Тема:
Хронология владени: ГАЗ-69, УАЗ-469, УАЗ-31514(вояки), ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, УАЗ-31514(перед на пружинах), УАЗ-469, УАЗ-469(вояки).
Пузотеров из списка исключил.

Тема:
Анатолий писал(а):
Хронология владени: ГАЗ-69, УАЗ-469, УАЗ-31514(вояки), ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, УАЗ-31514(перед на пружинах), УАЗ-469, УАЗ-469(вояки).

Пузотеров из списка исключил.

Сурьезный список, а уазик твой не на раевского стоял :?: , там с хозей еще не хорошая ситуация приключилась, зы я пошел за пывом :shock:

Тема:
А на Раевского можеш номер сказать.

Тема:
Анатолий писал(а):
А на Раевского можеш номер сказать.

Ну где станция ГТО, а номер вроде 13 :(

Тема:
Вова пригоняй ко мне протестю на халяву, заоодно прокатиться дашь, а то я тож на патрика посматриваю, но чет пока обламывает ценник :D

Тема:
купили в челябе патриот спорт. впечатления только положительный.
косяки, которые заметили
-не протянуты хомуты (лилось масло, тосол)
-не работают лампочки на панели. (при поднятом ручнике, миним масла в двигателе)
- горит значок неисправности двигателя
- моргает лампочка под стрелкой спидометра (что за лампочка не знаю)
мелочи, а не приятно. чуть не запороли движок.

Тема:
Патриот-авто серьёзный и как любой уазик требует хорошего ухода, но при этом и платит тем-же. Я на своём больше сотни накатал, и на юге был два раза, и по чаче лажу. За любой машиной смотреть надо, а то она быстро в ведро превратится.

Тема:
Dimon 101 писал(а):
За любой машиной смотреть надо, а то она быстро в ведро превратится.

Сударь Вы не поверите, но кроме уазов есть другие марки авто и лучше всего неведруются импортные..
а уаз сразу с конвейера превращается в -
Полина писал(а):
-не протянуты хомуты (лилось масло, тосол)
-не работают лампочки на панели. (при поднятом ручнике, миним масла в двигателе)
- горит значок неисправности двигателя
- моргает лампочка под стрелкой спидометра (что за лампочка не знаю)
мелочи, а не приятно. чуть не запороли движок.

Тема:
У каждого своё мнение... и свой опыт.

Тема:
Тут дело не в опыте и мнении, тут дело в том, что этот тарантас с
Полина писал(а):
не протянуты хомуты (лилось масло, тосол)

техосмотр не пройдет. НОВАЯ машина НЕ ПРИГОДНА к эксплуатации, вот о чем речь. Мы же не покупаем в магазине чайники, у которых ручка на одной заклепке, а другую надо приклепать самому, или пылесос, у которого оголенные провода и насадки на шланге не держаться, т.к. диаметр посадочный у них больше. :)

Тема:
MasterHome и иже с ним
зря вы так. типа " не люблю я майкла джексона - а почему - мне друг напел ... "
какроч вот у меня машина взята нулевой в салоне . за пять лет или уже семь?? кароч никаких траблов с плохой сборкой или плохими комплектующими дилерского авто не было. я так считаю.....
правда был кап.ремонт движка на 50 тыр.., но это все в сумме - совкозапчасти плюс особый стиль эксплуатации ;) - трофи- натяг- низкие обороты+большая нагрузка.
кароч зря вы на уаз клепаете. вполне адекватное качество.


:oops: ИМХО !!!!!!!!!!!!!!

Тема:
Илья
Твой пример - положительный, но есть и отрицательные примеры. Отрицательные примеры можно найти почти у любой модели авто, но у наших авто таких примеров (пропорционально) почему-то больше.
Машину в салоне выбирал, или первую попавшуюся взял? ;)

Тема:
брать иномарку и потом кричать что я сюда не поеду ибо мне жалко и потом ремонт дорогой? в магазин тока на ней ездить ? чет-то никто не ездит на соревы на новом тауреге.

Тема:
Начались крайности :) У каждого свое мерило "жалко", равно как и стремление допиливать, дотягивать, достукивать и доделывать в новой машине. Один покупает конструктор, на "поиграться-покататься", а другой - автомобиль, чтобы он ему время экономил, которого нет для борьбы с железом :)
Так же и проходимость и желание утонуть в ближайшей болотине. Туареги покупают не для этого. На нем никто и на лесовозку не кинется, не для этого машина создана. У нее другая задача, умеренный офф, проселок и асфальт и главное на всем этом - комфорт для водителя и пассажиров. Вот с этой задачей он справляется на 5+, за что, собственно, денежка и взята. :)
Кстати - и не соревами едиными жив человек. Все люди разные, помимо соревнований еще и другая жизнь существует: разъезды, поездки на работу, на огород и т.д. Не поверишь, но многие берут внедорожник не из-за того, что он застревает дальше, чем остальные, а потому что салон просторный, посадка высокая и с рыбалки от озера можно выехать, если вдруг до дождика удочки смотать не успел :)

ЗЫ. Патриот для ульяновцев - огромный шаг в правильном направлении, я искренне рад за них. Только вот качество-бы дотягивали до человеческого уровня, да по движкам на выбор дизелек-бы неплохо. Ну и ценник не так задирали ;)
Повторяю - каждая машина для своих задач и за свою цену. В этой цене и возможности, и комфорт, и качество.

Тема:
Просо от Патриота за 600 тысяч все хотят чудес как у Крузака за 2 лимона! Ниву в 70-х тоже мало кто брал, пока агрономы не распробовали.

Тема:
авто пригнали неделю назад. и от нового авто все таки хотелось бы , что б оно хотябы доехала до города примерно 140 км. да и последствии хотелось бы его эксплуатировать не задумываюсь, а приеду ли я домой
не вытечет ли, что нить откуда нибудь :oops:

Тема:
новый L200 с гидроударом в салоне не стали делать по горантии хотя вода ступицу не скрыла , мотивируя ето тем что в инструкции написано что авто предназначено для дорог общего пользования . так какую машину покупать каждый сам думает. покупая уаз или другую нашемарку все всё прекрастно знают что где подкрутить подячнуть и дальше использовать на все 150% её ресурса и не переживать что отпадет чтото дорогое .

Тема:
Да ладно чо, считаю что Патрик по сравнению с обычным уазиком - шаг просто таки гулливерский. Я про кузов и салон, вот. А то что качество и надежность - следует все-таки понимать, что это УАЗ Патриот. Равно как и человек, называющий Шниву не иначе как Шевроле Нива, врядли будет удовлетворен приобретением ее на все 100 ;)
А что касается цены - ну за 600 килорублей можно весьма свежего прадоса оттяпать или там бодрую 80-ку, не говоря уж про Патрули GR, но тут вопрос религии и психосоматических связей конкретного индидуума. Как говорили в Формуле любви: "Голова вещь темная, потому исследованию не подлежит" (с) :)

ЗЫ - вот патро спорт - весьма интересная штука, и в двиге низы появились, и габариты ближе к хантеру, ну и вид не такой бегемотистый :)

Тема:
Re: писал(а):
ну за 600 килорублей можно весьма свежего прадоса оттяпать или там бодрую 80-ку

15 лет типа не срок чтоли? Там реальный пробег минимум в 200, ну и проблем в ближайший год на эти же деньги. Не стоит думать что люди от нефиг делать продают хорошие автомобили. Вспомните к примеру себя, что вас всегда двигало на продажу хорошей, бодрой машины? Разве не знание того что жить "хорошему" автомобилю до серьёзных вложений осталось не долго?
Конечно можно играть в подобную лотерею, но новый автомобиль всётаки новый... А на все недуги есть гарантия.

Тема:
Вот что, увы и ах, заметил по иностранным авто невпример нашим - это если чтото сделал, то забыл, причем надолго. А на наших - чтото починил, потом долго прислушиваешься а не отвалилась ли новая запчасть, хавно-нехавно.. Ибо они вот такие, лотерейные какието :D В этом собсно и вся разница и наглядная надежность.


Страница 4 из 5


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com