Тема: подготовка УАЗа к водным процедурам
День добрый всем. Подскажите бывалые и те кто знает, есть желание подготовить свой УАЗ к погружению на большую глубину, то что шноркель да сапуны, ето я все знаю. Меня интересует вопрос с системой зажигания, допустим трамблер его просто "утопить" в силиконе, а вот катушку, сами свечи и остальные причендалы, с ними как быть? Если есть фоты, то буду признателен. И какие еще жизненноважные органы необходимо защитить?
Тема:
у меня высоковольтные провода "силиконовые" (Хорс вроде) одеваются что на свечи что на крышку трамблера герметически, с ними ниче не делал.
обычно залепляю герметиком низковольтовые контакты на катушке.
в этом году еще залеплю стык крышки трамблера с корпусом трамблера + низковольтный контакт на трамблере
так же залеплю коммутатор, все щели и контакты что на нем увижу.. надеюсь что и под водой работать будет :)
обычно залепляю герметиком низковольтовые контакты на катушке.
в этом году еще залеплю стык крышки трамблера с корпусом трамблера + низковольтный контакт на трамблере
так же залеплю коммутатор, все щели и контакты что на нем увижу.. надеюсь что и под водой работать будет :)
Тема:
Яр
Спасибо за инфу, будем подготавливать, просто погода стоит отличная, кокраз для купания.
Спасибо за инфу, будем подготавливать, просто погода стоит отличная, кокраз для купания.
Тема:
силикон строительный, им всё и везде промазывать, замазывать и в путь :)
Тема:
И не забыть про вентилиционное отверстие,оно находится в нижней части трамблера,и увидеть его не сняв практически не возможно.
Хотя у меня хватало только хороших высоковольтных проводов(тоже вроде Хорс),после бродов из трамблера почти стакан воды выливался и не чё, всё работало...
Яр писал(а): |
стык крышки трамблера с корпусом трамблера + низковольтный контакт на трамблере |
И не забыть про вентилиционное отверстие,оно находится в нижней части трамблера,и увидеть его не сняв практически не возможно.
Хотя у меня хватало только хороших высоковольтных проводов(тоже вроде Хорс),после бродов из трамблера почти стакан воды выливался и не чё, всё работало...
Тема:
Евгений Е-бург
все верно.. есть такое отверстие.. про него думаем.. оно типа вентилляционное или еще для чего..
туда нуна какуюто времянку втыкать, перед заплывом :)
или просто трубочку вывести подлиньше
все верно.. есть такое отверстие.. про него думаем.. оно типа вентилляционное или еще для чего..
туда нуна какуюто времянку втыкать, перед заплывом :)
или просто трубочку вывести подлиньше
Тема:
В строительных силиконовых герметиках, вроде, уксусная кислота присутствует? Не попортит ли металлические части, особенно медно-латунные? Есть герметики не силиконовые, акриловые и ещё какие-то, в них ничего агрессивного-коррозивного как бэ нету...
Тема:
Не мужики, залить все герметиком, отнюдь не выход. Конденсат - вещь непримиримая. Проехать реку и вылезти на берег, это одно. А часов шесть провести в воде (болотах, лужах), совсем другое. Не проканает такой вариант.
DIMON 2121 Почитайте Уазбуку, там этот вопрос обсосали до основания, уже не одно поколение джиперов. Вопрос этот имеет очень много нюансов. Герметичность двигателя, мостов, агрегата (при этом они должны дышать). Нормальная работа системы зажигания, генератора и прочей электрики. Отключение карлсона.
DIMON 2121 Почитайте Уазбуку, там этот вопрос обсосали до основания, уже не одно поколение джиперов. Вопрос этот имеет очень много нюансов. Герметичность двигателя, мостов, агрегата (при этом они должны дышать). Нормальная работа системы зажигания, генератора и прочей электрики. Отключение карлсона.
Тема:
я мажу все обычным герметиком автолюбителя :)
масло-водо-ещечетотам стойкий..
масло-водо-ещечетотам стойкий..
Тема:
Спасибо за инфу, будем мазать клеить и ляпить. А после ысего етого и начнем погружение. :D
Тема:
+1000!
Leshii писал(а): |
Не мужики, залить все герметиком, отнюдь не выход. Конденсат - вещь непримиримая. Проехать реку и вылезти на берег, это одно. А часов шесть провести в воде (болотах, лужах), совсем другое. Не проканает такой вариант.
DIMON 2121 Почитайте Уазбуку, там этот вопрос обсосали до основания, уже не одно поколение джиперов. Вопрос этот имеет очень много нюансов. Герметичность двигателя, мостов, агрегата (при этом они должны дышать). Нормальная работа системы зажигания, генератора и прочей электрики. Отключение карлсона. |
+1000!
Тема: Re: подготовка УАЗа к водным процедурам
Трамблер заклеивать нельзя т.к во время работы образуется озон которые должен выводится.Только небольшой поддув хотя бы с вентиляции картера.
DIMON 2121 писал(а): |
День добрый всем. Подскажите бывалые и те кто знает, есть желание подготовить свой УАЗ к погружению на большую глубину, то что шноркель да сапуны, ето я все знаю. Меня интересует вопрос с системой зажигания, допустим трамблер его просто "утопить" в силиконе, а вот катушку, сами свечи и остальные причендалы, с ними как быть? Если есть фоты, то буду признателен. И какие еще жизненноважные органы необходимо защитить? |
Тема:
спасибо всем за инфу.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме