Красотищща! :)
А Тайота то хоть не кувыркнулась, там где лапа задрана? :shock: А то по фото ощущение, что уже начала через голову бросок.
Как УАЗ пережил "Ушки"? :)
Тема:
Тема:
з.ы. Мнение собакина о поездке написано у него на мордочке! :D
Тема:
Наша раздаточка висит еще)))
Тема:
Тойота нормально прошла, лапку так задрала ... временно. УАЗик "ушей" не делал - лег на бок, полет нормально пережил, помялся только немного. Главное, что пилот живой-здоровый, только поцарапался малость!!
Раздаточка еще долго висеть будеть. :D
Банкомат пусть поставят другие.... :lol: тока чтоб Сбербанк!!
Раздаточка еще долго висеть будеть. :D
Банкомат пусть поставят другие.... :lol: тока чтоб Сбербанк!!
Тема:
ЦЫЦ! пилот не поцарапался нисколечки! поцарапался уже потом когда суетился вокруг Серого тягая его лебедками :roll:
Тема:
Ладно тебе, камикадзе, дай страху нагнать на народ!
а то на нас-то нагнал!
а то на нас-то нагнал!
Тема:
почему-то вспоминается кино Аватар, и цитата из него :" иногда вся твоя жизнь сводится к одному безумному поступку.."
Мой дружбан Илюха давненько начал меня заманивать на пупы. но пару лет назад да и даже год назад было рано. Я знал что туда ездят тоеты, поэтому был уверен что должны и обязаны доехать УАЗы :)
год назад Серый к таким испытаниям не был готов, поэтому мы ломанулись по местам былой славы и прошли маршрут начатый в 2006-м году. как мы там покуролесили немного уже известно :D
проверили машинки (в основном серого) и болячки за год пролечили.
нынче доделывать пришлось немного совсем. рулевой демпфер, 35-е сильверстоуны, расширители арок из Ижевска, пороги, магнитолку с двумя колонками, задний бампер РИФ, да габажник с люстрой. правда поездка показала что габажник с люстрой вообще был не нужен, а бампер годен только кустики отгибать ну да бох с ним.. обо всем по порядку.
говорят у человека есть шестое чувство - интуиция - способность предсказывать события. а еще говорят что есть и седьмое чувство (название не знаю) - провоцирование событий, что называется материализация мыслей. думаю меня все время подготовки к "Пупам", гдето с апреля мая этого года, мучала интуиция. врядли стечение обстоятельств 22 августа можно назвать материализацией мыслей, ведь на моем месте мог быть и Илья. А я готовился и знал что будет #опа.. знал что будет на этом дурацком спуске-подъеме, но что именно будет не знал. готовился и боялся.. поехал и боялся.. ехал и боялся.
итак день 0, понедельник. отвез Жену, Дочу и тещу в санаторий на озеро Сунгуль - пущщай отдыхают. приехал, перемыл всю посуду, прибрался немного дома и собрался в дорогу. спать лег после полуночи.
день 1. вторник. подъем в 3-40. чай бутер, рюкзак на спину, деньги документы, Литу на поводок и вперед. в машину. заезжаю за Диманом и Ильей. едем к Илюхе в гараж. закидываем на крыши запаски и хайджеки. вперед в путь дорогу. часа через 3 в Невьянске. грузим Анатолия. снова километры асфальта. к 16 часам мы в Ивделе. почти на час раньше запланированного. беру на борт около 300 литров бензина, Илюха заливает тоже около того. Звонит Виталий - заблудился в Ивделе-1 :D кое как формулирую куда ехать, через 10 минут он с нами и тоже дозаправляется. около 18 часов сваливаем из Ивделя и катим катим катим. посмотрели на речку Талица и решили ехать дальше до Вижая - запас по времени был. нашли хорошую полянку, ночевка.
день 2 с утра готовим машины к бездорогам. подключаем лебедки (я убираю штатный бампер чтоб не мешал) едем дальше. речки мелкие - броды ниочем. лужи все больше и глубже. включил полный привод и понижайку. База Ильича, избушки в кедровнике, склон перевала Дятлова. приятное чувство ностальгии - в 2005-м здесь пилили дорогу. теперь уже накатанный автобан. каких то 6 лет а я снова здесь и уже на своей машине. приятная поездка, приятная атмосфера, классная компания. тост за нас, за нивер роль которого сложно неоценить :)
день 3. подъем на перевал к памятнику и дальше на север. снова начинает беспокоить чувство страха почти 90 километров до границы с мексикой. что будет, как будет - доживем увидим, доедем посмотрим :)
еду первым. крутые спуски-подъемы, курумы, заболоченные непойми что с каменюками в грязи. где-то машина едет, где-то нет. напарники объезжают, за них лебедимся и снова едем, час за часом, километр за километром. теряем дорогу на курумах. иногда заезжаем в тупик и приходится разворачиваться искать новый путь. машинка радует едет и едет по всем булыжникам и не спотыкается. за день пройдено около 34 км. ночевка на ручье. завтра будем автоальпинистами :)
день 4. Виталя думает брать склон первым. отговариваю. всетаки он тяжелее всех и малоли недайбох что. рвусь первым как подопытный :) все благополучно. отработали страховки, перецепляния и вообще весь подъем. нагрузка на лебедку большая, немного попахивал ремень генератора. Виталя лезет вторым, гораздо быстрее меня. Илюха замыкающий. от нагрузок у него вхламину стачивает ремень генератора и в конце концов рвет. недолгий ремонт и снова в путь.
дорога легче и легче. пару раз даже ехал на понижайке на 4-й передаче почти 20 !!! км/ч :D вокруг красотаа, фотосессии постоянные :) катим и катим. под конец дня в поисках стоянки доезжаем до заповедника. все.. приехали. 2 дня от перевала. ЧУМАА :)
день 5. смотр пупов. что сказать. а ничо не сказать. слов таких нет у меня. идешь идешь идешь.. собаку несешь, снова идешь потом ёёёмаё.. вот это ХРЕЕЕНЬ! :D а еще туча, туман и дождь.. видимость плохая. не свезло однако. и обратно в лагерь идешь идешь идешь, собаку несешь, идешь и идешь. мда.. я не пешеходник.. сил маловато.
собака умаялась и по приходу в лагерь попросилась в машину и в своей кроватке вот чесное слово рухнула спать :) бедняшка. опупевшая такса Лита :)
день 6. пора домой. кручу гайки на машине. ребята помогают половинят багажник. грузимся и в путь. снова камни, мох, колея, грязь, деревья, кусты, спуски-подъемы, лебедки или газ в пол. в какойто очередной яме оторвал глушитель, снял и оставил тайге как трофей :)
машин стал реветь на всю тайгу как бегемот в брачный период ну и ладно. главное что едет!
день 7. снова вернулся страх. на маршруте сложный спуск. на улице сыро. все мокрое. на склонах машина почти не контролируема, особенно если есть боковой уклон. корова на льду чуть устойчивей наверно стоит. работа педалькой газа крайне осторожна. первая пониженная и чих пых. слава богу едем без проблем. перед сложным спуском перестроение. Илюха едет первый. у его лебедки проблема с размоткой, так что я буду вторым и буду его спускать. все проходит удачно. теперь моя очередь. страшно.. очень страшно. спускаюсь своим ходом до куда можно. Виталя выставляет свою ТЛК. цепляет меня тросом. дополнительно цепляем страховочную динамическую веревку. посмотрел на собаку. сидит на правом сиденье. ну нахрен. зову Анатолия, подержи Литку друг, мало ли..
начали спуск. первый прогон - повис на страховке. вроде ничо..
трос перенамотали-перецепили, страховку за новое дерево.. поехали.
в какойто момент машина переезжает корень дерева и изза этого слегка дергает. раздается щелчок и машина ускоряется вниз. вот оно мля, вот оно. страховка ты где? ощущается небольшое притормаживание, повисну? хрена! какойто хруст удар и непонятный набор звуков - страховка отрывает кусок гребанного силового бампера РИФ. оторванный кусок на веревке улетает обратно вверх по склону, улетает удачно никого не покалечив. серый продолжает пике вниз. незнаю почему но рулю в березу на краю ручья.. может сломаю? тоже хрен. березы там в тайге какието дубовые :) удар. серый на мгновенье зависает, я осматриваюсь по сторонам и понимаю что щас ляжем на бок - позиция машины на склоне и рельеф только к этому исходу и приведут. правой рукой держусь за баранку, левую согнул и "положил" между головой и дверкой. задний мост скользит вниз. упирается в земной шар. серый ложится. все. приехали.в машине бардак не разобрать что где. встаю, ищу правую дверь. а там уже Игорь снаружи ее как люк в танке откинул. помогает вылезать.
я снаружи. ощущения непонятные :) сам цел это хорошо. собака была на улице - вообще здорово. серый лег мягко - фигня, поднимем. переживаю за левый штатный бак, он почти полный бензом,однако беспокоюсь зря, хорошая пробка на баке, пока полчаса поднимали вытекло бензина грам 20, немного "напотела" горловина. поднимали просто. сначала Илюха лебедем через блок на полметра поднял зад - машина уперлась в протараненную березу. завалили нафиг. еще приподнял. я капот приоткрыл - аккумулятор на месте. разматываю свою лебедку и ей выдергиваю морду. Серый встает на колеса. лебедкой утягиваюсь через ручей на осмотр и на наведение порядка в салоне :) парни в шоке, переживают.
с машиной порядок. кузов на месте. ничего не протекает. завелся с полтычка. масло давит, работает ровно. помогаю Витале спуститься.
перекус. появляются Челябинцы на двух тоетах. им на верх, нам домой. страсти улеглись, мы продолжаем свой маршрут. в какойто болотинке под Отортеном Илюха рвет грибок, досадно. ремонтируемся. едем. темнеет. на ночевку встаем до перевала Дятлова. на ужин чай с бутерами. насыщщенный событиями день завершен.
день 8 рано встаем. чай и в путь.проезжаем перевал и тормозимся на нормальный завтрак-обед. ищем закладки с горючкой. заправляемся укладываемся, кушаем и сваливаем. на фотосессии почти не тормозим. под гору едется лехко. в кедровнике собираем немного шышек. вечером на живописном берегу Ушмы лагерь. перекачиваем все фотки друг другу. спать.
день 9 сборы и снова дорога. мимо Ивделя мимо всего. домой. дома ждут. гдето по трассе в кафешке обед. Виталя с Игорем уходят в отрыв.
два уаза катят до Невьянска. ночуем в гостяху Анатолия.
день 10. завтрак по человечески :D и снова по коням. Анатолий провожает. мимо падающей башни, выводит на выезд из города. прощаемся. гдето в 15 часов мы в снежинске. развожу парней по домам. в 16 заваливаюсь домой к родителям. теперь все. теперь уже точно приехал. мы справились. мы достигли и вернулись. было круто :)
Мой дружбан Илюха давненько начал меня заманивать на пупы. но пару лет назад да и даже год назад было рано. Я знал что туда ездят тоеты, поэтому был уверен что должны и обязаны доехать УАЗы :)
год назад Серый к таким испытаниям не был готов, поэтому мы ломанулись по местам былой славы и прошли маршрут начатый в 2006-м году. как мы там покуролесили немного уже известно :D
проверили машинки (в основном серого) и болячки за год пролечили.
нынче доделывать пришлось немного совсем. рулевой демпфер, 35-е сильверстоуны, расширители арок из Ижевска, пороги, магнитолку с двумя колонками, задний бампер РИФ, да габажник с люстрой. правда поездка показала что габажник с люстрой вообще был не нужен, а бампер годен только кустики отгибать ну да бох с ним.. обо всем по порядку.
