Тема: Обсуждаем ТТ к авто для участия в Трофи-рейдах
Начало здесь http://www.niver.ru/forum/viewtopic.php?t=1270

Здесь качаем сами технические требования http://www.off-road.org.ru/doc/2005/tp2005.doc

Обсуждаем возможности подгонки авто под ТТ, чтобы не вылететь в более высокий класс и не оказаться, соответственно, среди монстров жипостроения :)

Выжимки из ТТ для ТР1:
Хорошие новости:
1. Можно ставить иномарочные сиденья.

Плохие новости:
1. Бампер должнен быть заводского изготовления для ДАННОЙ модели авто. Если бампер - труба, то загружаемся вопросом, как на него сделать документ, что он выпущен на заводе именно для Нивы :)
2. Лебедка должна быть серийно выпущена. Самоделка не проканает.
3. Аммо можно юзать любые, но точки крепления должны быть сохранены. А вот про дополнительные аммо ничего не сказано, но ведь в таком случае их точки крепления будут отличаться от стандарта. Этот вопрос остается открытым.
4. Резина не может быть шире стандартной более чем на 25 мм. Т.е. если КФ стандартизирована, то Я-269 - отдыхает. Нужно грузиться и искать официальную бумагу с завода, что они допускают установку резины хотя бы на 215 мм.

Тема:
да особо на такие вещи как бамперы и не смотрят орги то. тока вот это повод для написания обоснованного протеста если кому дорогу перейдешь....

вот Охотников примерялся в прошлом годе на Вогулы поехать. достаточное серьезное мероприятие чтобы техкомиссия достаточно серьезной была. так вот звонил - узнавал - его уазик на длинных серьгах с волговским движком и обрезанными порогами, с перенесенным баком пускали в ТР1 с мотивировкой - эти переделки на клиренс не влияли. ну это с нормальной точки зрения логично - они с Овощем в одном классе, но если их поставить рядом ? - овощь-танк :D
ну а вот антон комиссию проводит...... ладна тот же охотников в стандарт попадает, но вот когда Бронко (который и не бронко вовсе, от бронки там тока кузов ибо движок хрен знает какой и мосты редукторные) едет в одном зачете со стандартной Нивой это выглядит в некоторой степени вызывающе и является опят таки поводом для написания протестов :? но 8) , тем не менее никто протестов не пишет - такая среда сложилась..... эта :D ну кароч пущай едит... хотя опять таки вот Антону на заметку, может я и не прав но он резы объявляет сразу вместе с награждением, а тем неменее есть полчаса на подачу протестов. так вот как быть если в результате протеста призовые места сдвинутся? - призы взад вертать? :? не совсем этично относительно участников.

а вот у тех же Челябинцев было - после объявления резов и награждения кому то показалось что стандартная Нива не могла все КП взять....и орги не объясняя прямо причин задерживают наше отправления в сторону sweet home и просят карточку с фотками..... ну тож абзац.... это им камень.....
------------------------------
ну а вообще не принимайте близко к сердцу - у меня НАСТРОЕНИЕ, уже месяц на пузатерке....надоело...соскучился я по нормальному клиренсу :D

Тема:
Сейчас, согласен, расслабон. А если начнут "гайки затягивать"? На кого потом обижаться? Какой кайф ехать в ТР1, чтобы потом на финише узнать, что подали протест и ты уже не в ТР1 на призовом месте, а в ТР2 (ТР3) в аутсайдерах? Есть требования, так зачем надеятся на случайность, когда можно заранее подумать головой и "загнать" машинку в тот класс, какой хочешь.

Тема:
а гайки затягивать будут все сильнее и сильнее начиная с меня и заканчивая Майоровым если он всеж разродится ТР1-ом... Потому как надо соответствовать :)
Если Гагасин в Тр1 собрался то он уж точно протесты писать будет :(
Хотя овощь если мы его еще увидим на гонках все равно в одном классе с нивой :wink:

Тема:
Скажу одно, особенно Илье. Овощ подразумевался как экспедиционная машина. Но так как он пошел в трофи, было изначально понятно что в ТР2 и ТР3 я его не буду готовить. Что у нас есть в настоящее время. 1. Колеса- диаметр моих свамперов меньше, чем 820 мм, ширина их допустима ширины устанавливаемой заводом-изготовителем (кстати завод-изготовитель рекомендует, а не жестко устанавливает размеры резины).2. Аммортизаторы усиленные, но для этой машины по каталогу и не изменены никакие точки крепления. 3. Кенгурин установлен, это не запрещено, передний бампер у меня оригинальный, тоже ничего не изменено. А всякое освещение, два аккума, лебедка- это все соответствует ТР1. Так что у меня машина чисто ТР1. Только вот сейчас буду делать задний бампер, так я его сделаю как оригинальный для этой машины и у Потапа получу чек, инструкцию по установке, вообще все документы. Но не в этом суть. Я понял одно, я тоже возмущался в Тюмени по поводу участников. Т.к. Антон не входит в ТР1, УАЗики на сельхозрезине тоже не входят. Но когда мы их всех порвали, то стало ясно, что протест это последний шаг, если ты очень принципиален. Вообще не сложно подогнать машину под ТР1. Это чтобы какой-нибудь принципиальный не написал протест. Если крокодил будет участвовать в соревнованиях, то это точно в ТР1. А вот Лаврунову придется бампер задний переделывать.

Тема:
А два аккума на овоще - заводское решение? Если да, то безусловно ТР1.

Тема:
Сельхозроезина вааще в принципе запрещена ;)

А почему Антон не ТР1? :shock:

Тема:
А Кировец к какой группе относится? ;) Он полностью фабричный и 4х4 :) Прикиньте, если он поедет в ТР1 :lol:

Тема:
MasterHome писал(а):
А Кировец к какой группе относится? ;) Он полностью фабричный и 4х4 :) Прикиньте, если он поедет в ТР1 :lol:

кировец никуда не катит - колеса больше 820, категория прав для управления - вааще другая ;) Так что только лехковые можна :)

Тема:
Ден писал(а):
Скажу одно, особенно Илье. Овощ подразумевался как экспедиционная машина. Но так как он пошел в трофи, было изначально понятно что в ТР2 и ТР3 я его не буду готовить. Что у нас есть в настоящее время. 1. Колеса- диаметр моих свамперов меньше, чем 820 мм, ширина их допустима ширины устанавливаемой заводом-изготовителем (кстати завод-изготовитель рекомендует, а не жестко устанавливает размеры резины).2. Аммортизаторы усиленные, но для этой машины по каталогу и не изменены никакие точки крепления. 3. Кенгурин установлен, это не запрещено, передний бампер у меня оригинальный, тоже ничего не изменено. А всякое освещение, два аккума, лебедка- это все соответствует ТР1. Так что у меня машина чисто ТР1


Дэн, никто и не сомневался что Овощь не ТР1.... тут сомнений у миня никаких.. Этот автомобиль - как раз пример нормально подготовленного ТР1 - как раз то на что держать курс можно....
тока вот тех. требования непонятно на чем основываясь пишут. основные критерии проходимости - клиренс и размер колес, ну еще надежность. остальное вторично. дыг при чем тут бамперы всякие ?

Тема:
Согласен насчет бампера, это дурость. Представляете в лесу теряете бампер. Потом опять восстанавливать или новый покупать. Единственное, что Овощ вылетел из ТР1 по одной простой причине, что раньше арки можно было вырезать, ба сейчас нет. Это же глупость- все равно есть ограничения по колесам. Это дело каждого, можно вставить колеса на маленькие машины прежде вырезав арки, однако выдержит ли трансмиссия. Так то ребята закончились для овоща соревнования в ТР1, а в ТР2 и ТР3 он не хочет :(

Тема:
Илья писал(а):

тока вот тех. требования непонятно на чем основываясь пишут. основные критерии проходимости - клиренс и размер колес, ну еще надежность. остальное вторично. дыг при чем тут бамперы всякие ?

Целиком поддерживаю.

Это что же полдучается, что я, с мелкими колесиками, с клиренсом на 5 см меньше нивовского, безниодного одорудования уже в ТР1 не лезу только из-за того что у меня бампер не штатный?

Если эти правила окончательны, то получится что я уже ни на каких соревнованиях, где "будут гайки закручивать" нормально ездить толком не смогу т.к. делать мне в ТР2 нечего, а в ТР1 меня не пустят из-за рельсы вместо заднего бампера и полной замены переднего.

Глупо как-то получается :(

Тема: Re: Обсуждаем ТТ к авто для участия в Трофи-рейдах
MasterHome писал(а):

...
4. Резина не может быть шире стандартной более чем на 25 мм.

С этим тоже как-то непонятно.
1. Почему именно шире? Считали бы тогда обьем...

2. Ладно Нива, а как, положим, у меня ширину эту определять? На подкапотной табличке написано 205/70 (что вообще идиотизм какой-то и спидометр с этой резиной гонит), в каталоге написано 225/75, японцы ставят от 195-205/80-90 до 235-245/70-75, в автолавках сузуки продаются на 255-265/60 (!).
Как, собственно, считать? По какому из источников?
Получится, что чего я не цепляй (кроме колесиков от лисапеда :)) - если захотят, то придерутся полюбому.

Те же яйца по любой иномарке т.к. я вот, к примеру, понятия не имею где посмотреть данные на то, что считать "штатной" резиной ни на одну машину.
В автокаталогах (типа www.auto.vl.ru/catalog) указывается то, что используется наиболее часто для этой модификации.
Конкретный цифры могут быть совершенно разные, в зависимости от дилера/региона/...

Тема:
Цитирую:
8.1.1. Ширина комплектного колеса должна соответствовать размерам, установленным заводом-изготовителем для данной модели + 25 мм (1 дюйм).

Т.е. может быть и уже. Если нет установленного размера, то, ИМХО, главное не выйти за максимальный диаметр, а ширина - пофигу. Ден уже сказал, что на его овоща есть только рекомендованный размер, а установленного - нету. Вот на Ниву завод установил размеры, у нас без ограничений жить не могут :)

Тема:
Кстати кто сказал, что арки "Дорабатывать" нельзя??? Написано: "внешний вид автомобиля должен быть сохранен"... Никто у нас не выпластывал арки так чтоб внешний вид ходь чуть-чуть изменился вся геометрия и габариты и форма кузова сохранена... Это на УАЗках спортивных где крылья фактически другой каонструкции делают, это да - вырезка арок... Потому овощ еще может и поездить....
2 Илья на бампер проше тебе получить какую нить бумажку типа инструкции и чек в любой фирме которая занимается изготовлением мелаллоконструкций под заказ с соответствующими бумагами... Может конечно и не бесплатно, но всеже это дешевле чем делать бампер в потапе снова!
Остался один вопрос что делать со вторыми амоми? с обной стороны ничего прямо не сказано что их ставить нельзя... даже заявлено что разрешено использование ЛЮБЫХ амортизаторов. но сказано про точки крепления что их переносить нельзя... кароче надо подумать есть ли вариант обойти эту формулировку... :roll: :wink:

Тема:
TrophyMan писал(а):
2 Илья на бампер проше тебе получить какую нить бумажку типа инструкции и чек в любой фирме которая занимается изготовлением мелаллоконструкций под заказ с соответствующими бумагами... Может конечно и не бесплатно, но всеже это дешевле чем делать бампер в потапе снова!


да ну нафик.... не пущают гонятьцца :? ну и фих с ним.... я ж не спацмен... :D как нить уж самостоятельно найду чачи
да и вообще в моих планах перестройки авто стоят изменения не совместимые с официальным ТР1 (хотя по человечески ничего такого супер-пупер, даже доп. аммортизаторы ставить не собираюсь пока) так шта смотрим на все это свысока с философским недоумением :D

Тема:
а вот ежелеи кенгур присобачить а родной бампер обкарнать по максимуму ?
.... эх ... и чего это я... все пытаюсь приземлится до ТР1.... вот у Антона ведь не ТР1 адназначна, ибо машина то отлифтована (ну проставки там какие то, пружины Волговские) . или я что то не понимаю ?

Тема:
TrophyMan писал(а):
Кстати кто сказал, что арки "Дорабатывать" нельзя???

а где сказано что "можно" ? а раз не можно ;) то все изменения безусловно запрещены ;) то бишь НИЗЗЯ. :twisted: низзя и еще раз нельзя. :D :D :D

TrophyMan писал(а):
2 Илья на бампер проше тебе получить какую нить бумажку типа инструкции и чек в любой фирме которая занимается изготовлением мелаллоконструкций под заказ с соответствующими бумагами... Может конечно и не бесплатно, но всеже это дешевле чем делать бампер в потапе снова!

ну эта....таво.... я думать на Подснежник меня без бумажек пустить надо за ради создания конкуренции Лаврунову.... а то он зазнается :D :D :D
а оформить это можно так "не оказывает влияния на проходимость" и все шито крыто 8)

TrophyMan писал(а):
это дешевле чем делать бампер в потапе снова!

а кто такой "Потап" ? чего умеет ? 8)

TrophyMan писал(а):
Остался один вопрос что делать со вторыми амоми? с одной стороны ничего прямо не сказано что их ставить нельзя... даже заявлено что разрешено использование ЛЮБЫХ амортизаторов

ну ить сказано специально для таких как мы в самом начале и все года это говорится "что не разрешено - то есть ЗАПРЕЩЕНО" адназначна ! :(
а аммы - аммы открутить! и возить в багажнике.

Тема:
Илья писал(а):
.... эх ... и чего это я... все пытаюсь приземлится до ТР1.... вот у Антона ведь не ТР1 адназначна, ибо машина то отлифтована (ну проставки там какие то, пружины Волговские) . или я что то не понимаю ?

Кстати по новым требованиям у меня машина полностью ТР1 чисто :)
лифта у меня нету :!: аморы у меня другие и это можно, арки у меня не вырезаны, а доработаны с сохранением внешнего вида оригинальной машины. Бампера штатные с усилением повторяющем форму. точки крепления амов сохранены! Кароче вот! А проставка просто в данном случае увеличивает ход подвески вниз что не разнится с техтребованиями т.к. разрешены ЛЮБЫЕ аморы и длинноходные тоже... :P

Тема:
А как быть с чулком ЗМ? Усиливая, меняем форму, а ведь сказано:
3.1. Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.

т.е. усиливая уголком или швеллером мы не повторяем форму усиливаемой детали, зато есть шанс проскочить, если навариваем половинку старого чулка сверху :) Ведь он в точности повторяет форму :)


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com