Тема: Короткой дорогой с Юрюзани на Инзер
Короткой дорогой с Юрюзани на Инзер.


Начитался в сети страстей и ужасов о проезде с Юрюзани на Инзер и обратно через Лемезу - Ассы и хочу развеять все эти страхи. Езжу четвертый год на разных легковых машинах, причем 1 раз даже на «Nissan Almera». Ничего кроме удовольствия не получаю, а читаю с удивлением, что дорога непроезжая и вообще дороги нет!!!

Итак: Юрюзань – Инзер напрямую летом с июня по сентябрь.
1. Юрюзань – Катав-Ивановск асфальтовые дороги. Можно заезжать с трассы М5, можно из Юрюзани напрямую в Катав-Ивановск. Без проблем.

2. Катав-Ивановск – д. Лемеза.
От Катав-Ивановска на юго-запад отходит асфальтовая дорога. Обозначена на всех картах. Примерно через 10-15 км асфальт резко заканчивается. Далее – широченный грейдер с твердым гравийным покрытием, в конечном счете упирающийся прямо в д. Лемеза. Проходим в любое время года, в любую погоду любым транспортом.

3. Лемеза – Ассы.
Пред д. Лемеза (прямо впереди видны жилые дома) сворачиваем влево на широкую насыпную дорогу (серый песок) и объезжаем Лемезу с юга. Деревня всегда видна справа; но не увлекайтесь этой дорогой, - в конце деревни надо с нее свернуть вправо на насыпную, но более узкую дорогу через кусты, которая приведет к деревянному разрушенному мосту через реку Лемеза. Слева от моста брод с глубинами 0,3 – 0,5 м. На броду держаться левее – там еще мельче. Дно – песок и мелкая галька. Проходим любым легковым транспортом.

Далее – насыпная песчано-грунтовая дорога, где свободно разъезжаются встречные легковушки, или в сочетании легковушка – грузовик, тянется по правому берегу р. Лемеза. К реке съездов нет, – река внизу в красивом, заросшим лесом ущелье. Движемся все прямо, никуда не сворачивая вдоль реки. Наконец начинается пологий спуск к реке, к очередному деревянному мосту, смытому и разрушенному еще при царе горохе. Дорога на этом участке песчано-щебеночно-каменистая, довольно ровная, без крутых подъемов и спусков.

Слева от моста брод: глубина 0,3-0,5 длина 20-25 м дно каменистое, но без крупных подводных подарков – «чемоданов». Брод проходим любым легковым транспортом.

Далее едем прямо по дороге (она самая наезженная), на боковые ответвления не обращаем внимания – это старые лесовозные дороги – тупики. Движемся по левому берегу р. Лемеза до следующего деревянного разрушенного моста. Река течет справа в лесном ущелье далеко внизу. Съездов к реке нет. Дорога каменисто-песчано-глинистая, но буксовать и скользить, даже в дождь, негде – глина щедро сдобрена песком и камнями. Наконец третий брод, он же и последний. Был еще четвертый брод дальше по дороге, но два года назад там восстановили мост (это уже Башкирия, а башкиры за дорогами следят намного лучше наших).

Третий брод так же находится слева от разрушенного моста, это безымянный левый приток Лемезы. Глубина брода 0,25-0,45 м длина метров 50, дно мелкий песок. Скорость течения на всех трех бродах настолько мала, что ее в расчет не берем. Далее картина все та-же: справа – лесное ущелье с речкой внизу, слева – лесистые горы, под колесами хорошо наезженная твердая каменисто-песчано-глинистая дорога, правда покрытие стало чуть хуже – больше глинистых мест. Но на скорости движения это не сказывается. Попадутся два не очень крутых, твердых, коротких глинистых подъема. Но в сухую погоду вы их не заметите, а в дождь может придется подтолкнуть вашу легковушку, но не факт.

Вот таким образом мы доезжаем до Т-образного перекрестка перед которым в кустах справа стоит указатель, выполненный светоотражающей краской, по всем правилам на двух языках, по всем требованиям ГОСТа: прямо – Искушта, направо – Мулдакай, ну прям как за границей, вот только дорога (последние 100 метров) сплошная глина и лужи.

Зато дальше через Искушту до самых Ассов – широченный грейдер покрытый крупным щебнем хоть в шесть рядов езжай. Ходят фуры за камнем-плитняком. В Ассы капитальный бетонный мост через реку Инзер и далее – гладкая красивейшая асфальтовая дорога до Усмангали, а там – асфальтовая трасса Белорецк – Уфа.

Кстати! В деревне Ассы можно попроситься на ночлег в частный дом. Пускают многие. Цены очень демократичные. С нас взяли по 200 р. с человека и снабдили чистым постельным бельем.

Вот так мы и ездим уже четвертый год летом напрямую из Екатеринбурга в район Инзера, минуя нудный длинный объезд через Учалы – Белорецк или, хуже того, через Уфу.

Кстати! Местное население гоняет запросто из Лемезы в Ассы и обратно на жигулях (ваз-2107-099 и тд), так что если у вас не линкольн, а обычная легковушка – езжайте смело, но прихватите на всякий крайний случай пилу, топор и саперную лопатку. Ну а если у вас полный привод – проедете и глазом не моргнете.

Фото и видео (дороги и бродов):

Второй брод
Третий брод
Дорога и мост на четвертом броду
Дорога-2

Тема:
Джек писал(а):
Начитался в сети страстей и ужасов

Второй год там ездим,ни чего страшного в инете не читал :)

Тема:
Когда ездили на зубчатки возвращались этой дорогой, думали рубилово, а оказался обычный грейдер...

Тема:
alex494 писал(а):
оказался обычный грейдер...

+мульён


Парни кто-нить знает короткую дорогу Тюлюк-оз.Зюраткуль


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com