Тема:
Ты за "колеса выкинуть"?
Хуже не будет, не говоря уж о том, что ему говорили что вести должно.. Неспроста же?

Тема:
Дело точно не в развал-схожд., т.к. при перестановке колёс ведёт в другую сторону.

Alexsoft: А летняя резина у тебя была на тех же дисках или на других?

Тема:
Дело может быть в подвеске или в трапеции, а сходразвал это покажет. Как может новое или почти новое колесо с нормальной дорожкой вести машину всторону? Вот если например масса у них разная что для УАЗовской резины обычное дело и в подвеске или рулевомлюфты то вполне возможен такой эфект.

Alexsoft
Тема:
ту Наблюдатель

Диски похожие.Скорее всего такие же.
когда летом менял с зимней на летнюю даже
не определял какие колеса задние ,какие передние, какое левое и правое.
Да кстати , я ведь летом ездил немного на зимней
пока не сменил , и не замечал что машину ведет.
Хотя в первый месяц вождения и сравнивать то не с чем.

Тема:
TrophyMan писал(а):
Дело может быть в подвеске или в трапеции, а сходразвал это покажет. Как может новое или почти новое колесо с нормальной дорожкой вести машину всторону? Вот если например масса у них разная что для УАЗовской резины обычное дело и в подвеске или рулевомлюфты то вполне возможен такой эфект.

Полностью с тобой согласен, я когда все диски и резину новую поставил у меня тоже тяга появилась, особенно при торможении, съездил на развал все ОК. Каждый развал для каждой резины может быть разный, одна резина (в смысле вместе с дисками) легче другая нет. Так что гони на развал.

Тема:
Эта резина не зимняя. Универсальная. Эффект увода может быть и из-за разной жесткости боковин. "Наша резина - самая резиновая" :)

Тема:
Возможно, но это сложно установить, проще развал проверить, подвеску, а уж потом выкинуть колесо :))) У УАЗовской резины боковина дубовая и на Ниве не очень значительная разница в боковинах не должна отражатся. Она такую резину и не продавит. Был прицидент когда мою на пешку ставили, прокатился - ужас как на телеге, а потом выяснилось, что она не накачена была вовсе :D
А со стороны разницы никакой :)

Тема:
Чо-то я нифига не понимаю... :shock:
Алексофт говорит, шо резина на штатных дисках, а Алекс213 запостил ссылку на 15дюймовые... УАЗовые... То есть не сростается...

Шож, покапался там на сайте,да и нашел 16' медведя... А теперь, внимание!!! :idea: Там указано давление для резины 3,2 :!: А Алексофт по мануалу родному 1,8 накачал, шо для них дюже мало, вот калбасня с уводами. Короч, как обычно, чудес не бывает, ртфм, как говорится ;).
Вот тут смотреть http://www.yashz.yaroslavl.ru/production/legko/display/tyre12.html

Ай да я! 8)

Тема:
Да. Все так. Надо порекомендовать парню нормального "развальщика". Когда-то в автотехникуме неплохо делали. Но они съехали куда-то, не знаю.

Тема:
Хм.. Я-495 Думаешь такой Медведь? Это ваще соболиный. Там 3.2, действительно. Он же деревянный и нагрузка 900кГ. Неужели такой монстр?
Алексофт: прочитай маркировку на боковине. Надо б поточнее имя установить.

Тема:
Да, Алексофт, давай говори какая у тебя резина точно! Такая: http://www.yashz.yaroslavl.ru/production/legko/display/tyre7.html
или такая: http://www.yashz.yaroslavl.ru/production/legko/display/tyre12.html
или вааще не такая?

Alexsoft
Тема:
млин пойду на стоянку смотреть какая резина :)))

Alexsoft
Тема:
Резина точно
медведь
Я-457 All season
175/80 R16

Alexsoft
Тема:
To re: !!!

давление не 3.2 а 2.3 !!! для Нивы в ссылках
так что нормально все

Тема:
Обозначение шины 175/80R16
Модель шины Я-457
Рисунок протектора универсальный
Обод рекомендуемый 5J
Обод допускаемый 5 1/2 J
Тип вентиля
Индекс грузоподъемности 88
Наружный диаметр, мм 686
Ширина профиля 178
Статический радиус, мм 315
Норма слойности -
Максимальная нагрузка, Н (кгс) 5493 (560)
Давление в шине, кПа (кгс/см2) 230
Масса шины, кг не более 12.0
Допустимая скорость, км/ч 160 (Q)

Тема:
Т.е. давление почти в норме. Значит просто кривая от рождения. До этого стояла сзади, было незаметно. Интересно сколько граммов грузиков на ней? :)

Тема:
Дык, я про 3,2 говорил вот про эту http://www.yashz.yaroslavl.ru/production/legko/display/tyre12.html

Действительно, очень даже может быть, что лишние грузики для балансировки добавили некий дисбаланс в осевой развесовке, вот и тянет... А вот еще вопрос: а люфт на рулевом колесе не шибко большой? Проверять в положении колеса прямо, должно быть не больше пяти минут (если приложить часы в центр и мысленно провести линии). Если люфт большой, то запросто может шарахаться при малейшей возможности.
Мне на одно колесо КФ почти килограмм навесили грузиков... Стоит сзади, вроде не мешается :).

Alexsoft
Тема:
Люфт нормальный
попробую передние с задними поменять
не получиться сезон так отезжу
потом новые возьму.

Тема:
Вааще-то они у тебя не шибко зимние ;). А летом что стояло?
На развал все равно съезди, перед зимой полезно :). И тормоза глянь, с прокаченными и на КамеФлейм тормозить нормально можно :D

Тема:
AlexSoft, дык чем всё закончилось? Удалось устранить причину неисправности :?:


Страница 2 из 3


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com