наткнулсяво время южной сиесты на просторах ирнета. захватило. прочитал все. может кому то еще будет интересно.
ссылка: http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=4&t=203
Тема: интересная статейка. читать экспедиционерам
Тема:
спасибо за ссылочку, прочитал все.
как-то автор дипломатично умолчал про примерные бюджеты таких поездок
как-то автор дипломатично умолчал про примерные бюджеты таких поездок
Тема:
бюджет-бюджетом, а идеи про организацию пространстав, ритма движения и про газ - очень мне по душе. про движение по снегу тоже актуально.
Тема:
Статья изумительная. Жаль, не попалась прошлой зимой перед Салехардом. А бюджет примерно таков - подготовка машины + солярка нам обошлась в сотню (очень примерно). Еще полсотни ушли на местные сувениры (очень не дешевые :D )
Тема:
Вот еще хорошие правила, сам в поездках руководствуюсь и другим советую! Правда не помню с какого форума скачал.
Правила поведения в поездках
Предлагаю во избежание всех и всяческих недоразумений и обид установить при поездках следующие правила и придерживаться их.
Перед поездкой четко определяем руководителя проекта, ведущего и замыкающего колонны (роль ведущего и замыкающего выполняют соответственно первая и последняя машины, они идут всю дорогу на рациях и контролируют движение колонны).
1. Во время движения колонны сухой закон для водителей. Штурман и пассажиры - на усмотрение водителя.
2. Вечером руководитель проекта сообщает время завтрака и утреннего выезда. Время подъема каждый определяет для себя сам, но к оговоренному времени машина должна быть загружена и экипаж готов к выезду.
3. Во время движения колонны не делаем лишних остановок, если остановились для того чтобы сходить в туалет, значит идём все, потому что делать следующую зелёную остановку через полчаса не будем. Если остановились у магазина - то же самое. Время стоянки сообщается заранее. если остановились на 15 минут -значит через 16 минут все должны сидеть в машинах пристегнутые.
Колонна идёт с соблюдением правил дорожного движения, в определённой заранее последовательности, водитель - штурман - пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. В случае, если одной машине требуется кратковременная остановка, она сообщает об этом по рации и вместе с ней остается замыкающая машина. По одной машине в незнакомой местности не ездим. Из радио эфира не выходим и не засоряем его пустой болтовней, только оперативная информация. На поворотах каждая машина дожидается идущую следом и только убедившись, что та увидела куда нужно ехать продолжает движение.
4. После остановки колонны на ночевку и перед стартом утром один человек из экипажа (при необходимости) выделяется для общественно полезных работ (установка палатки столовой, сбор столов, приготовление еды).
5. Любые пожелания и демократия только до выхода на маршрут , на маршруте
слово руководителя закон.
С руководителем проекта не надо спорить, его надо слушать. Если к этому не готовы, значит ехать с нами не нужно.
6. В случае возникновения трений или нарушения принятых нами правил поведения – доезжаем до населённого пункта, от которого идёт нормальная дорога, и прощаемся. (На эту поездку либо навсегда).
Правила частично позаимствованы с сайта Немодного клуба и кажутся вполне разумными.
Правила поведения в поездках
Предлагаю во избежание всех и всяческих недоразумений и обид установить при поездках следующие правила и придерживаться их.
Перед поездкой четко определяем руководителя проекта, ведущего и замыкающего колонны (роль ведущего и замыкающего выполняют соответственно первая и последняя машины, они идут всю дорогу на рациях и контролируют движение колонны).
1. Во время движения колонны сухой закон для водителей. Штурман и пассажиры - на усмотрение водителя.
2. Вечером руководитель проекта сообщает время завтрака и утреннего выезда. Время подъема каждый определяет для себя сам, но к оговоренному времени машина должна быть загружена и экипаж готов к выезду.
3. Во время движения колонны не делаем лишних остановок, если остановились для того чтобы сходить в туалет, значит идём все, потому что делать следующую зелёную остановку через полчаса не будем. Если остановились у магазина - то же самое. Время стоянки сообщается заранее. если остановились на 15 минут -значит через 16 минут все должны сидеть в машинах пристегнутые.
Колонна идёт с соблюдением правил дорожного движения, в определённой заранее последовательности, водитель - штурман - пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. В случае, если одной машине требуется кратковременная остановка, она сообщает об этом по рации и вместе с ней остается замыкающая машина. По одной машине в незнакомой местности не ездим. Из радио эфира не выходим и не засоряем его пустой болтовней, только оперативная информация. На поворотах каждая машина дожидается идущую следом и только убедившись, что та увидела куда нужно ехать продолжает движение.
4. После остановки колонны на ночевку и перед стартом утром один человек из экипажа (при необходимости) выделяется для общественно полезных работ (установка палатки столовой, сбор столов, приготовление еды).
5. Любые пожелания и демократия только до выхода на маршрут , на маршруте
слово руководителя закон.
С руководителем проекта не надо спорить, его надо слушать. Если к этому не готовы, значит ехать с нами не нужно.
6. В случае возникновения трений или нарушения принятых нами правил поведения – доезжаем до населённого пункта, от которого идёт нормальная дорога, и прощаемся. (На эту поездку либо навсегда).
Правила частично позаимствованы с сайта Немодного клуба и кажутся вполне разумными.
Тема:
статью распечатал и прочитал, очень интересно написано, познавательно. полностью погрузился в чувства автора, представлял себя на севере в -50, холод, метель, снег, ночь... романтика :)
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме