Тема: Система питания УАЗа
На УАЗбуке и ГАЗЕЛЬ форумах товарищи настойчиво рекомендуют ставить на 402 и им подобные движки карбюратор К-135 с перекрученными жиклерами,типа существенно поднимает мощность при незначительном увеличении расхода за счет больших дифузоров и одновременного окрытия камер.Надо проверить,может у кого есть лишний незамученный К-135.
Тема:
слушай .а вообще какая должна быть компрессия на 402 в идеале.курил уазбуку так толком и не могу понять.если есть данные (в атм)то черкани.у меня к-126 мертвоватый-думал менять и не исключено что на 135
Тема:
По компрессометру 8
Тема:
Ребята помогите решить проблему! У меня УАЗ - буханка, дв 409 Евро-3. Основной бензобак левый (в нем стоит погружной бензонасос), вспомогательный правый. Сегодня ехал по трассе и смотрю бензин стал перекачиваться из левого (основного) бака в правый, причем довольно шустро. Остановился, поменял струйный насос, проверил все топливопроводы - не зажаты и не перегнуты, продул их все на всякий случай - не помогло. Затем вытащил из бака бензонасос, промыл, почистил и продул сеточку - не помогло. Двигатель работает на всех режимах отлично. Почему бензин перегоняет из основного бака во вспомогательный через обратку?
Тема:
Может стоит поставить К-135. :D
Тема:
Спасибо тебе Анатолий-добрая душа за совет. :wink:
Тема:
Ребята всем огромное спасибо за помощь! Причину неисправности нашел. Как оказалось был забит какой-то ржавой окалиной канал обратки в корпусе бензонасоса и следовательно бензин (обратка) шел во вспомогательный бак.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме