Тема:
Встречал такое.после мойки-грязь с дисков смылась из внутри не полностью и присохла так на всех колесах.ну очень страшнооооо :o

Тема:
Евгений это не дисбаланс колес. немного другое. Ммммм как бы обьяснить- достигаеш определееной скорости, попадаеш на какую нить неровность и пошол руль болтаться да так что не удержиш и скорость может не совподать когда это происходит. Вроде так.

Тема:
Евгений это не дисбаланс колес. немного другое. Ммммм как бы обьяснить- достигаеш определееной скорости, попадаеш на какую нить неровность и пошол руль болтаться да так что не удержиш и скорость может не совподать когда это происходит. Вроде так.

Тема:
Deimon да да именно так.

Тема:
у меня проявлялось и после поворота. даже не большой поворот дороги, на прямую выходишь и ........ держи руль. такое ощущение, что сейчас передние колеса отваляься! :) Грешу на рулевой редуктор.

Тема:
Ну вот и говорю проявляется хз когда и у кого как. Где то видать слобинка есть. одно колесо сыграет иии пошли оба в резонанс вместе гулять.

Тема:
точно.

Тема:
Диман писал(а):
у меня то дело в изменении кастора, на 80-90 км.ч шимми даёт немного о себе знать, небольшое биение на руле появляется....и как показала практика один рулевой демпфер не справляется с 36 катками и вылетом -44...


У тебя скорее всего не кастор, он вторичен. Есть такое понятие как плечо обката, то есть у тебя колеса не поворачиваются вокруг своей оси, а перебегают вперед назад. На одной из наших машин все было так же. Если надо управляемость, переходи на максимально возможный вылет в +, Если обнулить кастор, возможно тож пропадет, но плечо обката никуда не денется, и все равно будешь за препятствия цепляться, этим самым плечом.

Тема:
у меня на старом уазе такая хрень была при смене колёс с пилигрима на я 245- после 60 авто не удержать газ отпустишь всё хорошо-разгоняешься плавно и до 80 всё норм. и ещё поймал шими на арендованном самурае на трассе также при интенсивном разгоне на очень ровной трассе- остановился думал колесо пробил-всё ок. после проехал 400км всё хорошо было.

Тема:
Да возможно просто дисбаланс колес. На видео у доджа тот самый шимми.

Тема:
Что он описывает, мы проходили, сначала поставили 36/13.5/-40, начало швырять по колеям, завалили кастор, с колеями разобрались, но начался шимми, поставили 34/9.5/ет 0, полет нормальный. Повторяю, на военных мостах плечо обката играет большую роль, если игнорировать этот параметр, можно епстись с управляемостью на вояках, до потери пульса.

Тема:
у мненя колхоз. Может быть из-за рулевого редуктора?
Остальное всё поменяно.
Или всё-же колеса?

Тема:
Вот на "УАЗбуке" есть тема.

Тема:
dima96 писал(а):
у мненя колхоз. Может быть из-за рулевого редуктора?
Остальное всё поменяно.
Или всё-же колеса?


редуктора я посмотрел, есть червячный и шариковый.

Тема:
какой у меня? понятия не имею.
Поменяю, все равно тяныть (затягивать) не куда.

Тема:
контр. шайбу уже убрал.

Тема:
Приветствую всех уазоводов! Тоже достало (подшипники + демпфер тяга-рама). Появляется на 80ти на 90 пропадает и до максималки норм.. Обнаружилось после замены на шоссейку,до этого ездил на грязевой с осени, возможно не ощущал из-за не быстрой езды, при отключенном передке. При переобувке поставил задние колеса на передок( ходили сезон, износ мерил шт-м, разница 1 мм. размер 265/70/R17/). Думал диски мятые. Отбалансировал. То же самое. Почитал нелестные отзывы про подшипники. Думаю-не то. Слишком мал диапазон проявления паразитарного эффекта. Задрал передок покрутил- один хаб не выключается, разобрал- съело стопорной выступ на пластиковой втулке. Заказал на Али китайские. Вчера поставил и воооот оно счастье....
Рекомендую всем проверить хабы на полноту отключения!

Тема:
На моем УАЗе шимми появляется тогда, когда появляется где-нибудь люфт. Не важно где, в рулевом, в шкворнях, в ступицах, в наконечниках. Убираешь люфт - шимми пропадает. Из-за этого поменял родные наконечники на ГАЗелешные, разбило конуса на сошках. Пока не трясет. Шкворни на подшипниках, демпфера нет, колеса 33-е сафари.

Тема:
TDS писал(а):
Приветствую всех уазоводов! Тоже достало (подшипники + демпфер тяга-рама). Появляется на 80ти на 90 пропадает и до максималки норм.. Обнаружилось после замены на шоссейку,до этого ездил на грязевой с осени, возможно не ощущал из-за не быстрой езды, при отключенном передке. При переобувке поставил задние колеса на передок( ходили сезон, износ мерил шт-м, разница 1 мм. размер 265/70/R17/). Думал диски мятые. Отбалансировал. То же самое. Почитал нелестные отзывы про подшипники. Думаю-не то. Слишком мал диапазон проявления паразитарного эффекта. Задрал передок покрутил- один хаб не выключается, разобрал- съело стопорной выступ на пластиковой втулке. Заказал на Али китайские. Вчера поставил и воооот оно счастье....
Рекомендую всем проверить хабы на полноту отключения!


эээ панару вроде так называется , глянь еще)) и протянуть шкварня.

Тема:
Полина писал(а):
панару вроде так называется , глянь еще)) и протянуть шкварня.

Даа "скоро сказка сказывается" :) Все уже починено.(замена хабов, наконечника тяги на сошке, подшипников шкворневых и всех сальников , к тому же демпфер "ранчо" на "Тач Дог" махнул. Вообще ништяк стало. Можно 100 держать на "калиновском" мосту :oops:


Страница 2 из 3


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com