ms Andron
анекдот
- что будет если выпить все что взяли с собой?
- послезавтра :D
а теперь
- что будет если поехать на пупы?
1. десять дней пролетят как один страшный сон :)
2. будет как в кекасе, прелюдия.. потом немного аха-аха.. потом садо мазо, потом апогей :lol: потом снова садомазо и наконец все.. на#бся :lol: хватит!
3. будет легкая непринужденная покатушка в компании отличных друзей :)
Тема:
Тема:
:P
Тема:
Поздравляю со взятием Пупов!
МОЛОДЦЫ!
МОЛОДЦЫ!
Тема:
Отличный отчет.
Меня терзает один вопрос - это знак "жопа закончилась" или "голожопым вход запрещен"?
Меня терзает один вопрос - это знак "жопа закончилась" или "голожопым вход запрещен"?
Тема:
эх....
кому как...
но видимо моя нервная система настолько уже нагартована за прошедшие годы, что я никакого экстрима (кроме полета Яра) не ощутил.
единственно, что перед отъездом сказал супруге - "ну... в крайнем случае вернусь без машины..." вот и все... а все оказалось гораздо проще... и курумник не такой страшный (к Вогульскому кмню на Кваркуше подъезжали - был и пострашнее), и болота не такие и топкие... подъем крутой - да и тот - всего один, но ведь есть БЛОК ! и крепкое "плечо" друга ... кароч как у Высоцкого - "в горах не надежен... и лишь бы страховка не подвела" закалка боями сделала свое дело...
но в итоге - у меня в мозгу уже есть ощущение, что я еще раз пройду этот маршрут... и причем очень неспеша, как тот дед из Заречного "тут красота такая, куда торопиться, я погоду выжидаю"... кароч еще раз и в солнечную погоду ... а еще на снежиках бы сгонял....
кому как...
но видимо моя нервная система настолько уже нагартована за прошедшие годы, что я никакого экстрима (кроме полета Яра) не ощутил.
единственно, что перед отъездом сказал супруге - "ну... в крайнем случае вернусь без машины..." вот и все... а все оказалось гораздо проще... и курумник не такой страшный (к Вогульскому кмню на Кваркуше подъезжали - был и пострашнее), и болота не такие и топкие... подъем крутой - да и тот - всего один, но ведь есть БЛОК ! и крепкое "плечо" друга ... кароч как у Высоцкого - "в горах не надежен... и лишь бы страховка не подвела" закалка боями сделала свое дело...
но в итоге - у меня в мозгу уже есть ощущение, что я еще раз пройду этот маршрут... и причем очень неспеша, как тот дед из Заречного "тут красота такая, куда торопиться, я погоду выжидаю"... кароч еще раз и в солнечную погоду ... а еще на снежиках бы сгонял....
Тема:
а Ушакову должно былоо "икаться" все те дни, что мы шли до Пупов и обратно... особенно когда в полночь искали стоянку на границе с Мексикой (заповедником) ;)
Тема:
Scout66
"жопа началсь/закончилась" конечно же
"жопа началсь/закончилась" конечно же
Тема:
Ребята, говорить вам о том что вы молодцы смысла нет, вы это и без нас знаете.
Рада за вас безгранично :Yahoo!: , знаю как важна для вас была эта поездка. Поздравляю с успешным достижением цели :good:
Желаю найти новую цель :)
С удовольствием прочла отчет, спасибо!
Рада за вас безгранично :Yahoo!: , знаю как важна для вас была эта поездка. Поздравляю с успешным достижением цели :good:
Желаю найти новую цель :)
С удовольствием прочла отчет, спасибо!
Тема:
а еще я хочу в Магадан...
Тема:
Я думаю Яр ответил правильно на это.
Илья писал(а): |
а все оказалось гораздо проще... и курумник не такой страшный (к Вогульскому кмню на Кваркуше подъезжали - был и пострашнее), и болота не такие и топкие... |
Я думаю Яр ответил правильно на это.
Яр писал(а): |
Пупы на машине это капец.. это постоянный контроль всего: дороги, машины, времени, здоровья.. ошибки просто недопустимы. это не так что выехал в соседнее болото и застрял позвонил и тебя выдернули. |
Тема:
:shock: Не понятно!
Илья писал(а): |
а Ушакову должно былоо "икаться" все те дни, что мы шли до Пупов и обратно... особенно когда в полночь искали стоянку на границе с Мексикой (заповедником) ;) |
:shock: Не понятно!
Тема:
Ну, как бы это сказать-то... как в фильме "Алладдин": про сон сказать, что не сон, а про не сон сказать, что сон.... :)
Тема:
Класс!!! Молодцы!!! :good:
Тема:
вспоминали постояноо в суе и не только ;) (без напрягов) :)
Ushakov писал(а): | ||
:shock: Не понятно! |
вспоминали постояноо в суе и не только ;) (без напрягов) :)
Тема:
Ushakov
дада.. лично я вспоминал точно не раз и не два :D
с риторическим вопросом.. е-мае.. как же тут Ушаков на 33-х ехал??? :)
я б на 33-х ни в жызь не поехал туда:)
дада.. лично я вспоминал точно не раз и не два :D
с риторическим вопросом.. е-мае.. как же тут Ушаков на 33-х ехал??? :)
я б на 33-х ни в жызь не поехал туда:)
Тема:
Яр
33" - всего-то чуть больше работы лебедкой и все. а у уважаемого Ушакова блокировки в обоих мостах (если я не ошибаюсь)
33" - всего-то чуть больше работы лебедкой и все. а у уважаемого Ушакова блокировки в обоих мостах (если я не ошибаюсь)
Тема:
Задние колодки после поездки
Тема:
Взади блокспорт, спереди винтовая.
Ехал нормально на 33, правду пару раз мостами о камни задел, и один раз пришлось в колею подкладывать.
Илья писал(а): |
Яр
33" - всего-то чуть больше работы лебедкой и все. а у уважаемого Ушакова блокировки в обоих мостах (если я не ошибаюсь) |
Взади блокспорт, спереди винтовая.
Ехал нормально на 33, правду пару раз мостами о камни задел, и один раз пришлось в колею подкладывать.
Тема:
.
Тема:
ну ежели блокировки.. это большой плюс..
правда я себе их ставить не буду..
да вообще не об этом речь! :)
посмотрел видео про полет серого 22-го числа :) много раз пересмотрел.
вот что увидел.
1. в момент обрыва кевлара рывка не было :!: серый шел уже по крутячей части того склона, что вызвало большую нагрузку на трос. держали бы меня через блок, наверно бы все обошлось..
2. кевлар порвался со звуком щелкающего кнута, правда таких щелчков два. второй щелчек неизвестно изза чего..
3. страховка РАБОТАЛА!! :D от момента обрыва кевлара до отрыва бампера Серый прокатился метра 3. веревка натянулась гдето метра через 1...1,5, и до отрыва бампера продолжала растягиваться, чем и гасила скорость.
4. бампер оторвало видимо (в кадре этого уже не видно), видимо гдето незадолго до удара о березу :) надо полагать, благодаря динамической веревке-страховке Серый не набрал критической скорости, что и повлияло на "мягкость" приземления :D
5. а бампер зараза всетаки не выдержал.. скотина такая.. :D
по мне так хоть что происходи (в плане тяговых операций) а оно должно держать.. ну да ладно. может и правда нагрузка была запредельная..
както так :)
правда я себе их ставить не буду..
да вообще не об этом речь! :)
посмотрел видео про полет серого 22-го числа :) много раз пересмотрел.
вот что увидел.
1. в момент обрыва кевлара рывка не было :!: серый шел уже по крутячей части того склона, что вызвало большую нагрузку на трос. держали бы меня через блок, наверно бы все обошлось..
2. кевлар порвался со звуком щелкающего кнута, правда таких щелчков два. второй щелчек неизвестно изза чего..
3. страховка РАБОТАЛА!! :D от момента обрыва кевлара до отрыва бампера Серый прокатился метра 3. веревка натянулась гдето метра через 1...1,5, и до отрыва бампера продолжала растягиваться, чем и гасила скорость.
4. бампер оторвало видимо (в кадре этого уже не видно), видимо гдето незадолго до удара о березу :) надо полагать, благодаря динамической веревке-страховке Серый не набрал критической скорости, что и повлияло на "мягкость" приземления :D
5. а бампер зараза всетаки не выдержал.. скотина такая.. :D
по мне так хоть что происходи (в плане тяговых операций) а оно должно держать.. ну да ладно. может и правда нагрузка была запредельная..
както так :)
Страница 3 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме