Ну, начнем с того что гармины я дико не люблю еще с 10-летнего своего знакомства с ним. НУ тогда все было уныло - вот гармин за кучу денег, без карт, ну или за мегаацкую кучу денег с картами (суммарный объем которых не более 1.44 Мб !!!!). И карты эти в наидебильнейшем формате, и их толком нет нормальных, кароч все за деньги-деньги-деньги... Уже потом ноуты с великолепным Озиком, а сейчас автонавигаторы с неплохим дорожным навителом, или смартфоны - и все за разумные бабосы.
Но есть у меня задача - точки ставить при прокатке трасс. Обычно ставил мабилой, ну или раскулачивал Дядю (за что ему вселенский мегареспект) на гармин 62. А для Острова брал у Матроса Монтану 650т - вот тут то и задумался....
Кароч, прогресс таки топнул вперед и гарминовцы нехотя ему последовали. Приборы все такие же кирпичные и суровые на вид, но при этом унылые внутри сравнительно беззатейных китайцев. Однако, некотоые научились наконец-то воспринимать РАСТРОВЫЕ карты. То есть теперь реально впихнуть обычный растр (повозившись с конвертацией в свои фирменные традиционно придурковатые форматы) - ну и поиметь на экране генштаб или спутник!
Наверно я слоупок, просто ранее не интересовался - а оно вон как. Вопщем теперь пешеходам, штурманам и прочим экстремалам есть шанс взять живучий прибор, который может работать на обычных батарейках, ну и уйти в леса в многодневки, при этом гораздо точнее знать где находятся и куда пойти :)
Канеш, не все приборы это умеют. ищите в описаниях функцию BirdsEye. Себе прмо в САСпланете понаделал своих карт - вроде несложно и работают :) А, да, девайс- Орегон 300 (уже старенький считается)
Вот такая фиготень, чисто для справки, вдруг кто не знает :)
Тема: А Garmin вон чо умеет...
Тема:
Летом себе на е1 такой прикупил с генштабом, сильно выручил когда на 10 лет ниверу, два навитела сдохли.
Тема:
Пользуюсь dakota 20 на охоте, только положительные эмоции.
Тема:
Дядя
Серега, эти сборки увы не идеал - листы с белыми полями (необрезанные сканы), кроме того исходник я в свое время перепривязывал - много карт с ошибками. И главное - там карты в нормальных масштабах уже не рулят - разрешения скана не хватает, чтобы точнее выйти на просеку например, одни пиксели мутные...
Более лучшим вариантом держать карты как слоеный пирог. Для крупного неподробного масштаба - километровки, для более этакого - 500метровки или 250метровки топографические (не генштаб, а то, по которым ты ездишь). Приготовить такой пирог может обычная САСпланета, там при экспорте задаешь, мол вот на такой масштаб наложить такой слой, на другой - сякой. Вполне быстро и удобно.
Ессно речь идет про портативные туристические навигаторы. В машине любой автонавигатор, особенно с озиком веселее - экран больше и системы функциональней. Но автономность, увы и ах...
Серега, эти сборки увы не идеал - листы с белыми полями (необрезанные сканы), кроме того исходник я в свое время перепривязывал - много карт с ошибками. И главное - там карты в нормальных масштабах уже не рулят - разрешения скана не хватает, чтобы точнее выйти на просеку например, одни пиксели мутные...
Более лучшим вариантом держать карты как слоеный пирог. Для крупного неподробного масштаба - километровки, для более этакого - 500метровки или 250метровки топографические (не генштаб, а то, по которым ты ездишь). Приготовить такой пирог может обычная САСпланета, там при экспорте задаешь, мол вот на такой масштаб наложить такой слой, на другой - сякой. Вполне быстро и удобно.
Ессно речь идет про портативные туристические навигаторы. В машине любой автонавигатор, особенно с озиком веселее - экран больше и системы функциональней. Но автономность, увы и ах...
Тема:
На гарминах же навигаторы не заканчиваются. Те же магелланы давно уже растр кушают, вот только не популярны они у нас. Вероятно даже официально не поставляются, зато заметно дешевле гармина.
Ну и по слухам 650й гармин быстрее жует растр, нежели 300-450.
Крайний разгон за навигашки на е1
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=156&i=75921&t=75921
Ну и по слухам 650й гармин быстрее жует растр, нежели 300-450.
Крайний разгон за навигашки на е1
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=156&i=75921&t=75921
Тема:
Ну я немного посмотрел в свое время как один деятель выпендрился с магелланом... Технически грамотный человек, потому как-то с ним уживался, но вот обычный пользователь думаю оставался бы с кирпичом который и может только показать координаты и трек... С гарминами проще - куча описаний на русском языке, всякие варианты, карты взломанные и не очень, ну и прочее.
650т - именно тот гармин, из-за которого я обратил обратно внимание на этого производителя, пробегав с ним несколько дней. Машинка весьма серьезная, но большая и тяжелая для пешехода, ну и канеш дорогущая шокапец. Зато теперь за квадроциклистов спокоен - все видно, карты всякие, в болоте насмерть не утонет.
Для портативных - можно поменьше-попроще варианты, с тачскрином или с кнопками. Тачскрин быстрее в работе, кнопки надежней с точки зрения неубиваемости экрана.
Сделал тест орегону 300 на свежих акуммах 2700 mah - в максимальном себрегающем режиме продержался 20 часов ровно. Считаю - неплохо, особенно на фоне андроида, который с выключенным экраном записывая трек у меня жил максимум 4 часа...
Scout66 писал(а): |
На гарминах же навигаторы не заканчиваются. Те же магелланы давно уже растр кушают, вот только не популярны они у нас |
Ну я немного посмотрел в свое время как один деятель выпендрился с магелланом... Технически грамотный человек, потому как-то с ним уживался, но вот обычный пользователь думаю оставался бы с кирпичом который и может только показать координаты и трек... С гарминами проще - куча описаний на русском языке, всякие варианты, карты взломанные и не очень, ну и прочее.
650т - именно тот гармин, из-за которого я обратил обратно внимание на этого производителя, пробегав с ним несколько дней. Машинка весьма серьезная, но большая и тяжелая для пешехода, ну и канеш дорогущая шокапец. Зато теперь за квадроциклистов спокоен - все видно, карты всякие, в болоте насмерть не утонет.
Для портативных - можно поменьше-попроще варианты, с тачскрином или с кнопками. Тачскрин быстрее в работе, кнопки надежней с точки зрения неубиваемости экрана.
Сделал тест орегону 300 на свежих акуммах 2700 mah - в максимальном себрегающем режиме продержался 20 часов ровно. Считаю - неплохо, особенно на фоне андроида, который с выключенным экраном записывая трек у меня жил максимум 4 часа...
Тема:
Более года использую гармин с растром. Спутники, генштаб.
Так как сам настраиваешь видимость от масштаба, можно делать не слоями в одной, а просто разными картами. Хотя JNX позволяет делать тоже многослойки. Счас на следующую поездку сделал генштаб 1км, 250 м, спутник. Между спуником и 250 придется переключать карты. Хотя по опыту спутник пригождается очень редко.
Так как сам настраиваешь видимость от масштаба, можно делать не слоями в одной, а просто разными картами. Хотя JNX позволяет делать тоже многослойки. Счас на следующую поездку сделал генштаб 1км, 250 м, спутник. Между спуником и 250 придется переключать карты. Хотя по опыту спутник пригождается очень редко.
Тема:
ну спутник выглядит на таких экранчиках весьма уныло, ни разрешения не хватает, ни размера, ни цветопередачи. Не айфоновская "ретина" вопщем ниразу :) Но греет сам факт - можно приготовить себе настоящий спутник, и если аргументы при выборе фактического маршрута иссякли, то включить набор гуглоспутников.
Замутил до кучи отдельным набором весь Екб спутниковый в более-менее масштабах, файл получился 80 с чем-то мегабайт со всеми слоями, но прибор его пережевывает весьма бодро :)
brather писал(а): |
Хотя по опыту спутник пригождается очень редко.
|
ну спутник выглядит на таких экранчиках весьма уныло, ни разрешения не хватает, ни размера, ни цветопередачи. Не айфоновская "ретина" вопщем ниразу :) Но греет сам факт - можно приготовить себе настоящий спутник, и если аргументы при выборе фактического маршрута иссякли, то включить набор гуглоспутников.
Замутил до кучи отдельным набором весь Екб спутниковый в более-менее масштабах, файл получился 80 с чем-то мегабайт со всеми слоями, но прибор его пережевывает весьма бодро :)
Тема:
недавно брал в аренду под соревы 650т. весомая штука но в машине пофиг... порадовала универсальность... в плане замены севшей аккумы, батарейками. но есть минус от прикуривателя не заряжаеться, только через спец.приблуду.. которая тянет на 5 тыс. рублей это огорчило..
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме