Тема:
мотор то какой , точно , замеряй напряжение на штекере , потом отпишешься , и напиши поподробней что , да как с мотором , какие симптомы ,опиши поподробней что делали , а то получается аборт по телефону , чем смогу помогу
Тема:
:lol: :lol: :lol: Ничего страшного ! Частенько приходится этим заниматся ! 8)
А по теме - ничё не понимаю в дизелях :oops: .Надеюсь пока .
Пордон за оффтоп :oops:
Игорь-Асбест писал(а): |
а то получается аборт по телефону |
:lol: :lol: :lol: Ничего страшного ! Частенько приходится этим заниматся ! 8)
А по теме - ничё не понимаю в дизелях :oops: .Надеюсь пока .
Пордон за оффтоп :oops:
Тема:
мотор2LTE EFI Вобщем начали обороты падать от800до500,на повышенных оборотах также держиш 2000 через пару сек начинает скокать сбрасывать оборотав на 300 и обратно.Тока от машины с Вовкой замерили на обоих одинаковое напряжение. Токо по разному первый раз- 11, второй раз- 2, потом - 5 и т.д. Подцепили плюс напрямую от АКБ двигатель работает.
Тема:
там должно быть: чёрный провод и масса =13 В , красный провод и масса = 10.5 В, если напряжение не соответствует , то нужно проверят эл. цепь от мозгов ( ЭБУ ) до Спилвальве , тем более вы написали что при подключении на прямую, двигатель нормально работает
Тема:
Тоесть сам то шпильвальве работает или..??
Тема:
если на прямую подаёте напругу с аккума и мотор работает , то Спилвальве исправный , я для этого и просил замерить напругу с мозгов , тока постоянно напрямую нельзя , там так то с мозгов импульсами идёт
нива_Володя писал(а): |
Тоесть сам то шпильвальве работает или..?? |
если на прямую подаёте напругу с аккума и мотор работает , то Спилвальве исправный , я для этого и просил замерить напругу с мозгов , тока постоянно напрямую нельзя , там так то с мозгов импульсами идёт
Тема:
по этому оно и меняется када крутиш стартер?
Будем глядеть по чему мало дает
Будем глядеть по чему мало дает
Тема:
проверить мона ещё так : цепляют лампочку ( лучше светодиод ) и она мерцает от импульсов
проверять напряжение надо просто при включенном зажигании , не в положении стартера
нива_Володя писал(а): |
по этому оно и меняется када крутиш стартер?
Будем глядеть по чему мало дает |
проверить мона ещё так : цепляют лампочку ( лучше светодиод ) и она мерцает от импульсов
проверять напряжение надо просто при включенном зажигании , не в положении стартера
Тема:
спасибо поглядим
Тема:
затем чтобы дальше рыть неисправность мозгов , надо считать коды неисправностей , все эл. разьёмы на место, порядок проверки:
Включите зажигание, двигатель не запускайте.
Перемкните контакты ТЕ1 и Е1 диагностического разъема ( просто воткните перемычку ) на крышечке всё подписано Е1 и ТЕ1
Если в системе отсутствует неисправность, лампа "CHECK ENGINE" начнет мигать с длительностью мигания и паузы 0.25 сек .
Если же в системе есть неисправность то лампа "CHECK ENGINE" будет индицировать код неисправности.
Код неисправности состоит из двух групп миганий, с интервалом между двумя группами 1,5 секунды. Первая группа состоит из мигания большей длительности и представляет "десятичную" цифру, а вторая группа состоит из более коротких миганий и представляет "единичную" цифру кода неисправности .
Сосчитав количество миганий в каждой группе, узнаем номер кода неисправности
Если в системе есть больше одной неисправности, то индицирование второй неисправности будет отделено от первой интервалом 2,5 сек.
Последовательности всех существующих в системе кодов неисправностей будут индицироваться с интервалом времени 4. 5 сек .
Потом отпишитесь о результатах
Включите зажигание, двигатель не запускайте.
Перемкните контакты ТЕ1 и Е1 диагностического разъема ( просто воткните перемычку ) на крышечке всё подписано Е1 и ТЕ1
Если в системе отсутствует неисправность, лампа "CHECK ENGINE" начнет мигать с длительностью мигания и паузы 0.25 сек .
Если же в системе есть неисправность то лампа "CHECK ENGINE" будет индицировать код неисправности.
Код неисправности состоит из двух групп миганий, с интервалом между двумя группами 1,5 секунды. Первая группа состоит из мигания большей длительности и представляет "десятичную" цифру, а вторая группа состоит из более коротких миганий и представляет "единичную" цифру кода неисправности .
Сосчитав количество миганий в каждой группе, узнаем номер кода неисправности
Если в системе есть больше одной неисправности, то индицирование второй неисправности будет отделено от первой интервалом 2,5 сек.
Последовательности всех существующих в системе кодов неисправностей будут индицироваться с интервалом времени 4. 5 сек .
Потом отпишитесь о результатах
Тема:
мужики ,вам бы уже встретиться,не?
Тема:
Игорь-Асбест
Вобщем нашол обрыв устранил все в норме,появилась другая пробл.начал коптить с глушака чернота причом тока на повышенных оборотах на холостых работает обороты не плавают.еще при скорости свыше60км машина превращается в лошадь начинает подергиватся может знаеш в чом дело?
Вобщем нашол обрыв устранил все в норме,появилась другая пробл.начал коптить с глушака чернота причом тока на повышенных оборотах на холостых работает обороты не плавают.еще при скорости свыше60км машина превращается в лошадь начинает подергиватся может знаеш в чом дело?
Тема:
Может кто знает? Снял проводку (пучок идущий на двиг) перебрал ее начел подцеплять осталось 2провода не могу найти откуда (чорный и чорныи с белым)один под напряжением подаю на них +при включеном зажигании трещит какойто датчик в районе ТНВД и в стартере(вроде втягивающее).Начинаю запускаь двиг:пока ключ в положении стартера двиг схватывает опускаю ключ двиг глохнет.А при отцеплиных этих проводах двиг даже не схватывает(провода диаметром больще остальных) :oops:
Тема:
кароч как я понял у тебя есть 2лт двиг дак куле смело втыкай его и оставляй его) и оставляй свой насос от 2лте или делай так http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=77022
Тема:
Вопрос кто небудь снимал двиг схайса?
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме