Сабж.
Может кто знает где можно купить цепи противоскольжения для размера аналогичного нивовскому?
Желательно в бурге, но можно и в ближайшем окружении.
Тема: Цепи противоскольжения. Где?
Тема:
И не жалко тебе ступичные подшипники и арки колес при вывешиваниях? ;)
Тема:
Не знаю.
Пока же получается, что заехать в горку с теми же условиями как те где мы копались на покатушке но в более крутую - шансов вообще нет.
С цепями это будет возможно без особых проблем.
И тут еще хз чтоболее вредно - потенциальный вред подшипникам или несколькочасовые вошканья для машины или откапывания для организма :)
Хочется попробовать.
А по вреду для машины... ИМХО надо просто про него знать.
Сдуру много что сломать можно.
Надо пользоваться в границах возможного да не лениться снимать/одевать.
Re: писал(а): |
И не жалко тебе ступичные подшипники и арки колес при вывешиваниях? ;) |
Не знаю.
Пока же получается, что заехать в горку с теми же условиями как те где мы копались на покатушке но в более крутую - шансов вообще нет.
С цепями это будет возможно без особых проблем.
И тут еще хз чтоболее вредно - потенциальный вред подшипникам или несколькочасовые вошканья для машины или откапывания для организма :)
Хочется попробовать.
А по вреду для машины... ИМХО надо просто про него знать.
Сдуру много что сломать можно.
Надо пользоваться в границах возможного да не лениться снимать/одевать.
Тема:
ездил два раза на ниве на цепях, толку практически нет, мароки просто кашмар какой-то камфорта ваще нету впринципе, езда превращается в постоянные мучения с цепями.... хорошая зимняя резина вот то что нужно...
Тестили две нивы обе на вли5 обе по снегу разница в одном метре практически в любых условиях и в горку и по глубокому снегу... потом тоже самое или не едет или садится или цепи слетают. Это того не стоит...
Тестили две нивы обе на вли5 обе по снегу разница в одном метре практически в любых условиях и в горку и по глубокому снегу... потом тоже самое или не едет или садится или цепи слетают. Это того не стоит...
Тема:
Вот по своему опыту.. цепи хороши на зеркале льда, когда шипов нету совсем.
а раньше их (шипов) и не было нифига.. и ездили на рыбалки там всякие.. тогда и одевали цепи. за давностью лет были выкинуты как мусор.. лет 15 назад.
PS. Антоха правильно говорит - нормальная резина и голова на плечах - вот залог успеха..
а цепи - гемор...
TrophyMan писал(а): |
ездил два раза на ниве на цепях, толку практически нет, мароки просто кашмар какой-то камфорта ваще нету впринципе, езда превращается в постоянные мучения с цепями.... хорошая зимняя резина вот то что нужно...
Тестили две нивы обе на вли5 обе по снегу разница в одном метре практически в любых условиях и в горку и по глубокому снегу... потом тоже самое или не едет или садится или цепи слетают. Это того не стоит... |
Вот по своему опыту.. цепи хороши на зеркале льда, когда шипов нету совсем.
а раньше их (шипов) и не было нифига.. и ездили на рыбалки там всякие.. тогда и одевали цепи. за давностью лет были выкинуты как мусор.. лет 15 назад.
PS. Антоха правильно говорит - нормальная резина и голова на плечах - вот залог успеха..
а цепи - гемор...
Тема:
человек спрашивает "где"? а не "надо ли мне"? Был бы модером поудалял бы все к ЧМ.
спрашивали? отвечаем - в УАЗАТО в Челябинске. Адрес типа Комсомольский просп. или ул. д.14. Стоили около 2 тыр. видел в начале осени.
спрашивали? отвечаем - в УАЗАТО в Челябинске. Адрес типа Комсомольский просп. или ул. д.14. Стоили около 2 тыр. видел в начале осени.
Тема:
гыы этот раздел не модериться и ИМХО правильно... т.к. при покупке могут естественно возникнуть разные обсуждения предмета :roll:
Тема:
Как это не модерится? Еще как модерится :twisted: . Только я сегодня добрый.
:wink:
С ув., модератор
:wink:
С ув., модератор
Тема:
Ну ясен перец, добрый - сам первый оффтопик и погнал :)
БЗВ: В фидо есть поговорка: "Ты нам скажи что ты хочешь, а мы тебе обьясним почему тебе это не надо" :)
Re: писал(а): |
Как это не модерится? Еще как модерится :twisted: . Только я сегодня добрый.
|
Ну ясен перец, добрый - сам первый оффтопик и погнал :)
БЗВ: В фидо есть поговорка: "Ты нам скажи что ты хочешь, а мы тебе обьясним почему тебе это не надо" :)
Тема:
Ок, спасибо.
Это:
http://off-road74.ru/shop/razdel_look.shtm?11
оно, я правильно нашел?
А что за цепи там не в курсе?
Так-то их доизжоги разновидностей.
К примеру, вот тут наиболее много разновидностей:
http://arch.zr.ru/articles/210_04_2004.html
там на сайте ничего не написано кроме того что они на "ниву".
Bagrov писал(а): |
спрашивали? отвечаем - в УАЗАТО в Челябинске. Адрес типа Комсомольский просп. или ул. д.14. Стоили около 2 тыр. видел в начале осени. |
Ок, спасибо.
Это:
http://off-road74.ru/shop/razdel_look.shtm?11
оно, я правильно нашел?
А что за цепи там не в курсе?
Так-то их доизжоги разновидностей.
К примеру, вот тут наиболее много разновидностей:
http://arch.zr.ru/articles/210_04_2004.html
там на сайте ничего не написано кроме того что они на "ниву".
Тема:
Цепи эмм... самодельные там походу :) хотя есть инструкция на ксероксе и пластиковый чемодан для переноски. Выглядят как ээээ.... веревочную лестницу видел? Вот так только все из цепей :) + какието крепежные изделия (непомню) Вобщем с виду девайс производит хорошее впечатление
Тема:
_веревочную лесницу_? точно?
Тогда не надо за эти деньги.
Надо чтобы они соты напоминали.
Bagrov писал(а): |
Цепи эмм... самодельные там походу :)
... Выглядят как ээээ.... веревочную лестницу видел? Вот так только все из цепей :) ... |
_веревочную лесницу_? точно?
Тогда не надо за эти деньги.
Надо чтобы они соты напоминали.
Тема:
Ну цепи как бы и не для комфорту для...
Тут мне мысль подсказали: берется кусок цепи. продевается вокруг колеса через диск (ессно надо чтобы он имел соответствующие дырки) и фиксируется это дело болтом.
Таких штук можно нацеплять либо по всему периметру (сколько дырок в дисках есть), либо по месту.
Говорят их можно использовать так: сел, вышел, накрутил на верхнюю, торчащую из чачи часть колеса, и поехал медленно. Вылазит, типа, нараз.
Не видел/пробовал/слышал о цепях такого типа?
Я что-то нигде о таких не читал.
По идее должна получиться та же лесенка только без проблем со сползанием/ослаблением совершенно...
да-да-да, какой ты умный :)
Я вот _спрашивал_ специально "какая резина" и "дал бы кто покататься"?
Что-то никто с советами не ломанулся :/
Вот сейчас меня интересует _хорошая_ резина размером до 10.5х31" включительно (сегодня мерил - лезет и задевает вмеру только на вывешиваниях, с мелкими резками/рихтовками этот размер будет у меня работать нормально).
Желательно чтобы и по зиме была нормально и по лету (внедорожность имеется в виду).
Если еще и по асфальту в снег/лед/дождь ездить будет - совсем замечательно.
Цена - не волнует.
Хочется купить один раз и закрыть эту тему...
В _одном_ метре?...
С _одним и тем же_ пилотом, надеюсь?
Что-то странно такое читать.
Зачем бы тогда люди эти цепи пользовали, раз разницы и нет практически?
Страно как-то.
Вот тут, к примеру:
http://www.g-class.org/useful/equip/circuits/
описание результатов использования цепей несколько отличаются.
Вроде не сильно малограмотные люди, нет?
TrophyMan писал(а): |
ездил два раза на ниве на цепях, толку практически нет, мароки просто кашмар какой-то камфорта ваще нету впринципе
... |
Ну цепи как бы и не для комфорту для...
Тут мне мысль подсказали: берется кусок цепи. продевается вокруг колеса через диск (ессно надо чтобы он имел соответствующие дырки) и фиксируется это дело болтом.
Таких штук можно нацеплять либо по всему периметру (сколько дырок в дисках есть), либо по месту.
