[quo
te="Ushakov"]Илья
Это ценная информация, что еще надо брать с собой в дальнюю поездку?[/quote]
Пол машины запчастей :D :D :D :lol: :lol: :lol: ну чтоб скучно небыло :friends: :beer:
Тема:
Тема:
Driver
Ты дальше чортиков ездил? Если ездил то должен знать, что иногда "железячка" может оставить автомобиль на ходу, а хозяина спасти от передвижения пешком, км этак 50 или больше.
Так что твой смех считаю не уместен. :evil:
Ты дальше чортиков ездил? Если ездил то должен знать, что иногда "железячка" может оставить автомобиль на ходу, а хозяина спасти от передвижения пешком, км этак 50 или больше.
Так что твой смех считаю не уместен. :evil:
Тема:
Это само с собой! Водку себе, бензу авто! Лишь бы не перепутать :)
Яр писал(а): |
еду водку и бензин :D |
Это само с собой! Водку себе, бензу авто! Лишь бы не перепутать :)
Тема:
Ushakov я и на чертики не ездил. у меня все еще в переди
Тема:
Вот когда будет позади, тогда и расскажешь! :D
Driver писал(а): |
[ у меня все еще в переди |
Вот когда будет позади, тогда и расскажешь! :D
Тема:
Ushakov
Когда все будет позади в газетах некролог напишут
Когда все будет позади в газетах некролог напишут
Тема:
Driver
Хорош флудить в теме, Миша для этого чат сделал. :evil:
Хорош флудить в теме, Миша для этого чат сделал. :evil:
Тема:
У кого какие стоят блокировки? Плюсы и минусы! Что посоветуете?
Тема:
У меня Блокспорт жёсткие в обоих мостах, до этого Нирфи тоже принудилово. Работали исправно но решил перебдеть и поставить Блокспорт. Кстати буду продавать заднюю Нирфи.
Тема:
Заднюю хочу "блокспорт" принудиловку. В передок еще не решил, но склоняюсь к винтам. У кого то стоят на УАЗе? Как впечатление?
Тема:
Задняя вобщемто и нафиг ненужна, за редким исключением. Зато без передней - никуда. Причем спереди надо только принудиловку.
Тема:
Обоснуй!
Конструктор писал(а): |
Задняя вобщемто и нафиг ненужна, за редким исключением. Зато без передней - никуда. Причем спереди надо только принудиловку. |
Обоснуй!
Тема:
Миллион и куча обоснований на уазбуке, в трансмиссионной теме "выбор блокировки в передний и задний мост".
Писать дольше, чем просто куда-нибудь съездить да показать в действии. Правда задняя на мосту стоит, но пока не включается, как доделаю - так вэлкам! :)
Писать дольше, чем просто куда-нибудь съездить да показать в действии. Правда задняя на мосту стоит, но пока не включается, как доделаю - так вэлкам! :)
Тема:
ИМХО, читать уазбуку на "с умом", много теоретиков, я начитавшись пытался установить набивку на 417 двиг без снятия колена.
Тема:
+100.Ведущие производители внедорожной техники в первую очередь блоки ставят на задний мост. :mail1:
Dr.Zlo писал(а): |
ИМХО, читать уазбуку на "с умом", много теоретиков, я начитавшись пытался установить набивку на 417 двиг без снятия колена. |
+100.Ведущие производители внедорожной техники в первую очередь блоки ставят на задний мост. :mail1:
Тема:
Эксплуатирует кто блокировки принудительные "НИРФИ" ? Как отзывы? По цене они ниже "Блокспорта" в 2 раза.
Тема:
kalina
+100500
В первую очередь "блокируют задний мост". Потом уже перед.
На моих глазах вырос боевой УАЗ. Первым был червячный самоблок питерского производства. Не знаю точно чей... Потом куплен червяк НИРФИ в передний мост. За год задняя блокировка стала клинить. Заменена на НИРФИ.
После этого начальник машины сказал "Задолбало", и поставил назад Блокспорт. На бездорожье улыбался и радовался как ребенок. Потом пришла очередь переднего моста. Туда тоже был внедрен Блокспорт.
Почему выбор пал именно на Блокспорт? Потому что было очень много личных встреч с главным конструктором. Разговоры шли вовсе не в русле "Наши блокировки круче". Конструктор не секретничал по поводу используемых технологий и техпроцессов, местах изготовления, тонкостях изготовления, внесенных и планируемых изменениях в конструкции. Вобщем, открытый и честный человек...
Возвращаясь к блокировкам. С включенными блокировками УАЗ прет аки танк. Без преувеличений. Главное – не забывать выключать переднюю блокировку, если направление движения оличается от прямолинейного. Ну и на асфальте, само собой.
Блокспортовским блокировкам уже год. Полет проходит нормально.
+100500
В первую очередь "блокируют задний мост". Потом уже перед.
На моих глазах вырос боевой УАЗ. Первым был червячный самоблок питерского производства. Не знаю точно чей... Потом куплен червяк НИРФИ в передний мост. За год задняя блокировка стала клинить. Заменена на НИРФИ.
После этого начальник машины сказал "Задолбало", и поставил назад Блокспорт. На бездорожье улыбался и радовался как ребенок. Потом пришла очередь переднего моста. Туда тоже был внедрен Блокспорт.
Почему выбор пал именно на Блокспорт? Потому что было очень много личных встреч с главным конструктором. Разговоры шли вовсе не в русле "Наши блокировки круче". Конструктор не секретничал по поводу используемых технологий и техпроцессов, местах изготовления, тонкостях изготовления, внесенных и планируемых изменениях в конструкции. Вобщем, открытый и честный человек...
Возвращаясь к блокировкам. С включенными блокировками УАЗ прет аки танк. Без преувеличений. Главное – не забывать выключать переднюю блокировку, если направление движения оличается от прямолинейного. Ну и на асфальте, само собой.
Блокспортовским блокировкам уже год. Полет проходит нормально.
Тема:
Вот я и говорю в спорте Блокспорт рулит :race:
Тема:
YurDOS
+99,9999999
А я сразу за самоблоки заморачиваться не стал, сразу принудилово Нирфи, работали исправно, перешол на Блокспорт при переходе на 36-е. Намекаю еще раз, буду продавать заднюю Нирфи!!!
+99,9999999
А я сразу за самоблоки заморачиваться не стал, сразу принудилово Нирфи, работали исправно, перешол на Блокспорт при переходе на 36-е. Намекаю еще раз, буду продавать заднюю Нирфи!!!
Страница 4 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме