Тема: тюнинг мегаджета
надоело вечное болтание рации по салону, появилась мысль вывести два порта от рации под джек 3,5 для микрофона и наушников. по какому принципу работает кнопка на тангенте и как лучше запаяться
Тема:
тема очень интересна! Поддержу!
Тема:
многие лпд-рации (например http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7706582&ncrnd=7120) продаются с гарнитурой в комплекте, там как раз разъемы под джек. можно такую гарнитуру использовать. как перепаять разъемы не подскажу.
а не смущает что будешь проводом привязан к автомобилю?
а не смущает что будешь проводом привязан к автомобилю?
Тема:
для начала у меня обычная сибишка, т.к динамик расположен в ней то разместить её целая проблема, когда движок орет оторванным глушителем, не слышешь сам себя, вот и появилась мысль подвесить сверху где козырёк. от тангенты хочу избавиться и использовать игровые наушники, шнур будет от телефонной трубки он не плохо тянется, вот как работает кнопка на тангенте которая включает режим передачи и микрофон. Еще вопрос как к одной рации запитать и пилота и штурмана что бы они свободно переговариваль между собой через микрофон с наушниками (каждый через свой)
Тема:
Traxter
Сложно. Я так понимаю, хочешь как в раллийных. Наушники и микрофоны пилота и штурмана надо подключить в общую сеть питания и запаралелить на рацию - тогда вы должны слышать друг друга (но это не факт - зависит от радиостанции) (либо поставить "диагонально" - в прямую линию связи), но, как при это сделать, что бы вы не попадали в эфир, и чтобы эфир подключался отдельной кнопкой ( А ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО УДОБНО) пока бе мыслей. Подумаю, может что-то в голове и появится. Ещё, спроси у Вездеход ЕКБ - он вроде радиолюбительством занимается, может есть какие-то схемы или наработки.
Сложно. Я так понимаю, хочешь как в раллийных. Наушники и микрофоны пилота и штурмана надо подключить в общую сеть питания и запаралелить на рацию - тогда вы должны слышать друг друга (но это не факт - зависит от радиостанции) (либо поставить "диагонально" - в прямую линию связи), но, как при это сделать, что бы вы не попадали в эфир, и чтобы эфир подключался отдельной кнопкой ( А ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО УДОБНО) пока бе мыслей. Подумаю, может что-то в голове и появится. Ещё, спроси у Вездеход ЕКБ - он вроде радиолюбительством занимается, может есть какие-то схемы или наработки.
Тема:
Может коммутационное устройство поставить. Слышать будете всё а передача внутри/в эфир буде переключаться + в эфир ч-з кнопку на панели (ну или где удобно).
Тема:
Так ведь есть АвтоРадиоКлуб! Тусовка у них рядом. Они-то точно всё расскажут.
Тема:
Ещё вариант. Взять в дополнение 2-е носимых СБ-радиостанции с возможностью подключения гарнитуры. По дальности они не смогут перебивать сигналы стационарных (автомобильных) раций, а для пилота и штурмана за глаза + штурман может отдалиться от ТС на расстояние для поиска КП, пути проезда и корректировать работу пилота не завися от проводов. Прием же сигнала будет осуществляться достаточно хорошо, так как авторации со своими 4/8/10 Вт выходной мощности и настроенными вынесенными антеннами передает сигнал достаточно далеко независимо от принимающего абонента. Спраси у paul, может подскажет что-нибудь стоящее из таких раций по приемлемой цене.
Тема:
есть две пмрки для этого. надо что бы связь была в салоне через наушники, есть мысль с помощью двух телефонов просто зацепить один на другой в линию
Тема:
на станции (КШМ 142Н) стояли пульты хорошая штука. А в каком режиме работает мегаджет симплекс или дуплекс?
Тема:
артем264
Дуплекс. Мужду водителем и пилотом дуплекс удобнее и без кнопок, чтоб не отвлекало.
Дуплекс. Мужду водителем и пилотом дуплекс удобнее и без кнопок, чтоб не отвлекало.
Тема:
А если глушитель поставить то штурмана и без рации будет слышно :D
Traxter писал(а): |
когда движок орет оторванным глушителем |
А если глушитель поставить то штурмана и без рации будет слышно :D
Тема:
ага, в грязи искать чего отпало, уж лучше сразу связь наладить
со связью примерно разобрался, на осное радиотелефонов, в принципе дальше длинны троса все равно не уйдет, а там целые 300 метров на открытом пространстве обещают, осталось связь с миром наладить
со связью примерно разобрался, на осное радиотелефонов, в принципе дальше длинны троса все равно не уйдет, а там целые 300 метров на открытом пространстве обещают, осталось связь с миром наладить
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме