Тема: Лифт
Пришел к выводу, что пузотерику к лету нужно подрасти. Лифт планируется минимальный 1"-2". К лифту подтолкнуло то, что на 33" летом с нагрузкой 5 человек и шмурдяком около 400кг чиркают на ухабах за арки задние колеса. А последнее время при пустой машинке(водитель+пасажир) изредка на ямках передняя подвеска срабатывает на сжатие до отбойников. Мой вывод, пружинки устали.
Подскажите как и что сделать?

Тема:
Идеально было-бы добавить еще 4 пружины, тогда и шеркать не будет, и кренить не будет в поворотах, и по трассе не напряжет.ИМХО.
Либо помнять пружины на новые.
Настаивать и вступать в дискуссии не буду, мнение моё, то есть "субъективное"... :)

Тема:
О не TLC 80 или 100, он в поворотах не кренится. До него ездил на Ford C-max, так Патрол на трассе ведет себя более адекватно.
Новые пружинки(оригинал) дороже "ОМЕ"+2" примерно на 25%. Оригинал 6-6.5т.р. за одну, "ОМЕ" нашел 7-7.5т.р. за пару.

Тема:
Вариантов вижу три:
1) Бодик. Поможет с чирканьем задних арок(перед пробивает очень редко). Проставки 1" есть в закромах. Минус кузов поднимется, а бампера останутся на раме. Самый дешевый вариант.
2) Проставки под пружины. Лифтанется подвеска, чиркать перестанет и перед пробивать не будет. Должны быть минусы, но я их не знаю.
3) Пружины +2". Нужен человек который правильно подскажет жесткость пружин. Ну и получается самый дорогой вариант.

Тема:
Если колхозить: проставки + наварить уши Аммов
+ дешево
- Устанут быстро, аммы могут порваться

Идеально: лифт-комплект (пружины + аммы) тюнинг-конторы добинсон, ОМЕ и др. Дороже, но дольше. У Антона на рынке или Инет

Тема:
Одни говорят, что при лифте подвески 2" аммы можно не трогать. Другие говорят, что если не прыгать то аммы можно не трогать. А третьи говорят, что если лифт 2", то амы под замену, кастор кит и панары разрезные.
У Антона хорошие комплекты, но если заказать такойже комплект из Москвы, можно на разницу пить пиво месяц, а то и два.

Тема:
Машинка используется как повседневная. Пробег по асфальту примерно 95%, по грунтовкам около 4.5% и примерно 0.5% офф. Так что без фанатизма.
Если улыбнется судьба и будет TD42, тогда подумаю о 35".
При штатных не просевших пружинах Ниссан Патрол Y61 прекрасно себя чуствует на 33", при лифте 2" легко 35" тапки.

Тема:
Толя , помоему начать лучше с бодика, проблемы с арками решат, дешево и сердито.Подвеску трогать имхо для 33 тапок не стоит.А вот когда поймешь что 33 мало и решишь вкатить 35 вот тогда бодик + лифт подвески самая колбаса.Бампера пол беды смотри шланги в моторном отсеке+ длину рулевого вала + нужно кожух вентилятора снимать , либо радиатор опускать ниже.

Тема:
нафиг этот бодик... от пробоев подвеса это не избавит... савь др подвес)
я себе воткнул тач дог +2 :roll: :roll:

Тема:
Garfild писал(а):
нафиг этот бодик... от пробоев подвеса это не избавит... савь др подвес

+1000

Тема:
Ну и ну!!! Человек хочет восстановить машину до стокового состояния, по причине просевших пружин... Значит амортизаторы точно не надо будет трогать. Просто проставки под пружины

Тема:
Пружины устали?Значит и амортам жить недолго осталось...
Дорого,но эффективно:лифт-комплект подвески+2" Тач Дог.Машину не узнаешь...Колёсы поставишь каки захошь,лишь бы RD28 потянул.
Не бери Dobinson!

Тема:
To ZloyBob:Стасик,профиль поправь.


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com