говорят у человека есть шестое чувство - интуиция - способность предсказывать события. а еще говорят что есть и седьмое чувство (название не знаю) - провоцирование событий, что называется материализация мыслей. думаю меня все время подготовки к "Пупам", гдето с апреля мая этого года, мучала интуиция. врядли стечение обстоятельств 22 августа можно назвать материализацией мыслей, ведь на моем месте мог быть и Илья. А я готовился и знал что будет #опа.. знал что будет на этом дурацком спуске-подъеме, но что именно будет не знал. готовился и боялся.. поехал и боялся.. ехал и боялся.
итак день 0, понедельник. отвез Жену, Дочу и тещу в санаторий на озеро Сунгуль - пущщай отдыхают. приехал, перемыл всю посуду, прибрался немного дома и собрался в дорогу. спать лег после полуночи.
день 1. вторник. подъем в 3-40. чай бутер, рюкзак на спину, деньги документы, Литу на поводок и вперед. в машину. заезжаю за Диманом и Ильей. едем к Илюхе в гараж. закидываем на крыши запаски и хайджеки. вперед в путь дорогу. часа через 3 в Невьянске. грузим Анатолия. снова километры асфальта. к 16 часам мы в Ивделе. почти на час раньше запланированного. беру на борт около 300 литров бензина, Илюха заливает тоже около того. Звонит Виталий - заблудился в Ивделе-1 :D кое как формулирую куда ехать, через 10 минут он с нами и тоже дозаправляется. около 18 часов сваливаем из Ивделя и катим катим катим. посмотрели на речку Талица и решили ехать дальше до Вижая - запас по времени был. нашли хорошую полянку, ночевка.
день 2 с утра готовим машины к бездорогам. подключаем лебедки (я убираю штатный бампер чтоб не мешал) едем дальше. речки мелкие - броды ниочем. лужи все больше и глубже. включил полный привод и понижайку. База Ильича, избушки в кедровнике, склон перевала Дятлова. приятное чувство ностальгии - в 2005-м здесь пилили дорогу. теперь уже накатанный автобан. каких то 6 лет а я снова здесь и уже на своей машине. приятная поездка, приятная атмосфера, классная компания. тост за нас, за нивер роль которого сложно неоценить :)
день 3. подъем на перевал к памятнику и дальше на север. снова начинает беспокоить чувство страха почти 90 километров до границы с мексикой. что будет, как будет - доживем увидим, доедем посмотрим :)
еду первым. крутые спуски-подъемы, курумы, заболоченные непойми что с каменюками в грязи. где-то машина едет, где-то нет. напарники объезжают, за них лебедимся и снова едем, час за часом, километр за километром. теряем дорогу на курумах. иногда заезжаем в тупик и приходится разворачиваться искать новый путь. машинка радует едет и едет по всем булыжникам и не спотыкается. за день пройдено около 34 км. ночевка на ручье. завтра будем автоальпинистами :)
день 4. Виталя думает брать склон первым. отговариваю. всетаки он тяжелее всех и малоли недайбох что. рвусь первым как подопытный :) все благополучно. отработали страховки, перецепляния и вообще весь подъем. нагрузка на лебедку большая, немного попахивал ремень генератора. Виталя лезет вторым, гораздо быстрее меня. Илюха замыкающий. от нагрузок у него вхламину стачивает ремень генератора и в конце концов рвет. недолгий ремонт и снова в путь.
дорога легче и легче. пару раз даже ехал на понижайке на 4-й передаче почти 20 !!! км/ч :D вокруг красотаа, фотосессии постоянные :) катим и катим. под конец дня в поисках стоянки доезжаем до заповедника. все.. приехали. 2 дня от перевала. ЧУМАА :)
день 5. смотр пупов. что сказать. а ничо не сказать. слов таких нет у меня. идешь идешь идешь.. собаку несешь, снова идешь потом ёёёмаё.. вот это ХРЕЕЕНЬ! :D а еще туча, туман и дождь.. видимость плохая. не свезло однако. и обратно в лагерь идешь идешь идешь, собаку несешь, идешь и идешь. мда.. я не пешеходник.. сил маловато.
собака умаялась и по приходу в лагерь попросилась в машину и в своей кроватке вот чесное слово рухнула спать :) бедняшка. опупевшая такса Лита :)
день 6. пора домой. кручу гайки на машине. ребята помогают половинят багажник. грузимся и в путь. снова камни, мох, колея, грязь, деревья, кусты, спуски-подъемы, лебедки или газ в пол. в какойто очередной яме оторвал глушитель, снял и оставил тайге как трофей :)
машин стал реветь на всю тайгу как бегемот в брачный период ну и ладно. главное что едет!
день 7. снова вернулся страх. на маршруте сложный спуск. на улице сыро. все мокрое. на склонах машина почти не контролируема, особенно если есть боковой уклон. корова на льду чуть устойчивей наверно стоит. работа педалькой газа крайне осторожна. первая пониженная и чих пых. слава богу едем без проблем. перед сложным спуском перестроение. Илюха едет первый. у его лебедки проблема с размоткой, так что я буду вторым и буду его спускать. все проходит удачно. теперь моя очередь. страшно.. очень страшно. спускаюсь своим ходом до куда можно. Виталя выставляет свою ТЛК. цепляет меня тросом. дополнительно цепляем страховочную динамическую веревку. посмотрел на собаку. сидит на правом сиденье. ну нахрен. зову Анатолия, подержи Литку друг, мало ли..
начали спуск. первый прогон - повис на страховке. вроде ничо..
трос перенамотали-перецепили, страховку за новое дерево.. поехали.
в какойто момент машина переезжает корень дерева и изза этого слегка дергает. раздается щелчок и машина ускоряется вниз. вот оно мля, вот оно. страховка ты где? ощущается небольшое притормаживание, повисну? хрена! какойто хруст удар и непонятный набор звуков - страховка отрывает кусок гребанного силового бампера РИФ. оторванный кусок на веревке улетает обратно вверх по склону, улетает удачно никого не покалечив. серый продолжает пике вниз. незнаю почему но рулю в березу на краю ручья.. может сломаю? тоже хрен. березы там в тайге какието дубовые :) удар. серый на мгновенье зависает, я осматриваюсь по сторонам и понимаю что щас ляжем на бок - позиция машины на склоне и рельеф только к этому исходу и приведут. правой рукой держусь за баранку, левую согнул и "положил" между головой и дверкой. задний мост скользит вниз. упирается в земной шар. серый ложится. все. приехали.в машине бардак не разобрать что где. встаю, ищу правую дверь. а там уже Игорь снаружи ее как люк в танке откинул. помогает вылезать.
я снаружи. ощущения непонятные :) сам цел это хорошо. собака была на улице - вообще здорово. серый лег мягко - фигня, поднимем. переживаю за левый штатный бак, он почти полный бензом,однако беспокоюсь зря, хорошая пробка на баке, пока полчаса поднимали вытекло бензина грам 20, немного "напотела" горловина. поднимали просто. сначала Илюха лебедем через блок на полметра поднял зад - машина уперлась в протараненную березу. завалили нафиг. еще приподнял. я капот приоткрыл - аккумулятор на месте. разматываю свою лебедку и ей выдергиваю морду. Серый встает на колеса. лебедкой утягиваюсь через ручей на осмотр и на наведение порядка в салоне :) парни в шоке, переживают.
с машиной порядок. кузов на месте. ничего не протекает. завелся с полтычка. масло давит, работает ровно. помогаю Витале спуститься.
перекус. появляются Челябинцы на двух тоетах. им на верх, нам домой. страсти улеглись, мы продолжаем свой маршрут. в какойто болотинке под Отортеном Илюха рвет грибок, досадно. ремонтируемся. едем. темнеет. на ночевку встаем до перевала Дятлова. на ужин чай с бутерами. насыщщенный событиями день завершен.
день 8 рано встаем. чай и в путь.проезжаем перевал и тормозимся на нормальный завтрак-обед. ищем закладки с горючкой. заправляемся укладываемся, кушаем и сваливаем. на фотосессии почти не тормозим. под гору едется лехко. в кедровнике собираем немного шышек. вечером на живописном берегу Ушмы лагерь. перекачиваем все фотки друг другу. спать.
день 9 сборы и снова дорога. мимо Ивделя мимо всего. домой. дома ждут. гдето по трассе в кафешке обед. Виталя с Игорем уходят в отрыв.
два уаза катят до Невьянска. ночуем в гостяху Анатолия.
день 10. завтрак по человечески :D и снова по коням. Анатолий провожает. мимо падающей башни, выводит на выезд из города. прощаемся. гдето в 15 часов мы в снежинске. развожу парней по домам. в 16 заваливаюсь домой к родителям. теперь все. теперь уже точно приехал. мы справились. мы достигли и вернулись. было круто :)
Тема:
:shock: :good:
Тема:
Илюха правильно сказал.
цель достигнута а в душе пустота. +мильен чорт побери. должна же быть какая то цель.
семья, работа - это наверно обязанность. а вот у каждого гдето внутри должно же что то греть и быть двигателем чтоли. может надо ставить недостижимое? или не достигать задуманного? не знаю.. надеюсь через месяц-два или полгода меня отпустит :)
ребят вы извините, но ни 10 покатушек, ни весь чемпионат любителей за год не сравнится с одной поездкой на Пупы. хоть там дорога одна и уже накатана и проторена. и те две поездки на север когда сам был за рулем, в 2008-м с женой, в 2010-м.. это так.. приключения :) Пупы на машине это капец.. это постоянный контроль всего: дороги, машины, времени, здоровья.. ошибки просто недопустимы. это не так что выехал в соседнее болото и застрял :) позвонил и тебя выдернули.
хочу выразить свою благодарность
Илюхе - в 2005-м позвал в тайгу, и ведь зараза такая я же подсел :) а теперь и на Пупы заманил уговорил! :D это того стоило!
Штурману Диману - за терпение :) пару раз срались мы по взрослому :D, за разнообразное меню, бюрократическую подготовку, за докторские навыки :)
Виталию и Игорю - за спутниковую связь, за юмор и поддержку, за помощь в пути, за прикольные песни "макароооны.. макарооны".. за октан корректор наконец :D
Анатолию - за то что вообще поехал.. первый раз и в дамки.. молодец!
отдельная благодарность (не знаю прочитает или нет) моей жене Алене - за понимание.. тоже поди натерпелась изза меня, особенно когда пару дней на связь не выходил..
и благодарность WWW.NIVER.RU :!: хороший ресурс во всемирной паутине, приятная компания и общение. благодаря ниверу мы всетаки есть, мы вместе, и у нас получилось небольшое свершение.
Желаю всем БЫТЬ и ДОСТИГАТЬ! а ниверу ТАК ДЕРЖАТЬ! :)
цель достигнута а в душе пустота. +мильен чорт побери. должна же быть какая то цель.
семья, работа - это наверно обязанность. а вот у каждого гдето внутри должно же что то греть и быть двигателем чтоли. может надо ставить недостижимое? или не достигать задуманного? не знаю.. надеюсь через месяц-два или полгода меня отпустит :)
ребят вы извините, но ни 10 покатушек, ни весь чемпионат любителей за год не сравнится с одной поездкой на Пупы. хоть там дорога одна и уже накатана и проторена. и те две поездки на север когда сам был за рулем, в 2008-м с женой, в 2010-м.. это так.. приключения :) Пупы на машине это капец.. это постоянный контроль всего: дороги, машины, времени, здоровья.. ошибки просто недопустимы. это не так что выехал в соседнее болото и застрял :) позвонил и тебя выдернули.
хочу выразить свою благодарность
Илюхе - в 2005-м позвал в тайгу, и ведь зараза такая я же подсел :) а теперь и на Пупы заманил уговорил! :D это того стоило!
Штурману Диману - за терпение :) пару раз срались мы по взрослому :D, за разнообразное меню, бюрократическую подготовку, за докторские навыки :)
Виталию и Игорю - за спутниковую связь, за юмор и поддержку, за помощь в пути, за прикольные песни "макароооны.. макарооны".. за октан корректор наконец :D
Анатолию - за то что вообще поехал.. первый раз и в дамки.. молодец!
отдельная благодарность (не знаю прочитает или нет) моей жене Алене - за понимание.. тоже поди натерпелась изза меня, особенно когда пару дней на связь не выходил..
и благодарность WWW.NIVER.RU :!: хороший ресурс во всемирной паутине, приятная компания и общение. благодаря ниверу мы всетаки есть, мы вместе, и у нас получилось небольшое свершение.
Желаю всем БЫТЬ и ДОСТИГАТЬ! а ниверу ТАК ДЕРЖАТЬ! :)
Тема:
Яр Блин, классно пишешь... :good:
Молодцы, поздравляю! :wink:
Я только не очень понял из-за чего на склоне обрыв произошел. Ты на своей лебедке спускался, или ТЛК на своей тебя спускала. Из-за чего срыв то был? :unknown:
Молодцы, поздравляю! :wink:
Я только не очень понял из-за чего на склоне обрыв произошел. Ты на своей лебедке спускался, или ТЛК на своей тебя спускала. Из-за чего срыв то был? :unknown:
Тема:
Кевлар на тоете порвался.. а потом понеслась душа в рай :D
Тема:
Мы его в прошлом году тоже видели на перевале. Видимо очередная плановая прогулка до пупов :good:
HARLEQUIN писал(а): |
аксакала из Заречного |
Мы его в прошлом году тоже видели на перевале. Видимо очередная плановая прогулка до пупов :good:
Тема:
день 9 - 24 августа
небольшая помывка машинок на стоянке на Ушме.
небольшая помывка машинок на стоянке на Ушме.
Тема:
День 10 - 25 Августа
Пизанская башня в Невьянске
Пизанская башня в Невьянске
Тема:
парни говорят свалился серый вниз даж моргнуть не успели, бах и лежит. а у меня в машине был разрыв пространственно-временного континуума :)
както все медленно.. раз хлопок, разгон.. торможение небольшое - страховка.. опять взрыв какойто - #птысь как же хреново.. дальше полетели.. в березу - дыщъ.. завис серый, смотрю. не.. не устоит, нереально.. завалится.. о.. зад поплыл вниз.. так и есть падаем.. руку под голову.. мало ли камень какой под дверью окажется.. шмяк.. затих..
шмурдяк полетел. встаю. головой в правую дверь упираюсь. ручки ищу открыть. сама открылась. снаружи Игорь - помогает вылезать.
все както суетятся.. ща.. поднимем.. поставим.. то.. се.. предлагают 50 грамм, а мне не надо, мне как-то спокойно.. железо поправим, главное что собака внутри не сидела.. переломало бы ее там наверно, ее ж не пристегнешь, а сама держаться не может.
п.с. внатуре незабываемо :D
Яр писал(а): |
Кевлар на тоете порвался.. а потом понеслась душа в рай :D |
парни говорят свалился серый вниз даж моргнуть не успели, бах и лежит. а у меня в машине был разрыв пространственно-временного континуума :)
както все медленно.. раз хлопок, разгон.. торможение небольшое - страховка.. опять взрыв какойто - #птысь как же хреново.. дальше полетели.. в березу - дыщъ.. завис серый, смотрю. не.. не устоит, нереально.. завалится.. о.. зад поплыл вниз.. так и есть падаем.. руку под голову.. мало ли камень какой под дверью окажется.. шмяк.. затих..
шмурдяк полетел. встаю. головой в правую дверь упираюсь. ручки ищу открыть. сама открылась. снаружи Игорь - помогает вылезать.
все както суетятся.. ща.. поднимем.. поставим.. то.. се.. предлагают 50 грамм, а мне не надо, мне как-то спокойно.. железо поправим, главное что собака внутри не сидела.. переломало бы ее там наверно, ее ж не пристегнешь, а сама держаться не может.
п.с. внатуре незабываемо :D
Тема:
и еще.. почемуто уверен что поехал в дерево - правильное решение.
если бы по колее то незнаааю.. там такие ямы канавы, запросто врубился бы бампером в землю. а так как скорость большая то или уши через капот или кузов бы сорвало с рамы или еще что. тут непонятно и много сомнений о благополучном исходе..
а так.. прилег.. отдохнул :D
если бы по колее то незнаааю.. там такие ямы канавы, запросто врубился бы бампером в землю. а так как скорость большая то или уши через капот или кузов бы сорвало с рамы или еще что. тут непонятно и много сомнений о благополучном исходе..
а так.. прилег.. отдохнул :D
Тема:
:good: :good:
Тема:
:good:Интересный и подробный отчёт. Молодцы ! Хорошо, что без травм обошлось. Знаем на собственном опыте как машину на бочок ложить. Интересно, что разные машины мнуться при этом почти одинаково.
Тема:
похоже,он каждый год туда прогуливается. Отличные фото!
Цитата: |
Аксакал-одиночка из Заречного |
Тема:
Яр, может повторюсь но думаю это относиться и к Вам!!!(ранее тоже самое писал в отчёте Ушакова Петра),но.
Вечер....Сижу дома.., читаю отчёт о путешествии.и .....Тело покрывается муражками .....состояние не передать шрифтом букв....
Чёрт Возьми МЫ действительно это сделали....Мы были там.....
Нас и технику столько раз проверяла матушка природа на стойкость, выносливость, мы ругались когда сбивались с пути, мы спорили, ремонтировались, мы уставали так что засыпали в палатке не снимая одежды......Ребята не дадут соврать что по пути на плато Маньпупунер, как только мы подъезжали к проблемному участку дороги, будь то болото, курумник, резкий подьем, так в этот момент всегда начинался дождь и всё в разы становилось преодолевать тяжелее...проезжаешь засаду и всё выходит солнце, занавес в виде тумана и низких облаков рассеивается ...Было всё Триал, Трофи, Джип спринт, Ралли......
Каждый божий день, каждая покоренная высота, открывает просто потрясающие пейзажи великолепнейших по красоте Уральских Гор!!! Природный ландшафт просто бесподобен!!!!! Воздух не надышаться...
Хочу пожелать:
Тем кто туда собирается -Хорошей Погоды и Везения!!!
Тем кто там был- ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!
:wink:
Вечер....Сижу дома.., читаю отчёт о путешествии.и .....Тело покрывается муражками .....состояние не передать шрифтом букв....
Чёрт Возьми МЫ действительно это сделали....Мы были там.....
Нас и технику столько раз проверяла матушка природа на стойкость, выносливость, мы ругались когда сбивались с пути, мы спорили, ремонтировались, мы уставали так что засыпали в палатке не снимая одежды......Ребята не дадут соврать что по пути на плато Маньпупунер, как только мы подъезжали к проблемному участку дороги, будь то болото, курумник, резкий подьем, так в этот момент всегда начинался дождь и всё в разы становилось преодолевать тяжелее...проезжаешь засаду и всё выходит солнце, занавес в виде тумана и низких облаков рассеивается ...Было всё Триал, Трофи, Джип спринт, Ралли......
Каждый божий день, каждая покоренная высота, открывает просто потрясающие пейзажи великолепнейших по красоте Уральских Гор!!! Природный ландшафт просто бесподобен!!!!! Воздух не надышаться...
Хочу пожелать:
Тем кто туда собирается -Хорошей Погоды и Везения!!!
Тем кто там был- ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!
:wink:
Страница 2 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме