Тема:
Интересный отчет! Молодцы
Тема:
:roll:
отоспался, снова в лес видимо потянуло)))
мысля сейчас пришла, предложение, если кто соберется, с удовольствием дорогу покажем..
Есть там места, куда хочется вернуться..
А компанией хороших людей еще и веселей))
отоспался, снова в лес видимо потянуло)))
мысля сейчас пришла, предложение, если кто соберется, с удовольствием дорогу покажем..
Есть там места, куда хочется вернуться..
А компанией хороших людей еще и веселей))
Тема:
Прокатился бы по "колЕчку" но не в этом году :)
Proff писал(а): |
:roll:
...мысля сейчас пришла, предложение, если кто соберется, с удовольствием дорогу покажем.. |
Прокатился бы по "колЕчку" но не в этом году :)
Тема:
не..
точно не в этом..
я имел ввиду "точечные" заезды с более детальным осмотром мест.
Ночевать в лесу только сейчас холодно(
точно не в этом..
я имел ввиду "точечные" заезды с более детальным осмотром мест.
Ночевать в лесу только сейчас холодно(
Тема:
Хороший отчёт об увлекательном путешествии. Неплохая подборка точек-достопримечательностей с геокэшинг.ру. Молодцы :good:
Есть два вопроса:
1. Сколько времени вы потратили на дорогу от М5 (поворот на Нижние Лемезы) через Тау до Михайловки ? Понятно, что более простая дорога идёт туда через Архангельское (мы так и ездили на Атыш, Атыш-сумган и Караатышаялан). Но всё же есть подозрение, что может для более подготовленных машин путь через Нижние Лемезы-Тау будет выгодней. Недалеко от В. Лемезы мы видели брод и довольно накатаннную дорогу в направлении Тау.
2. Насколько свежи следы пребывания джиперов на дороге от В. Лемезов к Атыш-сумгану ? Просто прошлой осенью мы внесли вклад в расчистку этой дороги, а первыми её пропилили уфимцы в 2009 (http://www.luaz967.ru/voyages/atyshsumgan-2009/) - за что им огромное спасибо. Если в этом году до вас там был народ, то есть надежда, что дорога будет прочищаться все дальше и дальше и возможно дотянется до Караатышаялана.
Есть два вопроса:
1. Сколько времени вы потратили на дорогу от М5 (поворот на Нижние Лемезы) через Тау до Михайловки ? Понятно, что более простая дорога идёт туда через Архангельское (мы так и ездили на Атыш, Атыш-сумган и Караатышаялан). Но всё же есть подозрение, что может для более подготовленных машин путь через Нижние Лемезы-Тау будет выгодней. Недалеко от В. Лемезы мы видели брод и довольно накатаннную дорогу в направлении Тау.
2. Насколько свежи следы пребывания джиперов на дороге от В. Лемезов к Атыш-сумгану ? Просто прошлой осенью мы внесли вклад в расчистку этой дороги, а первыми её пропилили уфимцы в 2009 (http://www.luaz967.ru/voyages/atyshsumgan-2009/) - за что им огромное спасибо. Если в этом году до вас там был народ, то есть надежда, что дорога будет прочищаться все дальше и дальше и возможно дотянется до Караатышаялана.
Тема:
M_B
рад приветсвовать!))
Ваше незримое присутсвие там чустваовалось часто (записи в дневниках).
Кроме геокешинг еще очень "по тропам южного урала" и "наш урал" помог с подбором маршрута, очень советую полистать, если не делали этого (сомневаюсь конечно).
1. Сколько времени вы потратили на дорогу от М5 (поворот на Нижние Лемезы) через Тау до Михайловки ?
Точно не можем восстановить.. по ощущениям часа три-четыре.. но это с плутаними (дороги не знали, намотали лишнего и вышли в Михаловке, а можно было ближе) и я расслабившись машину раз засадил... доставали..
В принципе пройдет и стоковая нива, грязь только скользская, резину пошипастее надо. В бродах воды было мало, не много выше порога.
Думаю можо и за 1,5-2 часа пройти знаючи.
2. Насколько свежи следы пребывания джиперов на дороге от В. Лемезов к Атыш-сумгану ?
Свежие, отпечатки протектора были, что за резина - не восстановил.
Но вот пили давно, опилок и щепок нет.
Объезды завалов накатаны по лесу.
У самого ваодопада отпечатки протектора тоже были.
рад приветсвовать!))
Ваше незримое присутсвие там чустваовалось часто (записи в дневниках).
Кроме геокешинг еще очень "по тропам южного урала" и "наш урал" помог с подбором маршрута, очень советую полистать, если не делали этого (сомневаюсь конечно).
1. Сколько времени вы потратили на дорогу от М5 (поворот на Нижние Лемезы) через Тау до Михайловки ?
Точно не можем восстановить.. по ощущениям часа три-четыре.. но это с плутаними (дороги не знали, намотали лишнего и вышли в Михаловке, а можно было ближе) и я расслабившись машину раз засадил... доставали..
В принципе пройдет и стоковая нива, грязь только скользская, резину пошипастее надо. В бродах воды было мало, не много выше порога.
Думаю можо и за 1,5-2 часа пройти знаючи.
2. Насколько свежи следы пребывания джиперов на дороге от В. Лемезов к Атыш-сумгану ?
Свежие, отпечатки протектора были, что за резина - не восстановил.
Но вот пили давно, опилок и щепок нет.
Объезды завалов накатаны по лесу.
У самого ваодопада отпечатки протектора тоже были.
Тема:
Правильно сомневаетесь. Но "наш урал" это как правило копипаст с других сайтов. К тому же Павел Распопов (мы с ним знакомы) в 90% опубликованных мест лично не был, поэтому в описаниях могут быть неточности. Мы этим сайтом поэтому и не пользуемся.
Значит надо катать эту дорогу. Ибо через Архангельское в условиях знакомой дороги путь занимает 3 часа.
Это плохо, что народ неподготовленный ездит. Ведь если бы каждый прочищал дорогу хотя бы на 50 м, то скоро она бы дотянулась до места.
Это неудивительно. Осенью туда по реке и стандарт доедет. А вот весной, когда водопад наиболее красив, нужна подготовленная машина.
Proff писал(а): |
M_B
.... если не делали этого (сомневаюсь конечно). |
Правильно сомневаетесь. Но "наш урал" это как правило копипаст с других сайтов. К тому же Павел Распопов (мы с ним знакомы) в 90% опубликованных мест лично не был, поэтому в описаниях могут быть неточности. Мы этим сайтом поэтому и не пользуемся.
Цитата: |
Думаю можо и за 1,5-2 часа пройти знаючи. |
Значит надо катать эту дорогу. Ибо через Архангельское в условиях знакомой дороги путь занимает 3 часа.
Цитата: |
Но вот пили давно, опилок и щепок нет. Объезды завалов накатаны по лесу. |
Это плохо, что народ неподготовленный ездит. Ведь если бы каждый прочищал дорогу хотя бы на 50 м, то скоро она бы дотянулась до места.
Цитата: |
У самого ваодопада отпечатки протектора тоже были. |
Это неудивительно. Осенью туда по реке и стандарт доедет. А вот весной, когда водопад наиболее красив, нужна подготовленная машина.
Тема:
А может оно наоборот хорошо, что дорога не айс... Будет хорошая дорога - будет больше быдло-туристов... а так не все пешим согласятся протопать пару-тройку км.
M_B писал(а): |
Ведь если бы каждый прочищал дорогу хотя бы на 50 м, то скоро она бы дотянулась до места. |
А может оно наоборот хорошо, что дорога не айс... Будет хорошая дорога - будет больше быдло-туристов... а так не все пешим согласятся протопать пару-тройку км.
Тема:
На количество быдло-туристов и засир места больше влияет выкладка в открытых и легко индексируемых поисковиками источниках подробных описаний как добраться. С треками и расъяснениями где свернуть, где остановиться, где пожрать и т.д. Так как среди данного вида "туристов" мало людей способных самостоятельно проложить маршрут.
А до той дороги, даже прочищенной, не каждая машина доедет, и не каждая сможет её проехать.
Marishechka писал(а): |
Будет хорошая дорога - будет больше быдло-туристов... |
На количество быдло-туристов и засир места больше влияет выкладка в открытых и легко индексируемых поисковиками источниках подробных описаний как добраться. С треками и расъяснениями где свернуть, где остановиться, где пожрать и т.д. Так как среди данного вида "туристов" мало людей способных самостоятельно проложить маршрут.
А до той дороги, даже прочищенной, не каждая машина доедет, и не каждая сможет её проехать.
Тема:
ДА, вот такое двоякое сомнение меня гложет давно.
С одной стороны хорошее дело, выложить для таких же как ты путешественников описания места интересного...
С другой стороны эта информация становиться широкодоступной..
И поток туда увеличиться...
Может тему про интересные места видимой только зарегистрированным сделать :scratch:
Для очистки совести я забираю оттуда, хотябы немного чужего мусора)))
С одной стороны хорошее дело, выложить для таких же как ты путешественников описания места интересного...
С другой стороны эта информация становиться широкодоступной..
И поток туда увеличиться...
Может тему про интересные места видимой только зарегистрированным сделать :scratch:
Для очистки совести я забираю оттуда, хотябы немного чужего мусора)))
Тема:
Наконец обработал и выложил в закачки трек от В.Лемезы до Атыш-Сумгана.
http://www.niver.ru/dload.php?action=file&file_id=48
Квадрат N-40-055
Трек от н.Лемезы до В.Лемезы не сохранился (навигатор сглючил) :(
http://www.niver.ru/dload.php?action=file&file_id=48
Квадрат N-40-055
Трек от н.Лемезы до В.Лемезы не сохранился (навигатор сглючил) :(
Тема:
Тоже катались по тем местам. Маршрут был немного другой, но где-то пересекался с вашим, да и было у нас всего три дня.
Храм Свобода - Храм село Булзи - Гидроэлектростанция «Пороги» 1909г. (По плотине проход закрыли.) - Гидротехнический тоннель в Межевом. (нашли и вход, и выход) - Сикиятамакский пещерный комплекс - Айский фонтан. (Мы побывали на нем зимой, на ледяном, решили взглянуть и летом.) - Лаклинская пещера. - Деревянный храм в селе Муратовка - Идрисовская пещера.
Храм Свобода - Храм село Булзи - Гидроэлектростанция «Пороги» 1909г. (По плотине проход закрыли.) - Гидротехнический тоннель в Межевом. (нашли и вход, и выход) - Сикиятамакский пещерный комплекс - Айский фонтан. (Мы побывали на нем зимой, на ледяном, решили взглянуть и летом.) - Лаклинская пещера. - Деревянный храм в селе Муратовка - Идрисовская пещера.
Тема:
Весь маршрут проходим на «пузатере», кроме спуска к Сикиязтамакским пещерам, там 1.5 км можно пешком.
Тема:
Где фотки скрал?
Страница 3 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме