Тема: Система питания УАЗа
На УАЗбуке и ГАЗЕЛЬ форумах товарищи настойчиво рекомендуют ставить на 402 и им подобные движки карбюратор К-135 с перекрученными жиклерами,типа существенно поднимает мощность при незначительном увеличении расхода за счет больших дифузоров и одновременного окрытия камер.Надо проверить,может у кого есть лишний незамученный К-135.

Тема:
слушай .а вообще какая должна быть компрессия на 402 в идеале.курил уазбуку так толком и не могу понять.если есть данные (в атм)то черкани.у меня к-126 мертвоватый-думал менять и не исключено что на 135

Тема:
По компрессометру 8

Тема:
Паша!
А ты этот высер читал? http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98409

Тема:
Ребята помогите решить проблему! У меня УАЗ - буханка, дв 409 Евро-3. Основной бензобак левый (в нем стоит погружной бензонасос), вспомогательный правый. Сегодня ехал по трассе и смотрю бензин стал перекачиваться из левого (основного) бака в правый, причем довольно шустро. Остановился, поменял струйный насос, проверил все топливопроводы - не зажаты и не перегнуты, продул их все на всякий случай - не помогло. Затем вытащил из бака бензонасос, промыл, почистил и продул сеточку - не помогло. Двигатель работает на всех режимах отлично. Почему бензин перегоняет из основного бака во вспомогательный через обратку?

Тема:
Может стоит поставить К-135. :D

Тема:
Спасибо тебе Анатолий-добрая душа за совет. :wink:

Тема:
Ребята всем огромное спасибо за помощь! Причину неисправности нашел. Как оказалось был забит какой-то ржавой окалиной канал обратки в корпусе бензонасоса и следовательно бензин (обратка) шел во вспомогательный бак.


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com