Тема: Электроуслитель руля на НИВЫ, мнения?
Короче, есть девайс называется ЭУРУ, производитель Авиаагретат Т, читайте http://avia.slaft.ru/about.html
http://www.slaft.ru/production/aviat.shtml
, думайте, высказывайте пожелания, возможно, в скором времени, будем ставить такие вещи :lol:

Тема: Re: Электроуслитель руля на НИВЫ, мнения?
WereWolf писал(а):
Короче, есть девайс называется ЭУРУ, производитель Авиаагретат Т, читайте http://avia.slaft.ru/about.html
http://www.slaft.ru/production/aviat.shtml
, думайте, высказывайте пожелания, возможно, в скором времени, будем ставить такие вещи :lol:


а вот подскажите, а рулевое от 213 нивы и от классики одинаковые?
или там изменения какие есть?

червяк там? или уже рейка?
ежели червяк - то шток редуктора короткий, или длинный? :oops:

Тема:
Вопросом на вопрос: а колесики у нас с шахой одинаковые? javascript:emoticon(':wink:')

Тема:
Alex213 писал(а):
Вопросом на вопрос: а колесики у нас с шахой одинаковые? javascript:emoticon(':wink:')


ой, вот давай про колеса не будем, а?

вот сядь за мой руль.. там и посмотрели бы.. я уж привык.
но народ с непривычки думает, что машина поворачивать вообще не умеет..
я уж и редуктор поменял и все что можно было.. один фик....
Image

Тема:
Че вы юродствуете :evil: , разная колонка с классикой, ЭУРУ, сразу встрое н в колонку, старая выкидывается, новая с усилителем всовывается, подключается и ездится, 3, 5 кг усилие на руле :lol:

Тема:
WereWolf писал(а):
Че вы юродствуете :evil: , разная колонка с классикой, ЭУРУ, сразу встрое н в колонку, старая выкидывается, новая с усилителем всовывается, подключается и ездится, 3, 5 кг усилие на руле :lol:

ImageImageImage

Тема:
"вот сядь за мой руль.. там и посмотрели бы.. я уж привык..."
А то у меня своего нет :) Рассказываю: летние 205 шириной при парковке крутить не девичьим ручкам. Согласись.
Зимние 185 - одной рукой (ладонью). У электроусилителя свой плюс: не теряется управление никогда, но и не включается на определенных скоростях.

Тема:
Alex213 писал(а):
"вот сядь за мой руль.. там и посмотрели бы.. я уж привык..."
А то у меня своего нет :) Рассказываю: летние 205 шириной при парковке крутить не девичьим ручкам. Согласись.
Зимние 185 - одной рукой (ладонью). У электроусилителя свой плюс: не теряется управление никогда, но и не включается на определенных скоростях.


просто у меня ощущение, что в оси рулевой колонки - редуктора где-то перекос...
возможно, геометрия кузова, возможно, кастер...
но руль крутить - даже на 175 - мучение...
приходится чуть не корпусом наваливаться... :(

Тема:
Это уже не в какие ворота... С кастером вряд ли кто у нас справится. Предсказываю удивление развальщика на термин :)
Я б проверил маятник в первую очередь. А потом по порядку все шары трапеции. (в скобках считаем, что редуктор исправен.) Сдирать сошку с выхода редуктора - у-у-у...

Тема:
Alex213 писал(а):
Это уже не в какие ворота... С кастером вряд ли кто у нас справится. Предсказываю удивление развальщика на термин :)
Я б проверил маятник в первую очередь. А потом по порядку все шары трапеции. (в скобках считаем, что редуктор исправен.) Сдирать сошку с выхода редуктора - у-у-у...


маятник - на шариках, вращается изумительно.. без люфта, легко..

сам редуктор - новый, с обеих сторон вращается рукой, без заеданий, люфта...
шаровые, трапецию сменил уже не по разу. один фик..
развал/схождение - все делал..

замечено, что когда впереди стояла зимняя Кама-578 (175/70R13) а сзади москвичевская снежинка (6,45R13 - а она повыше будет), то руль крутился легче.. что и наводит на мысли о кастере...

Тема:
А кто ж его сломал? Может травма была? Похоже, действительно, надо регулировать...

Тема:
Alex213 писал(а):
А кто ж его сломал? Может травма была? Похоже, действительно, надо регулировать...


годовалую купили... так что фик знает.
недавно выяснил, что передние крылья менялись. возможно и правда травма...

Гость
Тема:
Alex213 писал(а):
"вот сядь за мой руль.. там и посмотрели бы.. я уж привык..."
А то у меня своего нет :) Рассказываю: летние 205 шириной при парковке крутить не девичьим ручкам. Согласись.
Зимние 185 - одной рукой (ладонью). У электроусилителя свой плюс: не теряется управление никогда, но и не включается на определенных скоростях.


У меня стоит GoodYear UltraGrip 500 c профилем 55, тоже легко крутится, но нифига не 3.5 кг на руле, и че ты подразумеваешь о невключении усилителя на определенных скоростях? Он и меет скоростную коррекцию, уменьшая чувствительность при увеличении скорости, чтоб ты на крышу не встал :lol:

Тема:
Верхнее от меня, зарегится забыл, сорри :oops:

Тема:
Хм... Коррекция да. А где взять данные? Надо датчик скорости куда-то

Тема: усилитель
усилитель---это класс---рекомендую- или редуктор менять на другой спередаточным числом. 8)


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com