Тема:
По поводу резки арок... Если следовать пункту "12.1.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен, за исключением изменений оговоренных в нижеследующих пунктах. " то получается применение любых расширителей арок, грязезащиты и пр. уже меняет внешний вид. Очень хитрый пункт. ;)
Тема:
что у меня и сделано :)
MasterHome писал(а): |
А как быть с чулком ЗМ? Усиливая, меняем форму, а ведь сказано:
3.1. Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований. т.е. усиливая уголком или швеллером мы не повторяем форму усиливаемой детали, зато есть шанс проскочить, если навариваем половинку старого чулка сверху :) Ведь он в точности повторяет форму :) |
что у меня и сделано :)
Тема:
Кстати. Получается, что у меня машинка не вписывается в ТР1! :) У нее расширители арок прикручены :)
Тема:
А давайте разберемся чо есть внешний вид оригинального автомобиля?
MasterHome писал(а): |
По поводу резки арок... Если следовать пункту "12.1.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен, за исключением изменений оговоренных в нижеследующих пунктах. " то получается применение любых расширителей арок, грязезащиты и пр. уже меняет внешний вид. Очень хитрый пункт. ;) |
А давайте разберемся чо есть внешний вид оригинального автомобиля?
Тема:
А вот это уже будут орги разбираться, что есть "внешний вид" :) Для многих даже грязное авто имеет уже другой "внешний вид", чем чистое :) Отдушина для оргов, чтобы "завалить" участника :)
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме