Тема: Тестовая покатушка
С целью тестирования подготовки машин и проверки личных качеств :) запланировали тестовую покатушку.

Маршруты
В зависимости от, она будет проходить либо тут:

http://photofile.ru/photo/jourim/1408463/30594513.jpg

Либо тут:
http://photofile.ru/photo/jourim/1408463/30594515.jpg
Описание
Первый маршрут подразумевает довольно небольшую поездку с последующим отдыхом (и\или ночевкой) на берегу пруда.
Второй маршрут подразумевает существенно большую поезду с промежуточной ночевкой на том живописном месте, которое подвернется в момент готовности ночевать :)
Скорее всего на берегу одного из озер.

Какой из планов выбрать - определяется на месте встречи.

Дата\Время
Мероприятие рассчитано на 21-22-23 Июля 2006г (дата и время финиша определяется маршрутом и временем его прохождения).
Встреча и начало мероприятия либо вечером (19:00-20:00) пятницы, либо с утра в субботу (9:00-10:00) в зависимости от предпочтений участников.

Участники
К старту допускаются все желающие на колесной технике любого типа но имеющей возможность повышенной проходимости :)
Экипаж не ограничен.
Обязательно иметь:
- Продукты питания на двое суток
- Хорошее нстроение!

Подготовка а\м
Обязательно иметь:
- Буксировочный трос
- Лопату
- Домкрат типа hi-jack (для тех средств где возможно его использовать)
Желательно иметь:
- гидроподготовку и шнорхель
- лебедку



Последний раз редактировалось: JouriM (Вс 23 Июл, 2006 16:38), всего редактировалось 1 раз
Тема: Когда будет известно точно?
Когда будет известно где?

Тема: Re: Когда будет известно точно?
boss2006 писал(а):
Когда будет известно где?

Что "где"?
Цитата:
"Какой из планов выбрать - определяется на месте встречи. "
Т.е. маршрут выбирается исходя из количества и подготовленности участвующих машин.

Тема:
Юра, выкладывай все на е1, не у всех же внеха халявная :)
они и механизм закачки фоток упростили
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=1540969&t=1540969
по теме - штурманом бы мог наверное, только прогнозы на выходные не очень... похолодание, да еще дожди :)

Тема: Ну тогда где будет известно когда?
В смысле , что время встречи вечером или утром?

Тема: Re: Ну тогда где будет известно когда?
boss2006 писал(а):
В смысле , что время встречи вечером или утром?

Как договоримся.
Судя по "стандартной" активности :) этого форума в таких темах, едем вдвоем (я и штурман) на одной машине.
Выезд вечером в пятницу.
До темноты проходим первую трассу, выезжаем к воде\на полянку и ночуем.
По утру, в зависимости от состояния а\м и энтузиазма, выдвигаемся на второй маршрут.
Когда финиш - фз.
Но за день полюбому проедем :)

Тема:
Цитата:
Когда финиш - фз.

гыгыы :shock: :) :D :lol:

Тема:
В следующий раз возьмёте нас с Фунтиком?
Тока у нас колёсики мааленькие, ни лебёдки, ни домкрата, ни этого, как его, шнорхеля (что ещё за хрень?) :cry: , зато офигительный трос и лопаты можем взять две :D . Мы бы и в этот раз напросились, тока утром обнаружил, что масло вытекло, похоже из моста :cry: , так что в выходные буду чинить, уже даже книжку купил по ремонту :lol:

Тема: Re: Ну тогда где будет известно когда?
Покатались:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/TesеdriveMud_220706/index.html

Покатушка получилась не так чтобы "Мега-Супер-Экстремальная" (с) Re, но и не так чтоб халява.
Т.е. слабонервным, беременным женщинам и детям там определенно делать было нечего - болото и болото.
Одна радость - глубже чем на местр в болотниках нога ни разу не тонула :)

Огромный респект Linn, без единого слова протеста (робкие: "может в лесу спать ляжем", во втором часу ночи - не в счет :)), выдержавшей тяжелый труд на протяжении 7 часов!
:)

ПС: Ленивым - завидовать полчаса.
ППС: Можно час.

Тема:
Цитата:
Огромный респект Linn, без единого слова протеста (робкие "может в лесу спать ляжем" во втором часу ночи не в счет ), выдержавшей тяжелый труд на протяжении 7 часов!

Ну, блин, она такая :twisted:

Маладцы, шо скатались и шо вернулись, аж завидно, йопт... Тоже хочу, но на своей :wink:

Тема:
хорошая тренировочка вышла.... тока я всегда думал что Сузуки не тонут и дерн не режут ;)

зыж какое давление в колесах было ?

Тема:
Илья писал(а):
хорошая тренировочка вышла.... тока я всегда думал что Сузуки не тонут и дерн не режут ;)

А там такой вариант был, когда танцуют, эээ... тонут все! :)
Я фз чего бы там "дерн" не резало.
Да, собственно, и дерна часто не очень-то и было.
Впрочем, надо сказать, закапывался и там где он был...

Потому, кстати, и интересно было бы хоть с кем-нить сьездить, чтобы хоть как-то сравнить.
Пытался сманить Илью с 80й (у них как раз айроки на бедлоках), но не судьба.
А остальные заленились :(

Илья писал(а):
зыж какое давление в колесах было ?

0.8
Опять-же, очень интересно было с давлением поэкспериментировать.
Вот читал, что на этих колесах америкосы на сузуках 0.5-0.4 дуют (на самураях и вовсе 0.2) т.к. весу мало.
Но в одно лицо и без запаски - как представлю чего я делать буду когда колесо разбортую... так страшновато становится :)

Вообще из этой покатушки вынес для себя следующее:
1. Предел давления надо-таки как-то узнать. Т.к. разница между 1.5-1.6 и 0.8 очень существенная.
2. Более зубастой резины мне нафик не нать. И эта роет - только в путь. Чуть уперся в кочку, в корень или развесило - нагруженное колесо тут же зарылось. Почему боггеры считаются болотной резиной - не понимаю т.к. было бы у меня что-то еще более зубастое я бы вообще ни сантиметра своим ходом не проехал т.к. в кочкарнике как только копнуло между кочками - едет исключительно вниз.
3. Пользы от блокировки обнаружено не было. Вред-же заметен. Абыдно :(
4. Мои опасения о том, что частое лебежение быстро высосет аккуум оказались не очень обоснованы.
5. Преобразователь 12-220 с защитой по напряжению оказался очень неплохим индикатором состояния аккуума. В конце, при лебежении в трудных местах, он начинал пищать. Как разобрался "чего это пищит" стало даже удобно дозировать усилие на лебедке. При этом по вольтметру (Волговскому) глазами - фиг победишь. Падение есть, но како-то невнятное. Диапазон прибора больно большой... Да и не будешь же на него все время пялиться?
6. Скорость лебежения на камапе меня не впечатлила. Ожидал большего. Интересно сравнить хоть с тем же китаем. Неужели еще медленнее?...
7. На что я реально не зря деньги потратил - это на шестерни. Чего в болотах на штатной трансмиссии делать - ума не приложу. Хоть это радует.
8. Сегодня, переливая из канистры остатки бензы, хлебнул 92го. Обьективно невкусный. До сих пор отрыгивается как паленой водкой! :/ Может перейти на 95й?... Никто не в курсе как у него со вкусовыми качествами? Или может кто знает где продают бенз со вкусом, скажем мяты? Или, на худой конец, апельсина? :)

Тема:
Эх, Юра, ты не представляешь себе кака разница между 0.8 (боевое давление на К-151) и например 0.5 (болотистое чачо, руление никчорту, но прет шокапец). Падение с каждым нольдесятком - тяга растет геометрически, а не динейно :twisted: Но недайбог прорутить колесья - копаем до Индокитая :D:D

В смысле лебедя - китай реально медленней, познаецца именно в бою... Хотя не в этом соль, суть - в запасе тяги ;) А вольтметр -лучше цифровой, очень доходчиво поясняет где ты там перехулиганил и на сколько :D

Вопщем опыт и приработка к построенному агрегату решает почти все, с каждым разом будет быстрее, дальше, беспросветнее :twisted: :lol: :lol: :lol: И эт правильно 8)

Тема:
Re:
Цитата:
Ну, блин, она такая
льстишь :wink: :oops:
Цитата:
Тоже хочу, но на своей

так и делай ;)
и тваю сузуку проверю :lol: :twisted: :oops:

Тема:
JouriM
Цитата:
Огромный респект Linn

и те пасиб БАЛЬШОЙ! в общем уже говорила :wink:
прикольна было фсё, и машин, и езда, и балото, и лес, и озеро и пагода как раз :wink: ни секунды не жаль времени и сил 8) :lol:


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com