Тема: Казахстан на июньские
Едем в Казахстан в субботу 7 июня вечером, обратно в Екб прибываем 15.
Маршрут Екб - Боровое - Астана - Караганда - Баянаул - Караганда - Каракалинск - Екб.
Пробег туда - обратно около 4500 км.
Цель поездки: погулять по горам, озерам и т.д.
Присоединяйтесь если есть желание

Тема:
А мы собираемся 7 июля Курган-Боровое-Астана-Имантау-Курган. Если не сложно, по приезду отчетик небольшой.

Тема:
Приеду, напишу отчёт, какой у вас километраж?

Тема:
Где то 1700м

Тема:
км

Тема:
Вернулись из Северного Казахстана, намотали 3850 км, менты казахские чего-то сильно лютовали в этот раз, позже напишу отчет

Тема:
Ждемс

Тема:
Небольшой отчет по итогам нашей поездки в Северный Казахстан.
Выдвинулись 7 июня вечером, на двух машинах, всего 8 человек.
В 24.00 были на границе, прошли за час и двинулись в сторону Борового.
До Петропавлоска от границы идет не плохая дорога, а дальше начинается ремонт дороги с объездами по полям и ограничениями в 50 км/час. Было раннее утро, так что знаки не соблюдали, полициясов тоже не встретили. Утром приехали в Боровое, поднялись на Кокшетау и погуляли по окрестностям. Вечером встали на косе (за восхождение без гида штраф, за стоянку на косе просили 1500 тенге с человека, были посланы).
Утром поехали до Астаны, дорога отличная – автомагистраль, ехали до 170 км/час. (местные сказали, что на ней нет скоростных ограничений). Мы два раза проезжали посты с полициясами на 150 км/час, никто не останавливал. Астана – красивый город, казахи им очень гордятся. Но очень интересный контраст, на фоне стеклянных небоскребов стоят старые деревянные развалины с дровяным отоплением и водой только из колонки. Вечером выехали из города и поехали в Баянаул минуя Караганду. GPS повел какими-то полями, где дороги не было вообще, хотя есть хорошая дорога через Караганду, правда 50 км там объезды по полям и пылище просто жесть. Ночью остановили полициясы, причем ППСМ даже, а не ДПС. Хотели денег за то, что нет подсветки номерного знака. После часовой беседы и замены лампочек в подсветки нас отпустили. Денег мы им не дали, хотя они очень хотели. От Краганды до поселка Ботакара дорога хорошая, а дальше 70 км грейдера (скорость держали 80-100 км/час, иначе ехать ужас, тресется все). Кстати очень понравилась кафешка при въезде в поселок справа голубого цвета, внешне выглядит не очень, но зато вкусно, качественно и не дорого.
В Баянауле стояле на озере Сабындыколь, народу нету, денег не берут за стоянку и пляж классный. Сходили на Акбет, покатались на авто по окрестностям. Очень интересное место, понравилось больше Борового, ну даже нет, нет так. Оно просто другое. После изучения Баянаула, поехали через Ботакару в Каркаралинск. Если не считать 70 км. грейдера, дорога отличная, можно 130-150 км/час идти, полициясов нет.
В Каркаралинске сходили на пик Пионеров, заночевали на какой-то платной поляне, ну и рванули домой с заездом в Боровое. В Боровом переночевали, рано утром собрали палатки и пошли на пляж, чтобы не платить по 300 руб. с человека за установку палатки на косе (контролеры ходят с 10.00). Обратная дорога была полна приключений, полициясы разводили, как могли, но были посланы. За превышение сначала, но не было видно номеров, а потом вообще хотели права отобрать, якобы я не остановился на посту, но после того, как им было сказано, что денег они не получат, мы ими были посланы в пи….у, отдав нам документы, они начали тормозить другие авто с российскими номерами. Границу прошли быстро и благополучно вернулись домой 15 июня.
Пройдено 3850 км.
Потрачено 390 литров бензина 95-ого.
Цена бенза на фирменных заправках 140-148 тенге.
Курс 1 рубль = 5,15…5,2 тенге.
Брали запасную канистру на 20 литров, но ни разу не воспользовались, заправки есть, трудности возникают только на отрезке Ботакара – Баянаул, там нет 95-ого и заправок очень мало.
Дорога
Екатеринбург – Петухово – нормальная дорога
Петухово – Петропавловск 50 % нормальной, 50 % ремонт, дорог и объезды, ограничение 50 км./час.
Петропавловск – Кокшетау 50 % нормальной, 50 % ремонт, дорог и объезды, ограничение 50 км./час.
Кокшетау-Боровое-Астана – автомагистраль
Астана – Караганда дорога хорошая, 50 км. ремонт, дорог и объезды, ограничение 50 км./час, очень очень пылно.
Караганда - Ботакара – нормальная дорога
Ботакара- Баянаул – нормальная дорога и 70 км. грейдера, много пыли.
Ботакара – Каркаралинск – хорошая дорога.
Больше всего понравился Баянаул, Боровое, ну и на третье место я бы поставил Каркаралинск.

Тема:
Фоточки позже скину

Тема:
[img]http://[/img]

Тема:
[img]http://[/img]

Тема:
Боровое

Тема:
озеро Щучье

Тема:
Вид с Кокшетау

Тема:
Астана[img]http://[/img]

Тема:
Баянаул

Тема:
Баянаул Каркаралинск Караганда


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com