Тема: Тест CF-Z8
Image
В субботу, напросился потестить новинку 2013 года.
Думал час-два в итоге более 100 км и почти 6 часов катания...
повстречали ниверов
Image
и Команду Азимут (ехали на Тальков Камень)

ИМХО китайский производитель потрудился на славу, может не в техническом плане (всё уже давно придумано.. слизал лучшее), а в экономическом )))
..сегодня им сложнее, получить возможность, продавать подобные изделия на рынке России ЕС и США...
Image
Пол года катаюсь на квадрике CFX8 и склоняюсь к покупки UTV т.к. два сына уже не дают кататься одному...

Видео на Ютюбе от Магисто



После и во время теста мысленно примерял детей ))) думаю, что даже с установкой детского кресла вопросов быть не должно ))
Image
Подвеска очень комфортная, мягкая, точнее воздушкая, а учитывая, что 7-ми летный Макс со мной мог по 5-7 часов ехать вторым номером на квадре, то на Z8 он просто будет отдыхать!

Благодарю дилера за предоставленную возможность...



Видео на Ютюбе

Тема:
Ну что-же. Ясно, что тема создана чисто замаскированная реклама. :D
Но каждый отрабатывает свои тест-драйвы по разному.
Вчера ради спортивного интереса купил сиё "чудо техники".
Первые впечатления:
Разгонной динамики просто НЕТ. Буду надеяться, что это обкаточный режим.
Посадка неудобная. Пилот зажат по бокам дугами. При отсутствии ЭУР это может создать проблему при маневрировании.
Лобовое стекло искажает предметы и дорогу, едешь как в Королевстве Кривых Зеркал.
Приборная панель сильно перегружена множеством кнопок.
Подвеска очень жёсткая. Едешь как на табуретке. Да и ходы подвесок, особенно задней, слишком малы. В передней подвеске погрузил в задумчивость угол установки стойки.
Штатная лебёдка 3000lb на машинке с заявленным весом почти 800 кг выглядит бутафорией.
Так что восторженные заявления предидущего оратора, который якобы откатал на такой машинке целый день, о динамике, комфорте, удобстве и "передовых" технологиях кажутся, мягко говоря, странными.
Цена 430000 по ощущениям первой поездки кажется слишком завышенной. За 399000 не было бы ощущения, что лоханулся с покупкой.
Но уже что выросло, то выросло. Уже составлен план доведения этого конструктора до конкуренто-пригодного состояния.
p.s. с чем сравнивать у меня есть.

Тема:
paha
Паша, не, не реклама это. Я со Стасом знаком. Про Z8 я тебе говорил :D :D Да и с твоим ДикимКотом равнять китаймобиль не стоит.

Тема:
paha писал(а):
Ясно, что тема создана чисто замаскированная реклама

Вааще не так!!! Стас ищет себе машинку для возможности гонять с сыном, по 6-8 часов пацану на квадре тяжко. И отношения к продаже ЦФ-ок не имеет. Тоже размышляю на тему машинки по той же причине.......

Тема:
Дядя
Могет быть-могет быть... но такой восторженный отзыв о, честно скажу, средненькой машинке вызвал недоумение.
В штатном виде она явно опасна, если только не катать по ровным дорожкам без крутых поворотов. Я с сыном на ней только вокруг дома, да и на своём квадре он устанет меньше, чем на этой трясучке.
p.s. пишу по результатам вчерашней поездки. Сегодня мучал подвеску, подготовил 28 колёса на ковке. Может станет лучше малой кровью. По результатам отпишусь. Я никого не отговариваю, машинка реально неплохая ЗАГОТОВКА.

Тема:
Злыдень
Олег, ну Кота ты сам знаешь сколько и как доводили, пока поехал. И этого ездить заставим :D
Надо ведь всё своими ручками потрогать :D
А вот когда полноприводной матиз приедет, я уже заранее чувствую, меня от мата порвёт :lol:

Тема:
paha
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Тема:
paha писал(а):
машинка реально неплохая ЗАГОТОВКА

В том то и дело...Колёса уже не штатные стояли :D

Тема:
Дядя
Ну тогда приезжай на следующей неделе к Олегу. Мои оба там будут :)
Будем думу думать, что в нём в первую очередь переделывать.
Кстати, поставил на Z8 ведьму 28. Руль стал мягче, чем со штатной 26.
На стойках поставил мягче сжатие. На кочках стало комфортней, но задняя подвеска на А образных явно будет ампутирована. Отстой полный.

Тема:
paha матиза нет но зато есть тоёта дует полный привод что скажеш
:lol:

Тема:
sega-56
У меня уже матиз оплачен. Жду. Жене дизайн понравился.

Тема:
paha писал(а):
Ну тогда приезжай на следующей неделе к Олегу

Это куда? :shock:

Тема:
Дядя
А где ты своего Джамбика на Учителей брал, туда и приезжай :wink:

Тема:
Дядя
Ну, началось... :lol: :lol: :lol: :lol:

Тема:
paha
На картинке, белый,что за зверь?

Тема:
Здрасте!

paha писал(а):
Ну что-же. Ясно, что тема создана чисто замаскированная реклама. :D
Но каждый отрабатывает свои тест-драйвы по разному.....
Так что восторженные заявления предидущего оратора, который якобы откатал на такой машинке целый день, о динамике, комфорте, удобстве и "передовых" технологиях кажутся, мягко говоря, странными....
p.s. с чем сравнивать у меня есть.


Я очень продажный человек! или нет ?..не я, или не очень, или не продажный ??... вы меня запутали!

Ну да ладно... я ни слова не писал о динамике и комфорте и "передовых" технологиях!!!
Со слов Андрея (представителя дилера) подвеску настраивали тщательно, резина совсем не штатная с бедлоками!
И если действительно, Вам есть с чем сравнивать, то должны были это увидеть!
А я первый раз был за рулём УТВ и делюсь только своими впечатлениями! и сравнивал больше с поездкой на квадриках!
Кстати не написал про ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ СИДЕНЬЯ! Наверное по тому что я не большого роста, хотя зачем искать причину?! сиденья по мне!

П,С, дилеры меня угостили колбасой с хлебом и вкусным чаем! Честно честно!

Тема:
Stas_REY писал(а):
Кстати не написал про ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ СИДЕНЬЯ!

А я не влезаю....полный дискомфорт :)

Тема:
Дядя писал(а):
paha
На картинке, белый,что за зверь?


Здесь есть про него http://atv.sitiauto.by/dj800/

Тема:
Stas_REY
Да ладно :) Разобрались уже кто есть кто :wink: Мир-Дружба-Жвачка :twisted:
Дядя
Это в Миассе собирают. Двигатель и коробка от Чери (Копия Матиза).

Тема:
paha писал(а):
Ну что-же. Ясно, что тема создана чисто замаскированная реклама. :D
Но каждый отрабатывает свои тест-драйвы по разному.
Вчера ради спортивного интереса купил сиё "чудо техники".
Первые впечатления:
Разгонной динамики просто НЕТ. Буду надеяться, что это обкаточный режим.
Посадка неудобная. Пилот зажат по бокам дугами. При отсутствии ЭУР это может создать проблему при маневрировании.
Лобовое стекло искажает предметы и дорогу, едешь как в Королевстве Кривых Зеркал.
Приборная панель сильно перегружена множеством кнопок.
Подвеска очень жёсткая. Едешь как на табуретке. Да и ходы подвесок, особенно задней, слишком малы. В передней подвеске погрузил в задумчивость угол установки стойки.
Штатная лебёдка 3000lb на машинке с заявленным весом почти 800 кг выглядит бутафорией.
Так что восторженные заявления предидущего оратора, который якобы откатал на такой машинке целый день, о динамике, комфорте, удобстве и "передовых" технологиях кажутся, мягко говоря, странными.
Цена 430000 по ощущениям первой поездки кажется слишком завышенной. За 399000 не было бы ощущения, что лоханулся с покупкой.
Но уже что выросло, то выросло. Уже составлен план доведения этого конструктора до конкуренто-пригодного состояния.
p.s. с чем сравнивать у меня есть.


Сразу видно ПРОФИ пишет :lol:. Особенно про стойки, лебедку, и подвеску. Может пользоваться не научились?


Страница 1 из 3


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com