Говорят их можно использовать так: сел, вышел, накрутил на верхнюю, торчащую из чачи часть колеса, и поехал медленно. Вылазит, типа, нараз.
Не видел/пробовал/слышал о цепях такого типа?
Я что-то нигде о таких не читал.
По идее должна получиться та же лесенка только без проблем со сползанием/ослаблением совершенно...
TrophyMan писал(а): |
хорошая зимняя резина вот то что нужно... |
да-да-да, какой ты умный :)
Я вот _спрашивал_ специально "какая резина" и "дал бы кто покататься"?
Что-то никто с советами не ломанулся :/
Вот сейчас меня интересует _хорошая_ резина размером до 10.5х31" включительно (сегодня мерил - лезет и задевает вмеру только на вывешиваниях, с мелкими резками/рихтовками этот размер будет у меня работать нормально).
Желательно чтобы и по зиме была нормально и по лету (внедорожность имеется в виду).
Если еще и по асфальту в снег/лед/дождь ездить будет - совсем замечательно.
Цена - не волнует.
Хочется купить один раз и закрыть эту тему...
TrophyMan писал(а): |
Тестили две нивы обе на вли5 обе по снегу разница в одном метре практически в любых условиях и в горку и по глубокому снегу... потом тоже самое или не едет или садится или цепи слетают. Это того не стоит... |
В _одном_ метре?...
С _одним и тем же_ пилотом, надеюсь?
Что-то странно такое читать.
Зачем бы тогда люди эти цепи пользовали, раз разницы и нет практически?
Страно как-то.
Вот тут, к примеру:
http://www.g-class.org/useful/equip/circuits/
описание результатов использования цепей несколько отличаются.
Вроде не сильно малограмотные люди, нет?
Тема:
[quote="JouriM"]
:shock: Представляю Суперсвампер какой нить на цепях
Не понять людей, то ли резину надо, то ли чтоб ехала везде, то ли кучу металлолома в багажнике. Цепи - это для пузотёрок, которые буксуют (читаем ссылку от умных людей) на дорогах с твёрдым основанием :twisted:
А про хайджек и т. п. они не слышали наверное...
TrophyMan писал(а): | ||
ездил два раза на ниве на цепях, толку практически нет, мароки просто кашмар какой-то камфорта ваще нету впринципе
да-да-да, какой ты умный :) Я вот _спрашивал_ специально "какая резина" и "дал бы кто покататься"? Что-то никто с советами не ломанулся :/ Хочется купить один раз и закрыть эту В _одном_ метре?... С _одним и тем же_ пилотом, надеюсь? Что-то странно такое читать. Зачем бы тогда люди эти цепи пользовали, раз разницы и нет практически? Страно как-то. Вот тут, к примеру: http://www.g-class.org/useful/equip/circuits/ описание результатов использования цепей несколько отличаются. Вроде не сильно малограмотные люди, нет? |
:shock: Представляю Суперсвампер какой нить на цепях
Не понять людей, то ли резину надо, то ли чтоб ехала везде, то ли кучу металлолома в багажнике. Цепи - это для пузотёрок, которые буксуют (читаем ссылку от умных людей) на дорогах с твёрдым основанием :twisted:
А про хайджек и т. п. они не слышали наверное...
Тема:
Только от диска скоро мало чего останется...
А чен сто раз об одном и томже говорить много раз уже высказывал свое мнение об резине надо поиском пройтись и все.... Кроме того резину надо подбирать под конкретное авто чтоб идеально подходило под массу и базу машины по ширине рисунку протектора и высоте. И еще на одной и той же машине на одной и той же резине один человек просто играючи поедет там где другой не сможет, так что подобный тест и советы, если даже была бы в ся резина в наличии, ваще мало имеет смысла...
Гыы а че ты так мелко береш? Нет! Она В ОДНОМ ЛИЦЕ должна еще как минимум летать плавать и ездить под землей на манер метро :lol:
Я не плохо знаю автора этого текста, много мы с ним спорили на эту тему...
Можно либо просто учится ездить либо весить сначала цепи, потом 33 колеса, потом 35, 37 и вконце понять что это ваще не для них и пузатерка в конечном счете (на цепях на худой конец) гаразда спокойнее :)
А вообще, знаеш, есть люди четырех типов первые как правило один раз что-то решив для себя навсегда останутся при своем мнении, вторые анализируя различные варианты, мнения, опыт могут трансформировать свои суждения о чем либо, третии постоянно влезают куда-то что-то узнают спрашивают но выводов никогда не сделают, ну а четвертым все ваще пофиг :roll:
JouriM писал(а): |
Ну цепи как бы и не для комфорту для...
Тут мне мысль подсказали: берется кусок цепи. продевается вокруг колеса через диск (ессно надо чтобы он имел соответствующие дырки) и фиксируется это дело болтом. Таких штук можно нацеплять либо по всему периметру (сколько дырок в дисках есть), либо по месту. Говорят их можно использовать так: сел, вышел, накрутил на верхнюю, торчащую из чачи часть колеса, и поехал медленно. Вылазит, типа, нараз. Не видел/пробовал/слышал о цепях такого типа? Я что-то нигде о таких не читал. По идее должна получиться та же лесенка только без проблем со сползанием/ослаблением совершенно... |
Только от диска скоро мало чего останется...
JouriM писал(а): |
да-да-да, какой ты умный :) Я вот _спрашивал_ специально "какая резина" и "дал бы кто покататься"? Что-то никто с советами не ломанулся :/ |
А чен сто раз об одном и томже говорить много раз уже высказывал свое мнение об резине надо поиском пройтись и все.... Кроме того резину надо подбирать под конкретное авто чтоб идеально подходило под массу и базу машины по ширине рисунку протектора и высоте. И еще на одной и той же машине на одной и той же резине один человек просто играючи поедет там где другой не сможет, так что подобный тест и советы, если даже была бы в ся резина в наличии, ваще мало имеет смысла...
JouriM писал(а): |
Вот сейчас меня интересует _хорошая_ резина Желательно чтобы и по зиме была нормально и по лету (внедорожность имеется в виду). Если еще и по асфальту в снег/лед/дождь ездить будет - совсем замечательно. Цена - не волнует. Хочется купить один раз и закрыть эту тему... |
Гыы а че ты так мелко береш? Нет! Она В ОДНОМ ЛИЦЕ должна еще как минимум летать плавать и ездить под землей на манер метро :lol:
JouriM писал(а): |
В _одном_ метре?... С _одним и тем же_ пилотом, надеюсь? Что-то странно такое читать. Зачем бы тогда люди эти цепи пользовали, раз разницы и нет практически? Страно как-то. Вот тут, к примеру: http://www.g-class.org/useful/equip/circuits/ описание результатов использования цепей несколько отличаются. Вроде не сильно малограмотные люди, нет? |
Я не плохо знаю автора этого текста, много мы с ним спорили на эту тему...
Можно либо просто учится ездить либо весить сначала цепи, потом 33 колеса, потом 35, 37 и вконце понять что это ваще не для них и пузатерка в конечном счете (на цепях на худой конец) гаразда спокойнее :)
А вообще, знаеш, есть люди четырех типов первые как правило один раз что-то решив для себя навсегда останутся при своем мнении, вторые анализируя различные варианты, мнения, опыт могут трансформировать свои суждения о чем либо, третии постоянно влезают куда-то что-то узнают спрашивают но выводов никогда не сделают, ну а четвертым все ваще пофиг :roll:
Тема:
Давай упростим, а то я описываю конкретику, а ты сферическую резину в вакууме.
Водитель один: я.
Ну или ты (это монофиолетово - главное чтобы один).
Параметры машины... на мою можно посмотреть либо тут http://www.auto.vl.ru/catalog/26374/, либо скажи что конкретно интересует. На свою ты сам все знаешь.
Фразы "чтобы резина подходила по рисунку протектора" я совсем не понял, ну да ладно.
Что еще от меня нужно, чтобы ты мог мне посоветовать какую-то _конкретную_ резину?
Пусть для каких-то конкретных условий. Пусть даже в узких рамках.
Чтобы у меня была _хоть какая-нибудь_ печка, от которой можно плясать.
Ну, положим, универсальной резины нет и быть не может (я тут не в курсе).
Хотя вот о тоq же Yokohama Geolander пишут что и по асфальту очень хорохо и в летних говнах...
Хоть в каких-то ограничивающих рамках что-то конкретное можешь посоветовать?
Ок.
В том что "учиться ездить" надо - я никаким местом не спорю.
Давай опять конкретизируем: как?
Где-то можно прочитать какие-то советы/приемы/...?
Пусть они касаются хоть нивы, хоть УАЗа, хоть чего угодно.
Или может быть ты поделишься какими-либо советами/опытом?
Этот ты меня так многословно послал? :)
TrophyMan писал(а): | ||
А чен сто раз об одном и томже говорить много раз уже высказывал свое мнение об резине надо поиском пройтись и все.... Кроме того резину надо подбирать под конкретное авто чтоб идеально подходило под массу и базу машины по ширине рисунку протектора и высоте. И еще на одной и той же машине на одной и той же резине один человек просто играючи поедет там где другой не сможет, так что подобный тест и советы, если даже была бы в ся резина в наличии, ваще мало имеет смысла... |
Давай упростим, а то я описываю конкретику, а ты сферическую резину в вакууме.
Водитель один: я.
Ну или ты (это монофиолетово - главное чтобы один).
Параметры машины... на мою можно посмотреть либо тут http://www.auto.vl.ru/catalog/26374/, либо скажи что конкретно интересует. На свою ты сам все знаешь.
Фразы "чтобы резина подходила по рисунку протектора" я совсем не понял, ну да ладно.
Что еще от меня нужно, чтобы ты мог мне посоветовать какую-то _конкретную_ резину?
Пусть для каких-то конкретных условий. Пусть даже в узких рамках.
Чтобы у меня была _хоть какая-нибудь_ печка, от которой можно плясать.
TrophyMan писал(а): | ||
Гыы а че ты так мелко береш? Нет! Она В ОДНОМ ЛИЦЕ должна еще как минимум летать плавать и ездить под землей на манер метро :lol: |
Ну, положим, универсальной резины нет и быть не может (я тут не в курсе).
Хотя вот о тоq же Yokohama Geolander пишут что и по асфальту очень хорохо и в летних говнах...
Хоть в каких-то ограничивающих рамках что-то конкретное можешь посоветовать?
TrophyMan писал(а): | ||
Я не плохо знаю автора этого текста, много мы с ним спорили на эту тему... Можно либо просто учится ездить либо весить сначала цепи, потом 33 колеса, ... |
Ок.
В том что "учиться ездить" надо - я никаким местом не спорю.
Давай опять конкретизируем: как?
Где-то можно прочитать какие-то советы/приемы/...?
Пусть они касаются хоть нивы, хоть УАЗа, хоть чего угодно.
Или может быть ты поделишься какими-либо советами/опытом?
TrophyMan писал(а): |
А вообще, знаеш, есть люди четырех типов ... ну а четвертым все ваще пофиг :roll: |
Этот ты меня так многословно послал? :)
Тема:
Я еще раз говорю резина на каждой машине поведет себя поразному, на твоей я не ездил в говнах и снегу не тестил... Могу за ниву сказать или за УАЗ на худой конец за Тойоту Так что я тебе не советчик, только если общими данными универсальными под все 3 перечисленные машины... но я их уже озвучивал...
А конкретно я ни чего советывать не стану именно из-за того, что то что хорошо мне тебе может не подойти савсем... Ищи тех у кого есть что-то более менее подходящее и проси попробовать...
Я считаю, что универсальной всесезонки быть не может есть строго зимняя и летняя резина строго асфальтовая и внедорожная (как летняя так и зимняя) Все компрамисы - фуфло они будут полхи везде
на лето надо искать что-то по принципу К-151 серединка плотная но с развитым отводом вбок, края максимально зубастые... На этом фоне купера и гудричи отстой, как и подтверждает практика
Зимой максимально ламелестая и минимум зубьев, хотя как показала опять таки практика сравнивая мой близак и мишкин данлоп савсем бесзубость тоже не есть гуд...
Блин во теоретик...
НЕЛЬЗЯ НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ ПО КНИЖКАМ да и учению этому нет конца и края... нужно ездить ездить и еще раз ездить, но не кульком с пивом, а думая анализируя себя и тех кто рядом понимая почему ты так проехал а этот вот так, смотря как другие управляют машиной в конкретных ситуациях и думать хорошо это или плохо и как можно еще... И только так можно чему-то учится... всю оставшуюся жизнь пока не надоест
нет, я к сожалению не так воспитан...
JouriM писал(а): |
Что еще от меня нужно, чтобы ты мог мне посоветовать какую-то _конкретную_ резину? Пусть для каких-то конкретных условий. Пусть даже в узких рамках. Чтобы у меня была _хоть какая-нибудь_ печка, от которой можно плясать. |
Я еще раз говорю резина на каждой машине поведет себя поразному, на твоей я не ездил в говнах и снегу не тестил... Могу за ниву сказать или за УАЗ на худой конец за Тойоту Так что я тебе не советчик, только если общими данными универсальными под все 3 перечисленные машины... но я их уже озвучивал...
А конкретно я ни чего советывать не стану именно из-за того, что то что хорошо мне тебе может не подойти савсем... Ищи тех у кого есть что-то более менее подходящее и проси попробовать...
JouriM писал(а): |
Ну, положим, универсальной резины нет и быть не может (я тут не в курсе). Хотя вот о тоq же Yokohama Geolander пишут что и по асфальту очень хорохо и в летних говнах... Хоть в каких-то ограничивающих рамках что-то конкретное можешь посоветовать? |
Я считаю, что универсальной всесезонки быть не может есть строго зимняя и летняя резина строго асфальтовая и внедорожная (как летняя так и зимняя) Все компрамисы - фуфло они будут полхи везде
на лето надо искать что-то по принципу К-151 серединка плотная но с развитым отводом вбок, края максимально зубастые... На этом фоне купера и гудричи отстой, как и подтверждает практика
Зимой максимально ламелестая и минимум зубьев, хотя как показала опять таки практика сравнивая мой близак и мишкин данлоп савсем бесзубость тоже не есть гуд...
JouriM писал(а): |
В том что "учиться ездить" надо - я никаким местом не спорю. Давай опять конкретизируем: как? Где-то можно прочитать какие-то советы/приемы/...? Пусть они касаются хоть нивы, хоть УАЗа, хоть чего угодно. Или может быть ты поделишься какими-либо советами/опытом? |
Блин во теоретик...
НЕЛЬЗЯ НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ ПО КНИЖКАМ да и учению этому нет конца и края... нужно ездить ездить и еще раз ездить, но не кульком с пивом, а думая анализируя себя и тех кто рядом понимая почему ты так проехал а этот вот так, смотря как другие управляют машиной в конкретных ситуациях и думать хорошо это или плохо и как можно еще... И только так можно чему-то учится... всю оставшуюся жизнь пока не надоест
JouriM писал(а): |
Этот ты меня так многословно послал? :) |
нет, я к сожалению не так воспитан...
Тема:
Абыжаешь, начальник :)
Все что узнаю - стараюсь пробовать.
Потому вот трид с колесами и затеял собственно.
И этот...
Ну да ладно.
Вот результаты, может кому интересно будет.
В общем: сегодня собрали цепи на колеса.
Сделали, как наиболее простую, схему из соединяющихся карабинами отдельных цепочек через диск.
Методом разглядывания колес пришли к выводу, что на перед с дисками не пойдут никак.
Решили полную "оцеповку" отложить на потом, на Костин УАЗ, где барабаны по кругу.
Диски у меня родные, поэтому места с боков до барабанов не вагон.
В результате взяли цепь из 6ки с 2-х сантиметровыми кольцами.
Спросил: сказали что где взять цепи из прямоугольного прутка не знают.
Обошлись круглым.
На мои колеса (205/70р15) двух метров цепи ровнейшим образом хватает на три отдельные цепочки.
Отрезали, попробовали, докупили еще 2 метра и поехали тестить.
Цепочки распределили по колесу относительно равномерно по диаметру по три штуки на колесу.
Впечатления неоднозначные.
Особенности:
- при езде на более/менее повышенных скоростях (ну 15-20 кмч) по хорошо укатанной дороге цепи отчетливо щелкают по диску натягиваясь и расслабляясь. Немного напрягает :) Следы поцарапанностей на диске есть, но мизерные. Вероятность повредить _так_ диск в снегу, думаю, минимальна.
- при трогании с места, при перегазовке, машина превращается в несамоходный экскаватор :) Т.е. зад закапывается влет. Надо аккуратнее.
- карабины держат нормально и нагрузка на цепи небольшая. Я немного прощелкал при затяжке одного карабина и он (О-образный) раскрутился. После копания задом до земли - это заметили. Карабин немнего деформировался, но плоскогубцами подогнули и закрутили на место. Т.е. нагрузка на цепи даже при гребле по земле не очень велика раз карабин, с нагрузкой всего в 200кг в закрытом состоянии, не загнуло вусмерть когда он был открыт.
Отличие езды.
В-нос-шибающих отличий нет, поэтому вошкались неск часов пытаясь понять в чем же все таки разница и есть ли она. Так что отличия, перечисенные тут, носят несколько эмпирический характер.
Более менее точные отличия:
- Машина стала гораздо управляемее. Это без эмпирики. Если без цепей она имеет довольно сильную склонность как рыскать по снегу так и двигаться совсем не туда куда смотрит руль, то с цепями этого стало _значительно_ меньше.
- Стало легче зарыться, трогаясь с места. Не думаю что в каких-то ситуациях с цепями будет хуже чем без них - будет по другому. Об этом надо помнить.
- Стало значительно проще разогнаться на первой так, чтобы потом нормально тащила вторая пониженная. Если без цепей это возможно только либо с горки, либо по ровному, то с цепями можно разгоняться и в небольшие уклоны. Запас хода больше - не приходится, как стрит-сракеру, переключать скорости за 0.0001 сек :)
- Стало значительно реже не хватать мощности на пробуксовке. Т.е. зад едет/закапывается более равномерно, а характерной вибрации дифференциала на цепях я не слышал вообще.
Совсем эмпирические:
- Показалось что в горку идет увереннее и забирается за один присест дальше. Опять-же, иногда, получается использовать вторую, что без цепей получается крайне редко.
- Меньше чувствительность в перепаду прочности наста. Т.е. перезжать старые колеи, лыжни и дороги стало проще. Разница тяги на покрытиях чувствуется, но она не такая значительная как было раньше, когда по снегу идет совсем бодро, а на старой колее чуть не вообще встает.
- показалось, что проще проезжать потенциально диагональные места - за пару проездов цепями разравнивает там, где не зарывающиеся колеса прошли бы на разном уровне.
- показалось что для движения в одних и тех же условиях нужно меньше крутить движку, чтобы двигаться с тем же результатом. Пости всегда на цепях было достаточно просто равномерно газовать, а без них, по рыхлому снегу, часто приходится играть газом, раскручивая движок повыше и скидывая - т.е. ползти на грани букса.
Все это проверялось в относительно тепличных условиях.
Снега было по полколеса максимум, горки средней крутости, застарелых колей немного. Места сильно неравномерные, поэтому проверить в абсолютно идентичных местах не получилось.
Пообсуждав результаты, мы пришли к выводу, что разница очевидно есть.
В лучшую сторону.
А вот по поводу количества этой разницы - мнения разделились :)
Обдумываем следующие невзаимоисключающие варианты: докупить еще 4м, чтобы повысить плотность цепей на колесе и сделать их эффект более равномерным и существенным; в следующие выходные сьездить куда-нить оттеститься в более боевых условиях. Возможно попытаемся-таки доехать до Маркова камня :)
ПС: Потягались с УАЗиком. Победила, как ни странно, дружба :)
Я с рывка оторвал свежесделанное крепление троса на хомутах. Хомуты улетели куда-то в космос :) Решили не выеживаться и завязали 8ку хоть на нее и уходит под метр 20ки.
Тоже положительный опыт - крепить капроновые канаты большой толщины зажимами - беспонту.
TrophyMan писал(а): | ||
...
Блин во теоретик... ... |
Абыжаешь, начальник :)
Все что узнаю - стараюсь пробовать.
Потому вот трид с колесами и затеял собственно.
И этот...
Ну да ладно.
Вот результаты, может кому интересно будет.
В общем: сегодня собрали цепи на колеса.
Сделали, как наиболее простую, схему из соединяющихся карабинами отдельных цепочек через диск.
Методом разглядывания колес пришли к выводу, что на перед с дисками не пойдут никак.
Решили полную "оцеповку" отложить на потом, на Костин УАЗ, где барабаны по кругу.
Диски у меня родные, поэтому места с боков до барабанов не вагон.
В результате взяли цепь из 6ки с 2-х сантиметровыми кольцами.
Спросил: сказали что где взять цепи из прямоугольного прутка не знают.
Обошлись круглым.
На мои колеса (205/70р15) двух метров цепи ровнейшим образом хватает на три отдельные цепочки.
Отрезали, попробовали, докупили еще 2 метра и поехали тестить.
Цепочки распределили по колесу относительно равномерно по диаметру по три штуки на колесу.
Впечатления неоднозначные.
Особенности:
- при езде на более/менее повышенных скоростях (ну 15-20 кмч) по хорошо укатанной дороге цепи отчетливо щелкают по диску натягиваясь и расслабляясь. Немного напрягает :) Следы поцарапанностей на диске есть, но мизерные. Вероятность повредить _так_ диск в снегу, думаю, минимальна.
- при трогании с места, при перегазовке, машина превращается в несамоходный экскаватор :) Т.е. зад закапывается влет. Надо аккуратнее.
- карабины держат нормально и нагрузка на цепи небольшая. Я немного прощелкал при затяжке одного карабина и он (О-образный) раскрутился. После копания задом до земли - это заметили. Карабин немнего деформировался, но плоскогубцами подогнули и закрутили на место. Т.е. нагрузка на цепи даже при гребле по земле не очень велика раз карабин, с нагрузкой всего в 200кг в закрытом состоянии, не загнуло вусмерть когда он был открыт.
Отличие езды.
В-нос-шибающих отличий нет, поэтому вошкались неск часов пытаясь понять в чем же все таки разница и есть ли она. Так что отличия, перечисенные тут, носят несколько эмпирический характер.
Более менее точные отличия:
- Машина стала гораздо управляемее. Это без эмпирики. Если без цепей она имеет довольно сильную склонность как рыскать по снегу так и двигаться совсем не туда куда смотрит руль, то с цепями этого стало _значительно_ меньше.
- Стало легче зарыться, трогаясь с места. Не думаю что в каких-то ситуациях с цепями будет хуже чем без них - будет по другому. Об этом надо помнить.
- Стало значительно проще разогнаться на первой так, чтобы потом нормально тащила вторая пониженная. Если без цепей это возможно только либо с горки, либо по ровному, то с цепями можно разгоняться и в небольшие уклоны. Запас хода больше - не приходится, как стрит-сракеру, переключать скорости за 0.0001 сек :)
- Стало значительно реже не хватать мощности на пробуксовке. Т.е. зад едет/закапывается более равномерно, а характерной вибрации дифференциала на цепях я не слышал вообще.
Совсем эмпирические:
- Показалось что в горку идет увереннее и забирается за один присест дальше. Опять-же, иногда, получается использовать вторую, что без цепей получается крайне редко.
- Меньше чувствительность в перепаду прочности наста. Т.е. перезжать старые колеи, лыжни и дороги стало проще. Разница тяги на покрытиях чувствуется, но она не такая значительная как было раньше, когда по снегу идет совсем бодро, а на старой колее чуть не вообще встает.
- показалось, что проще проезжать потенциально диагональные места - за пару проездов цепями разравнивает там, где не зарывающиеся колеса прошли бы на разном уровне.
- показалось что для движения в одних и тех же условиях нужно меньше крутить движку, чтобы двигаться с тем же результатом. Пости всегда на цепях было достаточно просто равномерно газовать, а без них, по рыхлому снегу, часто приходится играть газом, раскручивая движок повыше и скидывая - т.е. ползти на грани букса.
Все это проверялось в относительно тепличных условиях.
Снега было по полколеса максимум, горки средней крутости, застарелых колей немного. Места сильно неравномерные, поэтому проверить в абсолютно идентичных местах не получилось.
Пообсуждав результаты, мы пришли к выводу, что разница очевидно есть.
В лучшую сторону.
А вот по поводу количества этой разницы - мнения разделились :)
Обдумываем следующие невзаимоисключающие варианты: докупить еще 4м, чтобы повысить плотность цепей на колесе и сделать их эффект более равномерным и существенным; в следующие выходные сьездить куда-нить оттеститься в более боевых условиях. Возможно попытаемся-таки доехать до Маркова камня :)
ПС: Потягались с УАЗиком. Победила, как ни странно, дружба :)
Я с рывка оторвал свежесделанное крепление троса на хомутах. Хомуты улетели куда-то в космос :) Решили не выеживаться и завязали 8ку хоть на нее и уходит под метр 20ки.
Тоже положительный опыт - крепить капроновые канаты большой толщины зажимами - беспонту.
Тема:
ну что ты ожидал большего как минимум что из твоего пепелаца получится трактор как Ниванди обещал? :D А теперь открою страшную тайну, что если ты НАУЧИШСЯ ездить грамотно по лесу на нормальной резине без всяких цепей, то разницы в твоем тесте ваще не будет :wink: :D
Удачи в собирании металолома :P
Удачи в собирании металолома :P
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме