Интересно, можно ли ездить с автоматом :? по бездорожью.
Лазил по интернету, мнения разные, но больше похоже на споры разных людей какой фильм круче. Мне больше интересны практические мнения, желательно с объяснениями.
Только не с такими, че механика рулит потому что енто круто. :)
Тема: Автоматическая коробка передач
Тема:
С автоматом порой даже интересней, но не всякий автомат способен на это :( да и голова здесь требуется.
К примеру можно вспомнить профессиональных проходимцев ТЛК 70, Н1, Мега Круизер.
К примеру можно вспомнить профессиональных проходимцев ТЛК 70, Н1, Мега Круизер.
Тема: Re: Автоматическая коробка передач
Можно, почему нет?
Ничего не мешает :)
А по мнениям "с инету"...
Фильтровать их надо.
99% мнений от людей, которые либо "устриц не ели" либо "не умеют их готовить".
Впрочем попадаются и адекватные.
Искать надо.
Долго - чтобы понять насколько можно доверять мнению того или иного человека и чтобы убедиться что он говорит о тех же условиях эксплуатации, которые нужны тебе.
У автомата и механики вообще, есть как сравнительные преимущества так и недостатки.
Они, в принципе, понятны и ясны.
Однако, в той форме, в которой ты интересуешься однозначного ответа нет и быть не может т.к. разные и автоматы и машины и трансмиссии и... все разное!
А одного ответа на все типы не существует.
Чтобы узнать что-то более менее конкретное надо интересоваться конкретикой.
Т.е. конкретной машиной, конкретным автоматом в конкретном окружении двигателя и трансмиссии.
Пример (из того что знаю): есть довольно существенный опыт использования автоматов и механик на сузуках с двигом 1.6л.
Обьективные показатели (кол-во поломок на единицу испытаний :)) показывают, что сцепление накрывается вдвое-втрое чаще, чем возникают проблемы с автоматом.
По срокам и безотказности службы вообще (уже не только на внедороге) сузучьи механика и автомат по крайней мере равноценно надежны (механика начинает чуть раньше парить мозг но, в результате, ходит чуть дольше).
Вот и думай...
Принцип действия автомата:
Грубо описать его можно очень просто: механическое влияние пилот осуществляет только на газ а подключение и передаваемый момент с коробки (автомата) на раздатку осуществляется автоматически.
Принципиаьные плюсы автомата (внедорожные):
- возможность безболезненно и точно варьировать момент на колесах
- возможность более удобного (не требует специальных довольно сложных навыков) использования тормоза и газа одновременно
Принципиальные минусы автомата:
- автомат блокируется (механически соединяет входной и выходной валы) в двух случаях:
а) при уравновешивании скоростей валов
б) в ситуации, когда входной вал начинает проскальзывать (пробуксовывать) относительно выходного
Первый случай используется при переключении передач, второй-же может нагадить в ситуации, когда сопротивление качению очень большое.
Ситуация: давишь на газ, двиг поднимает обороты, автомат буксует, доходит до момента проскальзывания и разом блокируется.
В результате, на практике, получается что колеса в каком-нить болоте стоят до самого последнего момента и потом, когда автомат блокируется, резко срываются в пробуксовку.
- буксование автомата происходит за счет перемешивания масла.
Рабочая температура маста в автомате до 140-160 градусов.
Чем больше буксует автомат в условиях когда масло не может достаточно охладиться (радиатор забит глиной), тем больше вероятность что масло закипит и кишки автомата начнут работать за предельными температурными режимами.
Это основные и общие плюсы\минусы.
У каждой машины и каждой конструкции автомата может быть что-то свое, да и основные принципы могут сказываться сильнее или слабее.
Михаил Сергеевич писал(а): |
Интересно, можно ли ездить с автоматом :? по бездорожью. |
Ничего не мешает :)
Михаил Сергеевич писал(а): |
Лазил по интернету, мнения разные, но больше похоже на споры разных людей какой фильм круче. |
А по мнениям "с инету"...
Фильтровать их надо.
99% мнений от людей, которые либо "устриц не ели" либо "не умеют их готовить".
Впрочем попадаются и адекватные.
Искать надо.
Долго - чтобы понять насколько можно доверять мнению того или иного человека и чтобы убедиться что он говорит о тех же условиях эксплуатации, которые нужны тебе.
У автомата и механики вообще, есть как сравнительные преимущества так и недостатки.
Они, в принципе, понятны и ясны.
Однако, в той форме, в которой ты интересуешься однозначного ответа нет и быть не может т.к. разные и автоматы и машины и трансмиссии и... все разное!
А одного ответа на все типы не существует.
Чтобы узнать что-то более менее конкретное надо интересоваться конкретикой.
Т.е. конкретной машиной, конкретным автоматом в конкретном окружении двигателя и трансмиссии.
Пример (из того что знаю): есть довольно существенный опыт использования автоматов и механик на сузуках с двигом 1.6л.
Обьективные показатели (кол-во поломок на единицу испытаний :)) показывают, что сцепление накрывается вдвое-втрое чаще, чем возникают проблемы с автоматом.
По срокам и безотказности службы вообще (уже не только на внедороге) сузучьи механика и автомат по крайней мере равноценно надежны (механика начинает чуть раньше парить мозг но, в результате, ходит чуть дольше).
Вот и думай...
Принцип действия автомата:
Грубо описать его можно очень просто: механическое влияние пилот осуществляет только на газ а подключение и передаваемый момент с коробки (автомата) на раздатку осуществляется автоматически.
Принципиаьные плюсы автомата (внедорожные):
- возможность безболезненно и точно варьировать момент на колесах
- возможность более удобного (не требует специальных довольно сложных навыков) использования тормоза и газа одновременно
Принципиальные минусы автомата:
- автомат блокируется (механически соединяет входной и выходной валы) в двух случаях:
а) при уравновешивании скоростей валов
б) в ситуации, когда входной вал начинает проскальзывать (пробуксовывать) относительно выходного
Первый случай используется при переключении передач, второй-же может нагадить в ситуации, когда сопротивление качению очень большое.
Ситуация: давишь на газ, двиг поднимает обороты, автомат буксует, доходит до момента проскальзывания и разом блокируется.
В результате, на практике, получается что колеса в каком-нить болоте стоят до самого последнего момента и потом, когда автомат блокируется, резко срываются в пробуксовку.
- буксование автомата происходит за счет перемешивания масла.
Рабочая температура маста в автомате до 140-160 градусов.
Чем больше буксует автомат в условиях когда масло не может достаточно охладиться (радиатор забит глиной), тем больше вероятность что масло закипит и кишки автомата начнут работать за предельными температурными режимами.
Это основные и общие плюсы\минусы.
У каждой машины и каждой конструкции автомата может быть что-то свое, да и основные принципы могут сказываться сильнее или слабее.
Тема:
А, балин, автомат рулед! Ну в том смысле ,что когда пилот понаделает кучу ошибок, то стоит так и честно смотрит в глаза штурману, типа это не я нахулиганил, а автомат тут чота намудрил, мол я ему - давай в натяжечку,а он хопа - и в букс, так что прости родной, иди опять по пояс в жиже и цепляй трос вон за ту, уже поваленную березку :D:D:D
Тема:
В говнах вода
вода все равно найдет дырку как проникнуть в коробку все зависит от времени нахождения в воде. Сколько не гидроизолируй.
если вода проникла в автомат то все
он больше никуда не поедет.
Механика даже на воде позволит выползти на дорогу.
вот единственное что сразу останавливает
вода все равно найдет дырку как проникнуть в коробку все зависит от времени нахождения в воде. Сколько не гидроизолируй.
если вода проникла в автомат то все
он больше никуда не поедет.
Механика даже на воде позволит выползти на дорогу.
вот единственное что сразу останавливает
Тема:
Wit
Я с тобой не соглашусь ведь если грамотно подготовить то и вода не страшна, ведь е двигателю кирдык если в него вода попадет, но ведь ездят и стоят в воде.
Но если чесно то скорей всего автор данной темы учитывая предыдущие посты под говнами подразумевает несколько иное о чем мы тут думаем. :twisted:
Я с тобой не соглашусь ведь если грамотно подготовить то и вода не страшна, ведь е двигателю кирдык если в него вода попадет, но ведь ездят и стоят в воде.
Но если чесно то скорей всего автор данной темы учитывая предыдущие посты под говнами подразумевает несколько иное о чем мы тут думаем. :twisted:
Тема:
Блин а мне так и не удалось ни разу добится герметичности коробки и мостов. Сапуны уж на крышу выведены.
Откуда что берется не понятно
Откуда что берется не понятно
Тема:
Wit Щепетильнее надо товарисчь
Тема:
чёж у вас за автоматы то такие
все большие машины типа маз 500 и белазы - не электрические - все с автоматом - так
претензия одна - у гидротрансформатора 95% кпд максимум
100 лс двиг - 5 сил множим на грубо 750 ватт - тепло которое греет коробку. вывод - коробка должна быть большая - радиатор отдельный - а не трубка в общем радиаторе с двигателем.
а блокируется он только если скорости валов сравниваются - при этом и кпд растёт - если первичный вал крутится медленнее- то способность передавать энергию и мощность гидротрансформатора падает. Есле вал первичный крутится в 2-3 не более раз быстрее вторичного - крутой подъём = то во столь-ко-же раз повышается момент на выходном валу. при большем коэфф - из-за падения кпд баланс нарушается
то после твёрдого попадая в грязь колёса начнут раскручиваться - так они и без автомата начнут.
автомат должен иметь ограничение на переключение вверх и реверс в выходной части - это позволит работать в раскачку.
а плюсов навалом
все большие машины типа маз 500 и белазы - не электрические - все с автоматом - так
претензия одна - у гидротрансформатора 95% кпд максимум
100 лс двиг - 5 сил множим на грубо 750 ватт - тепло которое греет коробку. вывод - коробка должна быть большая - радиатор отдельный - а не трубка в общем радиаторе с двигателем.
а блокируется он только если скорости валов сравниваются - при этом и кпд растёт - если первичный вал крутится медленнее- то способность передавать энергию и мощность гидротрансформатора падает. Есле вал первичный крутится в 2-3 не более раз быстрее вторичного - крутой подъём = то во столь-ко-же раз повышается момент на выходном валу. при большем коэфф - из-за падения кпд баланс нарушается
то после твёрдого попадая в грязь колёса начнут раскручиваться - так они и без автомата начнут.
автомат должен иметь ограничение на переключение вверх и реверс в выходной части - это позволит работать в раскачку.
а плюсов навалом
Тема:
Машина Тойота Хайлюкс пикап 1995г. 2.5л турбодизель
На рынке есть выбор с механикой и атоматом.
Можно конечно купить с механикой, но уж больно неудобно в городе левой рукой передачи переключать. :(
На рынке есть выбор с механикой и атоматом.
Можно конечно купить с механикой, но уж больно неудобно в городе левой рукой передачи переключать. :(
Тема:
Еще как удобно.
Поверь, удобнее чем правой, по крайней мере включать поворотник :-)
Намного неудобнее турбодизель в этом варианте 2LT :-)))
Поверь, удобнее чем правой, по крайней мере включать поворотник :-)
Намного неудобнее турбодизель в этом варианте 2LT :-)))
Тема:
Нормально.
Это ты про что? :roll:
Цитата: |
но уж больно неудобно в городе левой рукой передачи переключать. |
Нормально.
Цитата: |
Намного неудобнее турбодизель в этом варианте 2LT |
Это ты про что? :roll:
Тема:
Склонный к перегреву, разрушению перегородок в башке и тд.
Не для говен.
А скорее всего на нем уже башку надо менять (минимум 1000 баксов)
только 3L
и неразрезной мост спереди
это модель LN106 выпускалась до 1991 года. Причем стоит дороже чем хайлюкс 1997 года. (по крайней мере стоила когда я себе его искал)
Не для говен.
А скорее всего на нем уже башку надо менять (минимум 1000 баксов)
только 3L
и неразрезной мост спереди
это модель LN106 выпускалась до 1991 года. Причем стоит дороже чем хайлюкс 1997 года. (по крайней мере стоила когда я себе его искал)
Тема:
Wit
Хорошо объяснил! :)
Еще бы про неразрезной мост поподробнее... :wink:
Хорошо объяснил! :)
Еще бы про неразрезной мост поподробнее... :wink:
Тема:
Пробовал я левой включать передачи получалось плохо. Да и ленивый я :) ручку дергать, когда можно L воткнуть и почапал потихоньку в говны :)
Мост конечно в говнах энто круто только я лазить буду редко в основном по асфальту рассекать, но лазить точно буду.
Мост конечно в говнах энто круто только я лазить буду редко в основном по асфальту рассекать, но лазить точно буду.
Тема:
Михаил Сергеевич
К сожалению с 2ЛТ автомат настоятельно не рекомедую, в силу своей слабости данный двигатель можно реализовать только на ручке, а на автомате для динамичной езды двигатель надо крутить но в силу причин изложеных Wit двигателю быстро приходит конец :(
Все вышесказаное яляется моим личным опытом, так как яляюсь наездником в т.ч Сурфа с 2ЛТ на ручке и есть знакомые с аналогичным авто на автомате, к сожалению о динамике на этих машинах можно забыть.
В тоже самое время очень рекомендую связку 1КЗТ и АКПП(АКПП тойже марки что с 2ЛТ) но к сожалению на пикапах такого движка не бывает.
К сожалению с 2ЛТ автомат настоятельно не рекомедую, в силу своей слабости данный двигатель можно реализовать только на ручке, а на автомате для динамичной езды двигатель надо крутить но в силу причин изложеных Wit двигателю быстро приходит конец :(
Все вышесказаное яляется моим личным опытом, так как яляюсь наездником в т.ч Сурфа с 2ЛТ на ручке и есть знакомые с аналогичным авто на автомате, к сожалению о динамике на этих машинах можно забыть.
В тоже самое время очень рекомендую связку 1КЗТ и АКПП(АКПП тойже марки что с 2ЛТ) но к сожалению на пикапах такого движка не бывает.
Тема:
Можно конечно американца с бензиновым двигом взять.
Но здоровый собака по бездорожью кататся.
да и бензы жрет до фига.
Но здоровый собака по бездорожью кататся.
да и бензы жрет до фига.
Тема:
йа ездил на 2lt на автомате по говну. не очень хорошая комбинация. лучше уж бензиновую машину тогда :)
идеально для сурфа - 3L на механике. левая рука передачи переключать привыкает за один день.
в целом на автомате можно ездить. но при такой эксплуатации на 2lt раньше головка блока цилиндров сдохнет, чем автомат.
идеально для сурфа - 3L на механике. левая рука передачи переключать привыкает за один день.
в целом на автомате можно ездить. но при такой эксплуатации на 2lt раньше головка блока цилиндров сдохнет, чем автомат.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме