Короче, есть девайс называется ЭУРУ, производитель Авиаагретат Т, читайте http://avia.slaft.ru/about.html
http://www.slaft.ru/production/aviat.shtml
, думайте, высказывайте пожелания, возможно, в скором времени, будем ставить такие вещи :lol:
Тема: Электроуслитель руля на НИВЫ, мнения?
Тема: Re: Электроуслитель руля на НИВЫ, мнения?
а вот подскажите, а рулевое от 213 нивы и от классики одинаковые?
или там изменения какие есть?
червяк там? или уже рейка?
ежели червяк - то шток редуктора короткий, или длинный? :oops:
WereWolf писал(а): |
Короче, есть девайс называется ЭУРУ, производитель Авиаагретат Т, читайте http://avia.slaft.ru/about.html
http://www.slaft.ru/production/aviat.shtml , думайте, высказывайте пожелания, возможно, в скором времени, будем ставить такие вещи :lol: |
а вот подскажите, а рулевое от 213 нивы и от классики одинаковые?
или там изменения какие есть?
червяк там? или уже рейка?
ежели червяк - то шток редуктора короткий, или длинный? :oops:
Тема:
Вопросом на вопрос: а колесики у нас с шахой одинаковые? javascript:emoticon(':wink:')
Тема:
ой, вот давай про колеса не будем, а?
вот сядь за мой руль.. там и посмотрели бы.. я уж привык.
но народ с непривычки думает, что машина поворачивать вообще не умеет..
я уж и редуктор поменял и все что можно было.. один фик....
Alex213 писал(а): |
Вопросом на вопрос: а колесики у нас с шахой одинаковые? javascript:emoticon(':wink:') |
ой, вот давай про колеса не будем, а?
вот сядь за мой руль.. там и посмотрели бы.. я уж привык.
но народ с непривычки думает, что машина поворачивать вообще не умеет..
я уж и редуктор поменял и все что можно было.. один фик....
Тема:
Че вы юродствуете :evil: , разная колонка с классикой, ЭУРУ, сразу встрое н в колонку, старая выкидывается, новая с усилителем всовывается, подключается и ездится, 3, 5 кг усилие на руле :lol:
Тема:
WereWolf писал(а): |
Че вы юродствуете :evil: , разная колонка с классикой, ЭУРУ, сразу встрое н в колонку, старая выкидывается, новая с усилителем всовывается, подключается и ездится, 3, 5 кг усилие на руле :lol: |
Тема:
"вот сядь за мой руль.. там и посмотрели бы.. я уж привык..."
А то у меня своего нет :) Рассказываю: летние 205 шириной при парковке крутить не девичьим ручкам. Согласись.
Зимние 185 - одной рукой (ладонью). У электроусилителя свой плюс: не теряется управление никогда, но и не включается на определенных скоростях.
А то у меня своего нет :) Рассказываю: летние 205 шириной при парковке крутить не девичьим ручкам. Согласись.
Зимние 185 - одной рукой (ладонью). У электроусилителя свой плюс: не теряется управление никогда, но и не включается на определенных скоростях.
Тема:
просто у меня ощущение, что в оси рулевой колонки - редуктора где-то перекос...
возможно, геометрия кузова, возможно, кастер...
но руль крутить - даже на 175 - мучение...
приходится чуть не корпусом наваливаться... :(
Alex213 писал(а): |
"вот сядь за мой руль.. там и посмотрели бы.. я уж привык..."
А то у меня своего нет :) Рассказываю: летние 205 шириной при парковке крутить не девичьим ручкам. Согласись. Зимние 185 - одной рукой (ладонью). У электроусилителя свой плюс: не теряется управление никогда, но и не включается на определенных скоростях. |
просто у меня ощущение, что в оси рулевой колонки - редуктора где-то перекос...
возможно, геометрия кузова, возможно, кастер...
но руль крутить - даже на 175 - мучение...
приходится чуть не корпусом наваливаться... :(
Тема:
Это уже не в какие ворота... С кастером вряд ли кто у нас справится. Предсказываю удивление развальщика на термин :)
Я б проверил маятник в первую очередь. А потом по порядку все шары трапеции. (в скобках считаем, что редуктор исправен.) Сдирать сошку с выхода редуктора - у-у-у...
Я б проверил маятник в первую очередь. А потом по порядку все шары трапеции. (в скобках считаем, что редуктор исправен.) Сдирать сошку с выхода редуктора - у-у-у...
Тема:
маятник - на шариках, вращается изумительно.. без люфта, легко..
сам редуктор - новый, с обеих сторон вращается рукой, без заеданий, люфта...
шаровые, трапецию сменил уже не по разу. один фик..
развал/схождение - все делал..
замечено, что когда впереди стояла зимняя Кама-578 (175/70R13) а сзади москвичевская снежинка (6,45R13 - а она повыше будет), то руль крутился легче.. что и наводит на мысли о кастере...
Alex213 писал(а): |
Это уже не в какие ворота... С кастером вряд ли кто у нас справится. Предсказываю удивление развальщика на термин :)
Я б проверил маятник в первую очередь. А потом по порядку все шары трапеции. (в скобках считаем, что редуктор исправен.) Сдирать сошку с выхода редуктора - у-у-у... |
маятник - на шариках, вращается изумительно.. без люфта, легко..
сам редуктор - новый, с обеих сторон вращается рукой, без заеданий, люфта...
шаровые, трапецию сменил уже не по разу. один фик..
развал/схождение - все делал..
замечено, что когда впереди стояла зимняя Кама-578 (175/70R13) а сзади москвичевская снежинка (6,45R13 - а она повыше будет), то руль крутился легче.. что и наводит на мысли о кастере...
Тема:
А кто ж его сломал? Может травма была? Похоже, действительно, надо регулировать...
Тема:
годовалую купили... так что фик знает.
недавно выяснил, что передние крылья менялись. возможно и правда травма...
Alex213 писал(а): |
А кто ж его сломал? Может травма была? Похоже, действительно, надо регулировать... |
годовалую купили... так что фик знает.
недавно выяснил, что передние крылья менялись. возможно и правда травма...
Тема:
У меня стоит GoodYear UltraGrip 500 c профилем 55, тоже легко крутится, но нифига не 3.5 кг на руле, и че ты подразумеваешь о невключении усилителя на определенных скоростях? Он и меет скоростную коррекцию, уменьшая чувствительность при увеличении скорости, чтоб ты на крышу не встал :lol:
Alex213 писал(а): |
"вот сядь за мой руль.. там и посмотрели бы.. я уж привык..."
А то у меня своего нет :) Рассказываю: летние 205 шириной при парковке крутить не девичьим ручкам. Согласись. Зимние 185 - одной рукой (ладонью). У электроусилителя свой плюс: не теряется управление никогда, но и не включается на определенных скоростях. |
У меня стоит GoodYear UltraGrip 500 c профилем 55, тоже легко крутится, но нифига не 3.5 кг на руле, и че ты подразумеваешь о невключении усилителя на определенных скоростях? Он и меет скоростную коррекцию, уменьшая чувствительность при увеличении скорости, чтоб ты на крышу не встал :lol:
Тема:
Верхнее от меня, зарегится забыл, сорри :oops:
Тема:
Хм... Коррекция да. А где взять данные? Надо датчик скорости куда-то
Тема: усилитель
усилитель---это класс---рекомендую- или редуктор менять на другой спередаточным числом. 8)
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме