ШРУСы существуют на УАЗ трех видов: вилочные, на пяти шарах и подшипниковый (типа гранаты, он скорее всего и стоит на пикапе). Так вот последний, самый требовательный к смазке и ее качеству. Самые надежные - вилочные (если соблюдена технология изготовления). Минус вилочного - увеличенный радиус поворота. Пятишаровые - среднее между ними.
Возможно не отрегулирован стопор поворотного кулака или замят и как следствие - ШРУС работает на пределе.
Тема:
Тема:
просто напросто надо смотреть сальник поворотного кулака через него попадает вся кака и отсюда износ и испорченые детальки
Тема:
У меня ШРУС развалился из-за того,что была нарушена соосность поворотного кулака и моста вследствии неправильной регулировки шкворней.
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме