На страницу Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5

Тема:
Илья писал(а):
http://snz4x4.narod.ru/temp/attached_map.zip
по пяти точкам - не напрягает и надежно

Может быть.
Только ты еще поправь пути в мапах, чтобы твои карты кто-то кроме тебя мог использовать.

Ну и, до кучи, я лично не вижу смысла в переименовании топографических листов.
Зачем?
Это чтобы не было скучно когда попытаешься скрестить две коллекции с разным покрытием?
ИМХО, если лист называется N-40-010, так и называй его N-40-010. А для этого "Карлыханово" есть специальное поле в map-е - там ему самое место.

Т.е., к примеру, у меня файлы O-40-116.jpg и O-40-116.map, а в мапе:
Ачит (O-40-116)
O-40-116.jpg
и это гораздо удобнее с точки зрения манипулирования картами и разбирательством с разными дупами, коих, после слияния в одно место всей информации из всех источников, у меня лично, получилось просто вагон.
Смысла иметь те же километровки разного качества я лично не вижу.
Выбрать с лучшим качеством, остальное мочить...

Сейчас все отсортировал, вынул все до чего дотянулся, сортирую свежевынутое и привязываю помаленьку...

Тема:
JouriM писал(а):
Только ты еще поправь пути в мапах, чтобы твои карты кто-то кроме тебя мог использовать.

лениво..... :D

, уважаемый

На страницу Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5

Страница 5 из 5


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com