За счет лифта кузова 5 см над баком высвободилось небольшое пространство, чем не воспользоваться - грех.
Бак достали, пропарили, распилили, сделали проставки, примерили. все подходит. Можно делать заплаты и проваривать.
Объем бака увеличился, но вот полезный объем остается тем же самым, потому, что заборник бензина на погружном бензонасосе тоже поднялся вместе с верхней частью. Надо удлинять вытачиваем проставку, прикручиваем. Примеряем, сейчас все хорошо, кроме датчика топлива, поплавок тоже надо приблизить к днищу бака, иначе датчик будет показывать пустой бак, когда там будет еще литров 10-12, самый простой способ - удлинить проволочный кронштейн на котором висит поплавок.
Пилить бак очень не хотелось - он внутри оцинкован, пытался найти конторы которые смогли бы оцинковать внутри - понял только что у нас деревня, а не город. Потом нашел эмаль которой обрабатывают внутри баки для автомобилей, самолетов и т.п., но оказалось что они продаются только в тарах по 50 кг. В итоге обработал внутри преобразователем ржавчины, снаружи покрасил и успокоился.
Пропаривал бак на мойке: его помыли снаружи и внутри, залили чайник кипящей воды, промыли, залили еще один чайник кипятка, промыли, этого было достаточно, чтобы избавить его от паров бензина.
Фото еще добавлю, как обычно, самое интересное не фотографирую - некогда.
Тема: Разварка бака на примере Jimny
Последний раз редактировалось: ACD (Пн 07 Мар, 2011 22:11), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: ACD (Пн 07 Мар, 2011 22:11), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Знакомы Джимник.....
Мише там привет! :D
Мише там привет! :D
Тема:
А почему нельзя наростить заборник резиновым шлангом?
ACD писал(а): |
заборник бензина на погружном бензонасосе тоже поднялся вместе с верхней частью |
А почему нельзя наростить заборник резиновым шлангом?
Тема:
Это же настоящий внедорожник, там ничего не должно болтаться.
Лапка с сеткой должна как-то фиксироваться и герметично садится на шланг, поэтому гораздо проще переходник выточить. К нему все закрепить. При замене сетки, если она забьется, все операции по снятию установке остаются стандартными.
Saher писал(а): |
А почему нельзя наростить заборник резиновым шлангом? |
Это же настоящий внедорожник, там ничего не должно болтаться.
Лапка с сеткой должна как-то фиксироваться и герметично садится на шланг, поэтому гораздо проще переходник выточить. К нему все закрепить. При замене сетки, если она забьется, все операции по снятию установке остаются стандартными.
Тема:
ИТОГО? (литров)?
Тема:
В гараже залил 10л, потом доехал до заправки и залил до полного бака 49л. В итоге 58л.)
Тема:
Так выглядит бак установленный на свое место.
Тема:
А вот здесь ты накосячел, так как рабочая поверхность топливного насоса должна находиться в бензине. если у тебя будет в баке мало бензина, то после длительной стоянки насос будет качать воздух, а это не гуд
ACD писал(а): | ||
Это же настоящий внедорожник, там ничего не должно болтаться. Лапка с сеткой должна как-то фиксироваться и герметично садится на шланг, поэтому гораздо проще переходник выточить. К нему все закрепить. При замене сетки, если она забьется, все операции по снятию установке остаются стандартными. |
А вот здесь ты накосячел, так как рабочая поверхность топливного насоса должна находиться в бензине. если у тебя будет в баке мало бензина, то после длительной стоянки насос будет качать воздух, а это не гуд
Тема:
Driver
В чем отличия этих погружных насосов и внешних, до которых еще более длинная трубка.
В чем отличия этих погружных насосов и внешних, до которых еще более длинная трубка.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме