Тема:
Горящий сереводородный источник. Жарим шпикачки.
Остатки моста от дороги Семиона Верхотурского на река Тагил.
Ну начало самей тропы. Поскольку хотели без фанатизма. Штурман переломаный. Проехали километров 4-5. Дальше чет не захотелось. Там засад много.
Последняя раз редактировалось: Трумен-младший (Вт 06 Ноя, 2012 10:06), всего редактировалось 2 раз
Горящий сереводородный источник. Жарим шпикачки.
Остатки моста от дороги Семиона Верхотурского на река Тагил.
Ну начало самей тропы. Поскольку хотели без фанатизма. Штурман переломаный. Проехали километров 4-5. Дальше чет не захотелось. Там засад много.
Последняя раз редактировалось: Трумен-младший (Вт 06 Ноя, 2012 10:06), всего редактировалось 2 раз
Тема:
Стоим около столба. Сидим в машине курим. км 10 до Санкино. Ночь темно ничего не видно. Из за горизонта медленно на встречу(мы уже развернулись обратно на Мугай (50 км) подъезжает инмарка. Останавливатся паролельно. Минут пять молчание. От машины видно только силуэт, видно что водительское окно открыто за ним ничего не видно.
Я-Добрый вечер.
Из машины мужской не очень трезвый голос. Он. - Заблудились?
-Нет.
-Рыбаки?
-Нет.
-А кто с поля приехал?
-Не знаю.
-Нет вы рыбаки!
-Нет :)
-А что здесь делаете?
-Курим на столб смотрим.
-Эээээ. Вы со стороны Красноуфимска?
-Нет с Мугая.
-А вобще откуда?
-Екатеринбург.
-А здесь что делаете?
-Курим на столб смотрим. :)
-И не охотники? :(
-Нет. :)
-И куда дальше?
-Домой.
-Ээээээ. Я постою посмотрю за вами как вы уедите.
-Не смею задерживать.
Заважу машину уезжаю. В зеркала вижу как машина разворачивается. Ушли на горящий источник жарить шпикачки. Машина прошла мимо но не остановилсь.
Еще один источник с газированной минеральной водой.
По северо западной границе пытались пробиться на Верхотурье. В принципе там пробиться можно. Главное чтоб у штурмана руки были целые. :)
Стоим около столба. Сидим в машине курим. км 10 до Санкино. Ночь темно ничего не видно. Из за горизонта медленно на встречу(мы уже развернулись обратно на Мугай (50 км) подъезжает инмарка. Останавливатся паролельно. Минут пять молчание. От машины видно только силуэт, видно что водительское окно открыто за ним ничего не видно.
Я-Добрый вечер.
Из машины мужской не очень трезвый голос. Он. - Заблудились?
-Нет.
-Рыбаки?
-Нет.
-А кто с поля приехал?
-Не знаю.
-Нет вы рыбаки!
-Нет :)
-А что здесь делаете?
-Курим на столб смотрим.
-Эээээ. Вы со стороны Красноуфимска?
-Нет с Мугая.
-А вобще откуда?
-Екатеринбург.
-А здесь что делаете?
-Курим на столб смотрим. :)
-И не охотники? :(
-Нет. :)
-И куда дальше?
-Домой.
-Ээээээ. Я постою посмотрю за вами как вы уедите.
-Не смею задерживать.
Заважу машину уезжаю. В зеркала вижу как машина разворачивается. Ушли на горящий источник жарить шпикачки. Машина прошла мимо но не остановилсь.
Еще один источник с газированной минеральной водой.
По северо западной границе пытались пробиться на Верхотурье. В принципе там пробиться можно. Главное чтоб у штурмана руки были целые. :)
Тема:
А да с погодой подвезло. Туда ехали по асфальту. Обратно по раскатанному льду. Только в районе своротки на Артемевск превратился в мокрый асфальт. Постояли в пробке как оказалось автобус перевернулся. Незнаю сколько стояли но я успел поспать и чаю вскипитить.
Тема:
молодчаги, здопорово скатались. Я поеду только колгда земля окончательно промерзнет, а то реально ненавижу под лед проваливаться.
Тема:
Трумен
Как Тагил собирались форсировать?
Как Тагил собирались форсировать?
Тема:
Ushakov
:( А что его форсировать? В Махнево мост есть.
:( А что его форсировать? В Махнево мост есть.
Тема:
Мост то есть, но нет дороги на Белую глину (хотел на водопад в Кордюкова). У меня Навител бил через Болотовское и на том берегу есть дорога. Местные говорили что через Фоминское когда река замерзнет на Матюшина ездят и дальше.
Еще хотел через Пия попробовать (вроде по карте есть), но время поджимало, да и был на пузатере.
Еще хотел через Пия попробовать (вроде по карте есть), но время поджимало, да и был на пузатере.
Тема:
Привет, Слава.
Я тебя немного расстрою, наверно, но есть некоторые отклонения!
1. Подрезанная рама. Меня, Павелина и Фоминым на финале в 2011г. заставили восстанавливать геометрию рамы.
2. Не совсем понял как проходит трос лебедки, но если пилено дно - тоже несоответствие.
С уважением,
Павел Савлев
Филиппенков Вячеслав писал(а): |
У меня машина строго по регламенту строилась |
Привет, Слава.
Я тебя немного расстрою, наверно, но есть некоторые отклонения!
1. Подрезанная рама. Меня, Павелина и Фоминым на финале в 2011г. заставили восстанавливать геометрию рамы.
2. Не совсем понял как проходит трос лебедки, но если пилено дно - тоже несоответствие.
С уважением,
Павел Савлев
Тема:
Друзья товарищи! дайте Пожалуйста координаты горящего источника. Я в те края в командироку езжу, хоть заеду погляжу, сосиски пожарю :)! Координаты можно в личку.
Тема:
Справа, немного не доезжая Болотовское.
Горящмй источник 58 31 300 62 26 080
Misha_(I) писал(а): |
Друзья товарищи! дайте Пожалуйста координаты горящего источника. Я в те края в командироку езжу, хоть заеду погляжу, сосиски пожарю :)! Координаты можно в личку. |
Справа, немного не доезжая Болотовское.
Горящмй источник 58 31 300 62 26 080
Тема:
Слава, проблему с герметичностью заднего моста в районе подшипников как решил? Но фото на вид все в стоке.
Двиг на 1,5 не думал менять? Или из-за регламента оставил штатный?
На счет пар в мостах, попробуй сразу от турбового Джима воткнуть там 5,125 если я все правильно помню)). Для 35х тапок само то! :)
Двиг на 1,5 не думал менять? Или из-за регламента оставил штатный?
На счет пар в мостах, попробуй сразу от турбового Джима воткнуть там 5,125 если я все правильно помню)). Для 35х тапок само то! :)
Тема:
У меня как раз диф с нулячей ГП завалялся))
bobka писал(а): |
...
На счет пар в мостах, попробуй сразу от турбового Джима воткнуть там 5,125 если я все правильно помню)). Для 35х тапок само то! :) |
У меня как раз диф с нулячей ГП завалялся))
Тема:
Я представил ... Ну... не очень картина. Я на жипе со всем гамном заезжаю на эти ролики. Налепляю это гамно на эти ролики и все щели им забиваю, зимой еще это все и замерзать начнет. Ну и трение, даже если ролики обрезинить - ненадежный способ передачи, особенно так близко к земле. Еслиб поближе к мотору - там да, вариаторы сплош трением передают момент на редуктор. А вот даже моцыки на колесо - зубчатым ремнем. А тут с одной стороны 6 колес мертво в глине по ступицы, а с другой стороны 4 и на гладкие катки в точке. Пусть хоть и с понижением - ну максимум 1:3. Дак это ж еще и редуктор вкарячивать. Про переход руление - изменение скорости вращения по борту я вапще не говорю. Простой механикой не отъехать. И главное - смысл?? Если у тебя в порядке двигатель, подвеска, и колеса - нах тебе этот коробок?? - Ехай!!
А теперь вапроз!!))
Как обошелся с запаской? Я ее в багажнике вожу. И это убивает на корню все планы по дальним автономным поездкам. Вроде и нужды пока особой в запаске не возникало - не рвал в клочья, но вроде как-то и боязно. Плюс проходимость явно улучшилась, когда зад пригрузил (не так канеш, как если перекинуть лебедку с переда))
Филиппенков Вячеслав писал(а): |
.... представьте корыто на 8 колесах, вы в него заезжаете внутрь, встаете на ролики по типу как в автосервисах (тормоза кажется проверяют) .... |
Я представил ... Ну... не очень картина. Я на жипе со всем гамном заезжаю на эти ролики. Налепляю это гамно на эти ролики и все щели им забиваю, зимой еще это все и замерзать начнет. Ну и трение, даже если ролики обрезинить - ненадежный способ передачи, особенно так близко к земле. Еслиб поближе к мотору - там да, вариаторы сплош трением передают момент на редуктор. А вот даже моцыки на колесо - зубчатым ремнем. А тут с одной стороны 6 колес мертво в глине по ступицы, а с другой стороны 4 и на гладкие катки в точке. Пусть хоть и с понижением - ну максимум 1:3. Дак это ж еще и редуктор вкарячивать. Про переход руление - изменение скорости вращения по борту я вапще не говорю. Простой механикой не отъехать. И главное - смысл?? Если у тебя в порядке двигатель, подвеска, и колеса - нах тебе этот коробок?? - Ехай!!
А теперь вапроз!!))
Как обошелся с запаской? Я ее в багажнике вожу. И это убивает на корню все планы по дальним автономным поездкам. Вроде и нужды пока особой в запаске не возникало - не рвал в клочья, но вроде как-то и боязно. Плюс проходимость явно улучшилась, когда зад пригрузил (не так канеш, как если перекинуть лебедку с переда))
Тема:
Верно, ролики не пойдут, пробовать карданом надо.
А вообще эту тему надо на форум "луноходов нет", здесь не взлетит!
(ИМХО)
МишаГ писал(а): |
[ Я представил ... Ну... не очень картина. Я на жипе со всем гамном заезжаю на эти ролики.
)) |
Верно, ролики не пойдут, пробовать карданом надо.
А вообще эту тему надо на форум "луноходов нет", здесь не взлетит!
(ИМХО)
Тема:
я не решал проблем с герметичностью заднего моста честно говоря, тк такой проблемы и не было. возможно у тебя сапун хреновый, пережат или еще что
с движкой смысла нет что то делать, я всегда как черепаха ползаю и больше трети газа не жму, а когда надо, то тупо лебедку разматываю. машина нежная чтоб всякие выкрутасы делать как на 70ке.
пары от турбо версии не подходят, там мосты отличаются, от чего там подходят при доработке, но это гемор, штатные бы с понижением еще 10%. кстати хоть на резе и написано 35", но по факту она 33"
bobka писал(а): |
Слава, проблему с герметичностью заднего моста в районе подшипников как решил? Но фото на вид все в стоке.
Двиг на 1,5 не думал менять? Или из-за регламента оставил штатный? На счет пар в мостах, попробуй сразу от турбового Джима воткнуть там 5,125 если я все правильно помню)). Для 35х тапок само то! :) |
я не решал проблем с герметичностью заднего моста честно говоря, тк такой проблемы и не было. возможно у тебя сапун хреновый, пережат или еще что
с движкой смысла нет что то делать, я всегда как черепаха ползаю и больше трети газа не жму, а когда надо, то тупо лебедку разматываю. машина нежная чтоб всякие выкрутасы делать как на 70ке.
пары от турбо версии не подходят, там мосты отличаются, от чего там подходят при доработке, но это гемор, штатные бы с понижением еще 10%. кстати хоть на резе и написано 35", но по факту она 33"
Тема:
1) да клыки обрезал, а поперечину убрал когда лебедь спереди стоял. надо поискать пробелы в регламенте как решить этот момент
2) трос проходит между рамой и кузовом насквозь бензобака, но кузов резать не пришлось, только кувалдой поправил его где надо
TLC писал(а): | ||
Привет, Слава. Я тебя немного расстрою, наверно, но есть некоторые отклонения! 1. Подрезанная рама. Меня, Павелина и Фоминым на финале в 2011г. заставили восстанавливать геометрию рамы. 2. Не совсем понял как проходит трос лебедки, но если пилено дно - тоже несоответствие. С уважением, Павел Савлев |
1) да клыки обрезал, а поперечину убрал когда лебедь спереди стоял. надо поискать пробелы в регламенте как решить этот момент
2) трос проходит между рамой и кузовом насквозь бензобака, но кузов резать не пришлось, только кувалдой поправил его где надо
Тема:
Предлагаю запланировать поездку на новогодние праздники. продолжительность 1 день. в районе 3-4 января. Если кто готов, то можем вместе обсудить что покорим. маршрут хочу сложный, правильнеее сказать цель не достопримечательность увидеть а еле еле добраться до точки)))
Тема:
ууухххммм.. есть задумка у меня куда поехать на 2..3 дня.. попку поморозить :D
да боюсь озвучу и опять дома останусь :lol:
да боюсь озвучу и опять дома останусь :lol:
Тема:
когда 2-3 дня всегда тяжелее организовать. проще уж выехать в 7 утра и закончить в час ночи, а то меня не отпустят на дольше, а если на день то наоборот - жена со мной поехать может)))
Страница 4 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме