Тема:
что нового по теме?
Тема:
О! Какая тема всплыла! По армейскому опыту - лучший пловец - это БРДМ-2, пока бмп, медленно и печально перебирая гусеницами, неторопливо пересекают озерцо, которое в части использовалось для обучения механиков-водителей движению по воде, брдм успевает три раза проплыть туда-обратно. Водомет - это сила! :D
Тема:
Я уверен что БМПшки тоже по такому принципу по воде передвигаются. Иначе мишень:o Интернет лень мониторить...
Эт точно! А ты где
сравнивал с БМП?
Eygin писал(а): |
Водомет - это сила! |
Эт точно! А ты где
Eygin писал(а): |
лучший пловец - это БРДМ-2 |
сравнивал с БМП?
Тема:
Было дело катался на таком ТПК 967М................ только по суше ессно :D , прикололо что руль посередине и опускается для управления лежа :D, задумка была для тех лет не плохая но слабый двигатель, маленькие колесеги убили конструкцию.......
Тема:
:):):):)
Тема:
интересно. где его нашли??? :) кто то летом утопил:) а на выходных крючок зачепился. жалко было рвать! пришлось вытаскивать :):):)
Тема:
Вот из википедии - Для успешного преодолевания водных преград в БМП-1 были установлены полые металические катки, увеличивающие плавучесть. Машина не имела водомёта, поэтому для увеличения скорости на плаву, на задних крыльях, над гусеницами, установили специальные решётки перенаправляющие поток воды с гусениц не вверх, а назад. А спереди гусениц, формой корпуса поток направлялся вниз, что приподнимало нос машины над водой.
Служил в ГСВГ, у нас в роте первый взвод катался на брм и бмп, а второй - на брдмах. Около части было озерцо, вот в нем летом и плавали - учили механиков-водителей.
поручик писал(а): |
Я уверен что БМПшки тоже по такому принципу по воде передвигаются. Иначе мишень:o Интернет лень мониторить... |
Вот из википедии - Для успешного преодолевания водных преград в БМП-1 были установлены полые металические катки, увеличивающие плавучесть. Машина не имела водомёта, поэтому для увеличения скорости на плаву, на задних крыльях, над гусеницами, установили специальные решётки перенаправляющие поток воды с гусениц не вверх, а назад. А спереди гусениц, формой корпуса поток направлялся вниз, что приподнимало нос машины над водой.
поручик писал(а): | ||
Эт точно! А ты где
сравнивал с БМП? |
Служил в ГСВГ, у нас в роте первый взвод катался на брм и бмп, а второй - на брдмах. Около части было озерцо, вот в нем летом и плавали - учили механиков-водителей.
Страница 3 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме