Тема:
Fredm писал(а):

А как там с топливом? с соляркой в частности?

Хорошо, в Казахстане дешевле чем у нас.

Тема:
dryny.2010 писал(а):
[ ]подпешите фотки что и где чтоб гуглом найти

Может это поможет :)
Соленое озеро.
Неподалеку от залива Ордо-Кечар находится Соленое Озеро, пользующееся огромной популяностью у местных жителей. Здесь практически невозможно утонуть, вода выталкивает даже самых неумелых плавцов. Тут же можно омолодиться, намазавшись грязями прямо со дна озера. Народу много, как на курорте, поэтому пустого места на побережье небольшого озера не найти.

Барскаунские водопады
Барскаунское ущелье. Барскаунское ущелье уникально тем, что по нему проложена автомобильная дорога отличного качества и в течение одного часа можно подняться от зоны полупустынь Иссык-кульской котловины до ледников и высокогорных сыртов (летних пастбищ на высоте 3600-3800 м), мимо горных озер и водопадов. С приходом в этот район канадского капитала (освоение месторождения полиметаллических руд Кумтор (выс. более 4000 м)) старая узкая дорога шириной в один камаз была расширена и улучшена настолько, что позволяет буквально взлетать по серпантину из 34 витков на перевал Барскаун (3819 м), поддерживая крейсерскую скорость 80 км/ч. Первая достопримечательность на пути: Барскаунские водопады. Два из них видны прямо с дороги: боковой прикток Барскауна круто падает с борта долины серебристой лентой. До верхнего водопада (высотой около 100 м) около 40 минут крутого подъема. До нижнего всего минут 15. В соседней долинке находится еще один красивый небольшой водопад с 2 чашами. Далее вверх по долине поселений нет, и местных машин почти не встретишь. Вереницы американских грузовиков "МАСК" и сопровождающих их пикапов "Ford" со спецномерами и бородатыми канадцами за рулем создают ощущение, будто все происходит где-нибудь на Аляске или в Британской Колумбии, но никак не в Средней Азии... Наверх везут горное оборудование и колеса диаметром 10 м для карьерных машин. Вниз, скрипя тормозами, спускают контейнеры с рудой. Говорят, что летом 1998 года при перевозке ядовитых веществ в результате аварии на руднике в р.Барскаун попало несколько тонн цианида, был большой сканадал, но в данный момент все пробы в норме.

Тема:
Сюда кину чтоб не потерялось http://kireev.kz/photo-altyn-aktau/ :)
http://kolesa.kz/content/articles/holiday
http://www.liveinternet.ru/users/in_loco/post166342477/



Последний раз редактировалось: Дядя (Сб 09 Мар, 2013 08:24), всего редактировалось 1 раз
Тема:
PUL писал(а):
планирую с 1 по 10 мая, ищу компанию

27 апреля планирую стартануть в экспедицию по Казахстану.
У тебя сроки именно с 1 по 10???

Тема:
Дядя писал(а):
Без регистрации сейчас 30 дней !!!

Это очень радует. Источник информации можно?

Тема:
Бося писал(а):
Источник информации можно?

http://guide.travel.ru/kazakhstan/hints/

С июня 2012 года граждане России могут находиться в Казахстане без регистрации до 30 дней.(с)

Тема:
Дядя писал(а):
Сюда кину чтоб не потерялось

нанес себе на карту несколько мест :)

Тема:
PUL
На чем ехать планируешь?

У тебя сроки именно с 1 по 10???

Тема:
Бося писал(а):
На чем ехать планируешь?

на тагере.
еще можно вот сюда заехать
N45°48'36,06"
E73°34'24,78"

Тема:
в Алмате в феврале 92 бензин стоил 110 тг, это примерно 22 рубля. Дизель еще дешевле. В Казахстане появились заправки газпромнефти, много кто старается там теперь заправляться)

Тема:
Прочитал: в феврале 92-го бензин стоил :D

Помню в летом 91 года бензин там стоил 22 копейки, когда у нас 40. Мы тогда аж 7 тысяч за отпуск накатали.


ps Газмяс это неплохо, хуже конечно Лука, но пойдет. Спасибо!

Тема:
Fredm:D со знаками препинания у меня проблема)
В самой Алмате есть и одна единственная заправка Лукойл, по авторитетному мнению дизель на нем хуже, чем на газпроме), к тому же Лукойл жутко не нравится казахскому правительству, ходят слухи, что это единственная заправка Лукойла на весь Казахстан. Цена на 92 бензин везде одинаковая - верхняя ценовая планка ограниченна государством.

Тема:
Я писал про хороший наш, пермский лукойл. На Алтае тоже встречал Лука, но там таже что и на Газмясе и Роснефти Омская пенная солярка.

Тема:
И еще вопрос к тем кто был в Киргизии: В мае там уже нет снега? Просто резина уже будет летняя и какая там обычно обстановка на перевалах в начале мая?
Может бы май не самое лучшее время....

Тема:
В продолжение темы про заправки - хороший бензин и топливо на заправках "Эталон", "Иволга", "КазМунайГаз". Стоимость 92-го 110тг

Тема:
Fredm В конце апреля 2008 заходили в Киргизстан через Кеген. Погранцы сказали, что нам повезло, т.к. переход открытвсего неделю, до этого все было переметено. Снег увидели на перевале Бишкек-Оша. До тоннеля только в виде старых лавин, а после тоннеля видимо за день прошел снегопад ( но снег довольно быстро таял). Мы спустились без проблем (три экипажа: МТ,АТ и шоссейка летняя), только медленно, у местного населения шоссейка летняя и почти без протектора! Грузовые стояли в обе стороны. А на подъем были заторы из легковушек, по описанным выше причинам.
Я так думаю, что в мае смело можно ехать на любой резине, лишь бы погода не подвела!

Тема:
3ko писал(а):
[
Я так думаю, что в мае смело можно ехать на любой резине, лишь бы погода не подвела!

:D :D :D

Тема:
Ushakov
Думаешь на шоссейке лучше не ехать? А рапидов хватит или по злее надо?

Тема:
PUL писал(а):
Ushakov
Думаешь на шоссейке лучше не ехать? А рапидов хватит или по злее надо?

В июне везде прошел спокойно на шоссейке!

Тема:
План был такой:

Мой План таков:
1 мая. Выезд из Екатеринбурга в 4-00, ночлег в Астане или Караганде, пробег за день - 1200 км.

2 мая. Ночлег на озере Балхаш в брошенном городе, пробег за день - 500 км.

3 мая. Ночлег в Алма-ате квартира стоит 6000-7000 тенге или ночуем на Большом алмаатинском озере дикарем (в зависимости от погоды). пробег за день - 500 км.

4 мая. Большое алмаатинское озеро, утром скатаемся на перевал и в ущелье (если там нет погран поста) 10 км затем едем в Медео и далее в Чимбулак, если там будет снег то катаемся на лыжах и там же ночуем (если снега нет, то можем сделать пешую прогулку 3-5 км и покататься на фаникулере). пробег за день - 75 км.

5 мая. Едем в Ущелье Ессик затем в Тургенское ущелье - плато ассы, обсерватория - Бартогайское вододранилеще. Если там проезжабельная дорога пройти насквозь, это будет самый сложный маршрут протяженностью 200 км, ночуем в Чарыне. пробег за день - 150 -400 км.

6 мая. Чарынское ущелье (первоначальная цель поездки), гуляем по Чарыну, отдыхаем, возможно ночуем еще раз и едем на озеро Кольсай и Кайынды.

7 мая. Озеро Кольсай. пробег за день - 150 км

8-9 мая. Едем на Иссык-Куль ночуем в Чулпан-Ате, отдыхаем собираемся с силами перед обратной поездкой. пробег за день - 350 км

10 мая. едем домой через Бишкек, ночлег Караганда (Астана). пробег за день - 900 км

11 мая. вечером/ночером дома. пробег за день -1200 км.

Общий пробег 5500 км

Надеюсь уложимся, а еще планируем заехать в пару мест по пути мимоскоком...
Может где нибудь пересечемся Very Happy

Если есть желающие присоеденяйтесь!


Страница 5 из 6


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com