал нас уютом, наличием душа и парковкой авто внутри двора. Отказавшись от бани, попили чаю у гостеприимной хозяйки и легли спать. Утром старт в 6.00 продолжили движение в сторону Саратова. Проехав мост через Волгу в г. Энгельс остановились у ближайшей кафешки пообедать. Пообедали…кормят невкусно. Погнали дальше на Воронеж. Плохие дороги кончились на границе областей. Воронежская область порадовала возросшей средней скоростью. Попали в г. Борисоглебск. Почему то навигатор повел нас через сам город и на одной из ул. Потребовал повернуть налево на якобы одном из перекрестков – в насыпь на берегу местной реки. Проехали прямо – проложился новый маршрут через двух уровневую развязку, продолжили путь согласно навигатору. Заезд на ближайшую АЗС ценник 32.00. заправка до упора и вперед. Тут началось… дорога из федеральной трассы превратилась в узенькую дорожку проходящую по маленьким деревушкам даже не отмеченным на картах навитела. Но так как маршрут навигатора на всякий случай контролировался дорожным атласом (книгой) то все равно ехали вперед смело видя конечную точку местных пампасов- трассу М4 «Дон». Интересные ощущения были когда подьезжали к ближайшему населенному пункту и сверялись с атласом понимая куда движемся. Средняя скорость около 80-90 км\ч. И наконец выскочили на трассу Дон в р-не г. Богучар. Причем выезд на трассу был проведен при помощи указателей на дороге игнорируя требования навигатора заехать в Богучар. В этом месте было одно препятствие-проезд через понтонный мост через местную речку. Проезд без проблем но для авто с низким клиренсом и большими свесами будет проблема сьезда и заезда на мост. Далее трасса Дон. Трехполосная односторонняя дорога со свежеуложенным асфальтом. Скорость 110-120 км\ч. Многочисленные камеры «Крысы» с которыми эффективно справлялся радар-детектор. была пройдена отметка 2000км. Первый ливень заставший в пути прошедший через 15 мин. В сумерках показался Ростов-папа. По объездной на Краснодар и тут же уперлись в пробку. Ремонт дороги! Стемнело- на так как до окончания первой части пути оставалось немного, решено было ехать до упора. Снова заправка по 34.00 небольшой перекус в кафе – в принципе вкусно и вперед до Новороссийска. Далее ночевка в Новороссийске, день был посвящен осмотру достопримечательностей города-героя.
По рекомендации родственников выезд в сторону Абхазии по черноморскому побережью был проведен в 4.00 местного времени. И Действительно проезд городов Джубга, Туапсе, Лазаревское не затруднен, на обратном пути стало понятно почему. После П. Вишневка опять же по рекомендации родственников можно останавливаться на обед в любом кафе, что мы и сделали. Почему я сначала акцентировал (вкусно-невкусно) как мы обедали в попутных кафешках, потому что именно с этого момента мы стали ощущать очень качественную вкусную еду. Видимо здесь люди сплошь и рядом заботятся о клиентах в честной конкуренции. Далее показался Сочи, он встретил нас невиданными доселе тоннелями с отделкой настоящей заграницы и целой кучей видеокамер и измерителей скорости. Антирадар просто сошел с ума и практически не переставал пищать до Адлера. Впрочем, я честно даже не понял как Сочи превратился в Адлер. Новые трехуровневые развязки коих оказалось больше 10 навигатор больше не показывал . пришлось следовать только указателям на дороге. Скорость передвижения -60-80 км\ч. Строго по знакам, так как привести домой привет в виде письма счастья с южных радаров не хотелось. Внезапный поворот направо и ни одного указателя о том что нам нужно в Абхазию получился чисто интуитивно потому что я случайно заметил справа знак «Таможня» и сразу же уперся в очередь из машин. Запускают по 4-5 машин. Поверхностный досмотр, вопрос о провозе огнестрельного, травматического и газового оружия.(странно почему не спросили про наркотики) Пассажиры проходят контроль отдельно в здании. Российский пост занял 30 мин далее 500 метровая нейтральная зона и абхазская таможня. Регистрация авто и вот мы выехали за пределы России. Время проезда границы около 50 мин. Тутже попадаем в п. Цандрыпш, поиск наемного жилья. К стати во время стоянки в очереди перед границей – ходит женщина предлагает сим-карты местной связи «А-мобайл». Мы взяли симку. (250 руб.) из них 200 руб уже на счету. Одометр показал 3180 км от дома.
Далее не вижу особого смысла рассказывать как проходил сам отдых кроме нескольких моментов которые могут пригодиться. Снять домик или комнату можно в пределах 300-1500 руб. предложений и выбора огромное кол-во. Кому то нужен отдых с вечерними тусами, кому то тихий и спокойный. Тут выбор есть на все вкусы.
Если пользоваться своей машиной для передвижения по экскурсионным маршрутам, можно немного сэкономить денег. Пример: экскурсия Золотое кольцо Абхазии. Стоимость на двоих -3000 руб. все включено, почти. Пришлось доплатить еще 500 в ходе экскурсии за проезд к даче Сталина. Итого 3500 руб на микроавтобусе с экскурсоводом. Если своим ходом: заправка на Кольцо равно 250 км. 500 руб. экологический сбор при вьезде на оз. Рица 700 руб , еще раз 500 руб за дополнительный проезд. Далее проход в Новоафонскую пещеру – 1000 руб. итого 2700 руб. отсутствие экскурсовода можно вполне компенсировать прибившись к любой группе туристов которые меняют друг друга на обьектах через каждые 15 мин. Джиппинг – проезд на УАЗиках с открытым верхом к трудно доступным местам. Ценник 750 руб с человека. Мы не поехали – лихость водителей –джигитов обратно пропорциональна внешнему виду машин. Доверия не внушило… по поводу еды… есть можно где угодно и что угодно. Везде одинаково вкусно, даже очень. и вообще это рай для любителей кавказской кухни.
Итак 5 дней хватило нам чтобы узреть все красоты Абхазии или почти все. Повторять уже описанное кем то до меня что Абхазия страна души или райский уголок, я не вижу смысла. Да это так и есть!!! Это действительно кусочек рая, такую красивую природу я еще не видел нигде.
Дорога домой. Снова граница. Вина можно провезти не более 3 литра на человека, с медом вроде тоже есть ограничения, оказались на российской территории через 1 час. Выехали в 4.00 . досмотр также поверхностный. Обратный путь проходил через Волгоград с заездом на Мамаев-курган. Двух часовая прогулка и снова дорога с направлением на Саратов. Проворонили сумеречное время стоящих у дороги людей с табличками о ночлеге и душе проехав мимо. Это было ошибкой, так как стемнело очень быстро и пришлось уже ехать до упора понимая что отдохнуть можно только в дорогих отелях где как правило места нужно занимать засветло. Маршрут был кардинально другим. Ростов-Волгоград-Саратов-Сызрань-Тольятти-Самара и далее по старому М5 «Урал». Уральские горы встретили суровым небом и проливным дождем. Перед Симом снова уперлись в пробку длиной 10 км. (замеряно). Далее знакомым маршрутом через Карабаш вернулись домой в 6.00. Обратный путь составил почему то 3080 км.
Дополнительные параметры для информации: поездка проводилась с помощью ав-ля Тойота Королла. Использовались СВ-радиостанция, радар-детектор, навигатор с картами навител. общее расстояние за поездку 6200 км, ср. скорость 73 км\ч, ср.расход топлива АИ95 составил 6,4 л\км.
Туристическое снаряжение ни разу не было использовано. За всю поездку сотрудники ДПС не остановили меня ни разу. Надеюсь на письма счастья тоже не нарвался ни разу. ПДД нарушались изредка только скоростной режим и никогда обгон или разметка. Всегда терпеливо двигался до разрешающего обгон места за тихоходами зная о подставах.
Участки плохих дорог: а\д Самара-Пугачев-Энгельс, Волгоград-Саратов, Самара-Уфа (участок Самарской обл.).
Ремонты а\д: подьезд к Ростов в оба направления М4. Краснодар-Новороссийск, подьезд к Самаре. Г. Сим (мост), пробка в г. Туапсе (пешеходное движение через трассу контролируется регулировщиками).
Заправки: в ценах на бензин лидируют бренды: Газпром, Роснефть, ЛУКОЙЛ, Башнефть. Они есть во всех регионах. Интересное обстоятельство АЗС ГАЗПРОМ и наши местные ГАЗПРОМНЕФТЬ оказывается разные и дисконтные бонусные карты выданные на последних не принимаются на просто ГАЗПРОМе. Внешне АЗС одинаковы. Я пытался заправляться по более бюджетным ценам на АЗС с малоизвестными названиями, определяя пригодность топлива по присутствию местных водителей на АЗС. Качество топливо по ощущениям одинаковое кроме бензина Лукойл! На нем машина реально едет резвее особенно в горах где слабый мотор дает о себе знать.
Если есть у кого вопросы, готов ответить…
Выезд из г. Богданович в 4.00 . маршрут – Двуреченск- Челябинская трасса-Златоуст-Карабаш-Миасс-выезд на М5. Дорога в р-не Карабаша была в паре участков не особо привлекательной. Далее перевалы южного Урала порадовали парой пробок в р-не Сима, остановки минут по 20. на одометре показались цифры – 750 км и заморгала лампа топлива. Проехав за Уфу заехали на АЗС. Цена АИ-95 34.80, проехав немного, пересекли границу Татарстана и увидели ценники АЗС по 31.50 но было уже поздно. Далее без остановок проскочили в Самарскую обл. и при подьезде к Самаре попали в конкретный ремонт дороги. Обьезд по грунтовке рядом с трассой около 10 км. (обьезда 2 шт.). скорость движения 20-40 км\ч в плотном потоке. Перед Самарой выезд на обьездную и вперед на Саратов. По требованию навигатора решили продвигаться в сторону Воронежской области. Перед поездкой я ставил себе задачу проходить по 1000км в день. Отметка была пройдена в 19.00, и ввиду отсутствия усталости решено было ехать дальше пока было светло. Недалеко от границы с Саратовской обл. провели вторую заправку. Цениик 31.50 руб. Дорога после границы резко ухудшилась и скорость упала до 70-80 км\ч. При отметке одометра в 1200 км мы заехали в г. Пугачев который встретил нас стоящими в сумерках на обочине людей с табличками «Ночлег. Баня». Это был знак, что пора останавливаться на ночлег. Остановившись у ближайшей женщины, выяснили что ночлег в частном доме с баней стоит 300 руб с человека. Было решено ехать на отдых. Домик в частном секторе оказавшийся в сто метрах от трассы порадовал нас уютом, наличием душа и парковкой авто внутри двора. Отказавшись от бани, попили чаю у гостеприимной хозяйки и легли спать. Утром старт в 6.00 продолжили движение в сторону Саратова. Проехав мост через Волгу в г. Энгельс остановились у ближайшей кафешки пообедать. Пообедали…кормят невкусно. Погнали дальше на Воронеж. Плохие дороги кончились на границе областей. Воронежская область порадовала возросшей средней скоростью. Попали в г. Борисоглебск. Почему то навигатор повел нас через сам город и на одной из ул. Потребовал повернуть налево на якобы одном из перекрестков – в насыпь на берегу местной реки. Проехали прямо – проложился новый маршрут через двух уровневую развязку, продолжили путь согласно навигатору. Заезд на ближайшую АЗС ценник 32.00. заправка до упора и вперед. Тут началось… дорога из федеральной трассы превратилась в узенькую дорожку проходящую по маленьким деревушкам даже не отмеченным на картах навитела. Но так как маршрут навигатора на всякий случай контролировался дорожным атласом (книгой) то все равно ехали вперед смело видя конечную точку местных пампасов- трассу М4 «Дон». Интересные ощущения были когда подьезжали к ближайшему населенному пункту и сверялись с атласом понимая куда движемся. Средняя скорость около 80-90 км\ч. И наконец выскочили на трассу Дон в р-не г. Богучар. Причем выезд на трассу был проведен при помощи указателей на дороге игнорируя требования навигатора заехать в Богучар. В этом месте было одно препятствие-проезд через понтонный мост через местную речку. Проезд без проблем но для авто с низким клиренсом и большими свесами будет проблема сьезда и заезда на мост. Далее трасса Дон. Трехполосная односторонняя дорога со свежеуложенным асфальтом. Скорость 110-120 км\ч. Многочисленные камеры «Крысы» с которыми эффективно справлялся радар-детектор. была пройдена отметка 2000км. Первый ливень заставший в пути прошедший через 15 мин. В сумерках показался Ростов-папа. По объездной на Краснодар и тут же уперлись в пробку. Ремонт дороги! Стемнело- на так как до окончания первой части пути оставалось немного, решено было ехать до упора. Снова заправка по 34.00 небольшой перекус в кафе – в принципе вкусно и вперед до Новороссийска. Далее ночевка в Новороссийске, день был посвящен осмотру достопримечательностей города-героя.
По рекомендации родственников выезд в сторону Абхазии по черноморскому побережью был проведен в 4.00 местного времени. И Действительно проезд городов Джубга, Туапсе, Лазаревское не затруднен, на обратном пути стало понятно почему. После П. Вишневка опять же по рекомендации родственников можно останавливаться на обед в любом кафе, что мы и сделали. Почему я сначала акцентировал (вкусно-невкусно) как мы обедали в попутных кафешках, потому что именно с этого момента мы стали ощущать очень качественную вкусную еду. Видимо здесь люди сплошь и рядом заботятся о клиентах в честной конкуренции. Далее показался Сочи, он встретил нас невиданными доселе тоннелями с отделкой настоящей заграницы и целой кучей видеокамер и измерителей скорости. Антирадар просто сошел с ума и практически не переставал пищать до Адлера. Впрочем, я честно даже не понял как Сочи превратился в Адлер. Новые трехуровневые развязки коих оказалось больше 10 навигатор больше не показывал . пришлось следовать только указателям на дороге. Скорость передвижения -60-80 км\ч. Строго по знакам, так как привести домой привет в виде письма счастья с южных радаров не хотелось. Внезапный поворот направо и ни одного указателя о том что нам нужно в Абхазию получился чисто интуитивно потому что я случайно заметил справа знак «Таможня» и сразу же уперся в очередь из машин. Запускают по 4-5 машин. Поверхностный досмотр, вопрос о провозе огнестрельного, травматического и газового оружия.(странно почему не спросили про наркотики) Пассажиры проходят контроль отдельно в здании. Российский пост занял 30 мин далее 500 метровая нейтральная зона и абхазская таможня. Регистрация авто и вот мы выехали за пределы России. Время проезда границы около 50 мин. Тутже попадаем в п. Цандрыпш, поиск наемного жилья. К стати во время стоянки в очереди перед границей – ходит женщина предлагает сим-карты местной связи «А-мобайл». Мы взяли симку. (250 руб.) из них 200 руб уже на счету. Одометр показал 3180 км от дома.
Далее не вижу особого смысла рассказывать как проходил сам отдых кроме нескольких моментов которые могут пригодиться. Снять домик или комнату можно в пределах 300-1500 руб. предложений и выбора огромное кол-во. Кому то нужен отдых с вечерними тусами, кому то тихий и спокойный. Тут выбор есть на все вкусы.
Если пользоваться своей машиной для передвижения по экскурсионным маршрутам, можно немного сэкономить денег. Пример: экскурсия Золотое кольцо Абхазии. Стоимость на двоих -3000 руб. все включено, почти. Пришлось доплатить еще 500 в ходе экскурсии за проезд к даче Сталина. Итого 3500 руб на микроавтобусе с экскурсоводом. Если своим ходом: заправка на Кольцо равно 250 км. 500 руб. экологический сбор при вьезде на оз. Рица 700 руб , еще раз 500 руб за дополнительный проезд. Далее проход в Новоафонскую пещеру – 1000 руб. итого 2700 руб. отсутствие экскурсовода можно вполне компенсировать прибившись к любой группе туристов которые меняют друг друга на обьектах через каждые 15 мин. Джиппинг – проезд на УАЗиках с открытым верхом к трудно доступным местам. Ценник 750 руб с человека. Мы не поехали – лихость водителей –джигитов обратно пропорциональна внешнему виду машин. Доверия не внушило… по поводу еды… есть можно где угодно и что угодно. Везде одинаково вкусно, даже очень. и вообще это рай для любителей кавказской кухни.
Итак 5 дней хватило нам чтобы узреть все красоты Абхазии или почти все. Повторять уже описанное кем то до меня что Абхазия страна души или райский уголок, я не вижу смысла. Да это так и есть!!! Это действительно кусочек рая, такую красивую природу я еще не видел нигде.
Дорога домой. Снова граница. Вина можно провезти не более 3 литра на человека, с медом вроде тоже есть ограничения, оказались на российской территории через 1 час. Выехали в 4.00 . досмотр также поверхностный. Обратный путь проходил через Волгоград с заездом на Мамаев-курган. Двух часовая прогулка и снова дорога с направлением на Саратов. Проворонили сумеречное время стоящих у дороги людей с табличками о ночлеге и душе проехав мимо. Это было ошибкой, так как стемнело очень быстро и пришлось уже ехать до упора понимая что отдохнуть можно только в дорогих отелях где как правило места нужно занимать засветло. Маршрут был кардинально другим. Ростов-Волгоград-Саратов-Сызрань-Тольятти-Самара и далее по старому М5 «Урал». Уральские горы встретили суровым небом и проливным дождем. Перед Симом снова уперлись в пробку длиной 10 км. (замеряно). Далее знакомым маршрутом через Карабаш вернулись домой в 6.00. Обратный путь составил почему то 3080 км.
Дополнительные параметры для информации: поездка проводилась с помощью ав-ля Тойота Королла. Использовались СВ-радиостанция, радар-детектор, навигатор с картами навител. общее расстояние за поездку 6200 км, ср. скорость 73 км\ч, ср.расход топлива АИ95 составил 6,4 л\км.
Туристическое снаряжение ни разу не было использовано. За всю поездку сотрудники ДПС не остановили меня ни разу. Надеюсь на письма счастья тоже не нарвался ни разу. ПДД нарушались изредка только скоростной режим и никогда обгон или разметка. Всегда терпеливо двигался до разрешающего обгон места за тихоходами зная о подставах.
Участки плохих дорог: а\д Самара-Пугачев-Энгельс, Волгоград-Саратов, Самара-Уфа (участок Самарской обл.).
Ремонты а\д: подьезд к Ростов в оба направления М4. Краснодар-Новороссийск, подьезд к Самаре. Г. Сим (мост), пробка в г. Туапсе (пешеходное движение через трассу контролируется регулировщиками).
Заправки: в ценах на бензин лидируют бренды: Газпром, Роснефть, ЛУКОЙЛ, Башнефть. Они есть во всех регионах. Интересное обстоятельство АЗС ГАЗПРОМ и наши местные ГАЗПРОМНЕФТЬ оказывается разные и дисконтные бонусные карты выданные на последних не принимаются на просто ГАЗПРОМе. Внешне АЗС одинаковы. Я пытался заправляться по более бюджетным ценам на АЗС с малоизвестными названиями, определяя пригодность топлива по присутствию местных водителей на АЗС. Качество топливо по ощущениям одинаковое кроме бензина Лукойл! На нем машина реально едет резвее особенно в горах где слабый мотор дает о себе знать.
Если есть у кого вопросы, готов ответить…
Тема:
вопрос №1 по Симу: во сколько его лучше пересекать со стороны Челябинска?
вопрос №2 по Абхазии: где машину оставляли?
вопросы ещё будут)))
заранее спасибо!!!
вопрос №2 по Абхазии: где машину оставляли?
вопросы ещё будут)))
заранее спасибо!!!
Тема:
ответ №1: думаю что лучше до обеда. мы стояли в пробке около 20 мин.
ответ №2; машина стояла напротив домика где мы отдыхали. в частном секторе.
ответ №2; машина стояла напротив домика где мы отдыхали. в частном секторе.
Тема:
спасибо!
где в Абхазии останавливались? есть ли координаты? цены?
где в Абхазии останавливались? есть ли координаты? цены?
Тема:
близ города Гагра п. Цандрыпш. вот страничка хозяйки домика где мы отдыхали. контакты указаны https://vk.com/id199526497. ценник 1500 руб \ сутки
домик на фото в ее фотографиях
домик на фото в ее фотографиях
Тема:
ок, спасибо.
Тема:
Два раза отдыхали в п. Цандрыпш, обычный, спокойный поселок.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме