В машине стоит 3-и бензобака 2-а штатных и один в салоне под задним сидением, и 2-а краника для управления оными. Схема следующая (начну с конца): корбюратор - краник (бак под сидением, штатные баки) - (Штатный левый, штатный правый). в не зависимости от положения первого краника переключения баков бензин идет всегда только с бака который под сидениями :( ,а когда в нем заканчивается бензин то машина глохнет, так как подсасывает воздух с заднего бака.
Сразу отмечу данный краник менял 2-а раза все время один и тот же эффект, и если передавить шланг на задний бак то все работает нормально при положении краника на штатные баки :oops: Как можно решить проблему, так как постоянно лазить под авто чтобы передавить шланг ну очень не хочется :o
Тема: помогите решит проблемку)
Тема:
может не расходовать задний бак до суха?
Тема:
Выкинуть бак из под сидения,только место занимает.
Тема:
А если что нить дельное предложить?
Тема:
насос качает по наименьшему сопративлению.
Тема:
Поставь электромагнитные клапана подачи бензина на каждый бак (от газовой аппаратуры, хотя бы такой: http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/benzinoviy-klapan-lovato.html ). После ЭМ-клапана - обратный клапан, хотя бы от Жигуля, и "четверник".
Это, если у тебя нет обратки. С обраткой будет чуть сложнее.
Кстати, если спрятать тумблер переключения, то получится некая противоугонка: мотор заведётся, чуток поработает, и заглохнет.
Это, если у тебя нет обратки. С обраткой будет чуть сложнее.
Кстати, если спрятать тумблер переключения, то получится некая противоугонка: мотор заведётся, чуток поработает, и заглохнет.
Тема:
Осмелюсь предложить свой вариант. Штатный кран нормально работает в среднем положении, т.е. перекрывает оба бака. Отсюда - делаем врезку в трубу после основного крана(желательно через кран) и расходуем дополнительный бак в первую очередь. Ну как-то так, думай. По моему разумению оптимальный и разумный(в смысле денег) вариант.
Тема:
ну мужики у вас и проблемыыы :)
у меня на Сером 3 бака: 2 штатные и 1 на 150 в заду :D
2 краника - один на штатном месте (родной) второй такойже рядышком с ним (чтобы оба были рядом под рукой)
откуда хочу оттуда двигатель и кормлю.
родной (штатный краник) работает как работал - выбирает правый бак или левый.
с него шланг идет на дополнительный краник, на который в свою очередь идет шланг с третьего бака. и уже собственно с доп краника бензопровод идет на насос-карбюратор
таким образом реализована схема:
1. с доп. бака бензин или со штатных. если с доп. бака то штатный краник в положении перекрывающем подачу со штатных баков (в моем случае ручка штатного краника направлена вперед по ходу движения)
2. если со штатных то с правого или с левого. в этом случае на доп. кранике включена магистраль штатных баков и с доп бака бенз не идет.
по моему все проще простого :)
у меня на Сером 3 бака: 2 штатные и 1 на 150 в заду :D
2 краника - один на штатном месте (родной) второй такойже рядышком с ним (чтобы оба были рядом под рукой)
откуда хочу оттуда двигатель и кормлю.
родной (штатный краник) работает как работал - выбирает правый бак или левый.
с него шланг идет на дополнительный краник, на который в свою очередь идет шланг с третьего бака. и уже собственно с доп краника бензопровод идет на насос-карбюратор
таким образом реализована схема:
1. с доп. бака бензин или со штатных. если с доп. бака то штатный краник в положении перекрывающем подачу со штатных баков (в моем случае ручка штатного краника направлена вперед по ходу движения)
2. если со штатных то с правого или с левого. в этом случае на доп. кранике включена магистраль штатных баков и с доп бака бенз не идет.
по моему все проще простого :)
Тема:
проверь как бензопроводы подключены к дополнительному кранику. не перепутал ли ненароком чего.
"входы" на краник в горизонтальной проскости, выход с краника вертикально вниз (вроде :D )
"входы" на краник в горизонтальной проскости, выход с краника вертикально вниз (вроде :D )
Тема:
Все подключено правильно и точно так же как и в твоей схеме :twisted: наверное надо просто качественный краник искать новый
Яр писал(а): |
ну мужики у вас и проблемыыы :)
у меня на Сером 3 бака: 2 штатные и 1 на 150 в заду :D 2 краника - один на штатном месте (родной) второй такойже рядышком с ним (чтобы оба были рядом под рукой) откуда хочу оттуда двигатель и кормлю. родной (штатный краник) работает как работал - выбирает правый бак или левый. с него шланг идет на дополнительный краник, на который в свою очередь идет шланг с третьего бака. и уже собственно с доп краника бензопровод идет на насос-карбюратор таким образом реализована схема: 1. с доп. бака бензин или со штатных. если с доп. бака то штатный краник в положении перекрывающем подачу со штатных баков (в моем случае ручка штатного краника направлена вперед по ходу движения) 2. если со штатных то с правого или с левого. в этом случае на доп. кранике включена магистраль штатных баков и с доп бака бенз не идет. по моему все проще простого :) |
Тема:
Элементарно кран не диржит, "подсасывает". Либо притирай, либо другой.
Тема:
я хрен его знает.. на своего купил первый попавшийся краник и воткнул - все работает :)
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме