Тема: Хреновато заводиться
Вроде холодов особых нет, а заводиться, только если сначало газ прокачать. Грешу на свечи. Так как провода в концен прошлой зимы на силиконовские "ХОРС", поменял. Какие рекомендуете ставить. Кстати, вообще толк в несколько-электродных свечах, или каких-нибудь раскрученных,типа Brisk-Прмимиум?
Тема:
что значит прокачать газ?
Многоэлектродные лабуда и разводилово
Многоэлектродные лабуда и разводилово
Тема:
Не имею проблем никогда при свечах NGK.
Тема:
NGK 8) тока номер не знаю... Надо вспоминать... Они всех механиков в трепет ввергают своим зазором :). Но пашут отличненько :twisted:
У тебя бесконтакт, так шо сразу в магазе так и говори :).
А может это таки тебя Силыч лукавит? ;)
У тебя бесконтакт, так шо сразу в магазе так и говори :).
А может это таки тебя Силыч лукавит? ;)
Тема:
подтверждаю NGK номер по каталогу - лучший вариант!
Но ИМХО не в свечах дело
Но ИМХО не в свечах дело
Тема:
Я прошлой зимой тоже маялся, потом поехал поменял провода
на "Хорсовские" менял два раза, без брака у нас не обойтись, вечером открываешь капот и наблюдаешь светомузыку.
Поменял крышку трамблера (у 213 она своя другие не подходят, коричневого цвета), бегунок, свечи (г.Энгельс стоят 30р. проблем не знаю, это те которые с завода стоят, идеально подходят по накальному числу, зазору и т.д.), регулировка карба и смена ремкомплекта (там есть диафрагма, которая имеет большое значение при подаче топлива именно при запуске двигла) ну и его чистка конечно, подзарядка аккумулятора.
В итоге: -38 машина стоит два дня, прогрев аккумулятора (свет дальний-ближний, подкачка бензы бензонасосом (педалю акселератора не пользуюсь, потому-что бензин все равно кристаллизуется на сколько-то % и выбрасывается порционно, свечи закидывает махом) подсос и пуск, 3сек. погонял 2мин. покурил потом опять на 3 раз... взиньк и в голове "Умничка ласточка". А дальше с деловым видом под бескрайне удивленные взгляды охранников трогаешься и помчал :)
на "Хорсовские" менял два раза, без брака у нас не обойтись, вечером открываешь капот и наблюдаешь светомузыку.
Поменял крышку трамблера (у 213 она своя другие не подходят, коричневого цвета), бегунок, свечи (г.Энгельс стоят 30р. проблем не знаю, это те которые с завода стоят, идеально подходят по накальному числу, зазору и т.д.), регулировка карба и смена ремкомплекта (там есть диафрагма, которая имеет большое значение при подаче топлива именно при запуске двигла) ну и его чистка конечно, подзарядка аккумулятора.
В итоге: -38 машина стоит два дня, прогрев аккумулятора (свет дальний-ближний, подкачка бензы бензонасосом (педалю акселератора не пользуюсь, потому-что бензин все равно кристаллизуется на сколько-то % и выбрасывается порционно, свечи закидывает махом) подсос и пуск, 3сек. погонял 2мин. покурил потом опять на 3 раз... взиньк и в голове "Умничка ласточка". А дальше с деловым видом под бескрайне удивленные взгляды охранников трогаешься и помчал :)
Тема:
А где эти NGK - взять-то непаленые?
Тема:
В ОЛМИ или в ВЕСНЕ.
Gello писал(а): |
А где эти NGK - взять-то непаленые? |
В ОЛМИ или в ВЕСНЕ.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме