Тема: К вопросу о чудесном девайсе - "Силыч"
Кажысь наш бета-тестер Gello, обещал хронику эксплуатации данной приспособы, ну и где оно? :roll:
Тема: Re: К вопросу о чудесном девайсе - "Силыч"
Выполняю обещания, честно говоря специально не торопился, так как должен был бытьуверен, что все нижеописанное было бы констатация факта, а не ИМХО. Но на полную прооверить (поведение машины с включенным девайсом и с выключенным) , пока не ту времени.
Ну вот по порядку:
1) Машина более менее уверенно ездит при прогреве до 60-70 градусах. Раньше были провалы, пока машина не прогревалась до 90 градусах (на подсосе стараюсь не ездить).
2) Передачи стали субьективно длиннее - машина разгоняется на третьей с 20км\ч, на пятой с 50 км\ч.
3) Вроде меньше стала кушать бензина, хотя это уже совсем субъективизм.
4) Тоже самое по динамике, вроде порезвее стала машинка когда зправил 95 бензом, возможно это тоже самовнушение.
Спешу заметить, что чудес на свете не бывает - нельзя за две тысячи превратить карбюратор в инжектор. Предлагаю на встрече Нивоводов по ездить с включенным и с выключенным Силычем и всем (в том числе и мне окончательно удостовериться).)))))
WereWolf писал(а): |
Кажысь наш бета-тестер Gello, обещал хронику эксплуатации данной приспособы, ну и где оно? :roll: |
Выполняю обещания, честно говоря специально не торопился, так как должен был бытьуверен, что все нижеописанное было бы констатация факта, а не ИМХО. Но на полную прооверить (поведение машины с включенным девайсом и с выключенным) , пока не ту времени.
Ну вот по порядку:
1) Машина более менее уверенно ездит при прогреве до 60-70 градусах. Раньше были провалы, пока машина не прогревалась до 90 градусах (на подсосе стараюсь не ездить).
2) Передачи стали субьективно длиннее - машина разгоняется на третьей с 20км\ч, на пятой с 50 км\ч.
3) Вроде меньше стала кушать бензина, хотя это уже совсем субъективизм.
4) Тоже самое по динамике, вроде порезвее стала машинка когда зправил 95 бензом, возможно это тоже самовнушение.
Спешу заметить, что чудес на свете не бывает - нельзя за две тысячи превратить карбюратор в инжектор. Предлагаю на встрече Нивоводов по ездить с включенным и с выключенным Силычем и всем (в том числе и мне окончательно удостовериться).)))))
Тема:
"Унушаеть..." (с) Хрюн :)
Тема:
:shock: Дружише когда ты на пятую переключаешься у тебя сколька оборотов?
Нива это машина которая любит обороты, у меня 3-я до 70км/ч., 5-я после 100-ки.
Будешь так ездить после 30000тыс. на копиталочку поедешь,
не насилуй ее.
Нива это машина которая любит обороты, у меня 3-я до 70км/ч., 5-я после 100-ки.
Будешь так ездить после 30000тыс. на копиталочку поедешь,
не насилуй ее.
Тема:
Это высказываение похоже на правду :roll: , народ подтверждает :lol: :lol: :lol:
Димон828 писал(а): |
:shock: Дружише когда ты на пятую переключаешься у тебя сколька оборотов?
Нива это машина которая любит обороты, у меня 3-я до 70км/ч., 5-я после 100-ки. Будешь так ездить после 30000тыс. на копиталочку поедешь, не насилуй ее. |
Это высказываение похоже на правду :roll: , народ подтверждает :lol: :lol: :lol:
Тема:
Обороты около 2000. Может вы и правы, но раньше машины глохла, на пятой передаче. С другой стороны, слышал, что двиган Нивы особо не любит обороты свыше 4000, не зубило видь.
WereWolf писал(а): | ||
Это высказываение похоже на правду :roll: , народ подтверждает :lol: :lol: :lol: |
Обороты около 2000. Может вы и правы, но раньше машины глохла, на пятой передаче. С другой стороны, слышал, что двиган Нивы особо не любит обороты свыше 4000, не зубило видь.
Тема:
Если масло хорошее до 5000 можешь смело крутить!
А если она у тебя не тянет, то двигло смотреть надо обязон,
компрессия, клапана, подача искры и т.д. , а уж потом ставит Силычи, Горынычи.
А если она у тебя не тянет, то двигло смотреть надо обязон,
компрессия, клапана, подача искры и т.д. , а уж потом ставит Силычи, Горынычи.
Тема:
Движки ВАЗовские все любят смазку. Крути смело до 4-4.5. Некоторые со светофора и 5 крутят :) Переключаться лучше после 2-2.5, движение 3-3.5, незавмсимо от передачи. Спидометр вообще штука вредная :)
Gello писал(а): |
Обороты около 2000. Может вы и правы, но раньше машины глохла, на пятой передаче. С другой стороны, слышал, что двиган Нивы особо не любит обороты свыше 4000, не зубило видь. |
Движки ВАЗовские все любят смазку. Крути смело до 4-4.5. Некоторые со светофора и 5 крутят :) Переключаться лучше после 2-2.5, движение 3-3.5, незавмсимо от передачи. Спидометр вообще штука вредная :)
Тема:
Я не спорю с вами, просто стараюсь особо не раскручивать движок. А за предостережение спасибо. Но передачи стали длиннее, это факт.
Предлагаю, всем вместе потестить, поездить на "Уральском лесу". Кстати, вроде еще машина шум двигателя стал потише, но возможно просто я стал глухеее))))
Alex213 писал(а): | ||
Движки ВАЗовские все любят смазку. Крути смело до 4-4.5. Некоторые со светофора и 5 крутят :) Переключаться лучше после 2-2.5, движение 3-3.5, незавмсимо от передачи. Спидометр вообще штука вредная :) |
Я не спорю с вами, просто стараюсь особо не раскручивать движок. А за предостережение спасибо. Но передачи стали длиннее, это факт.
Предлагаю, всем вместе потестить, поездить на "Уральском лесу". Кстати, вроде еще машина шум двигателя стал потише, но возможно просто я стал глухеее))))
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме